Скелет в шкафу: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Job_Header
{{Job_Header
|department=Скелет в Шкафу
|department=Скелет в Шкафу
|img=<span class=sprite></span>
|img=<span class=sprite>[[File:Скелет в шкафу.png|160px]]</span>
|title=Скелет в Шкафу
|title=Скелет в Шкафу
|difficulty=Средняя
|difficulty=Средняя
|duties=Найдите себя в новом мире.
|duties=Найдите себя в новом мире.
|guides=Эта страница
|guides=Эта страница
|supervisors=вы тут главный
|supervisors=Вы тут главный
}}
}}
= ЭТА СТРАЦИНА ЕЩЕ НЕГОТОВА =
=== Возникновение ожившего скелета на космической станции ===
=== Возникновение ожившего скелета на космической станции ===
Благодаря блюспейс-аномалии на станции в одном из шкафчиков возник скелет, который ожил благодаря космической магии. Оживший скелет обретает некоторые человеческие черты, но практически нечего не помнит о своей прошлом.
Благодаря блюспейс-аномалии на станции в одном из шкафчиков возник скелет, который ожил благодаря космической магии. Оживший скелет обретает некоторые человеческие черты, но практически нечего не помнит о своей прошлом.


=== Поведение и свойства ожившего скелета ===
=== Поведение и свойства ожившего скелета ===
Скелет может проявлять различное поведение, но основные две крайности заключаются в том, что он может вести себя как 9-летний ребёнок или быть разумным и мирным. В первом случае он может стать источником проблем на станции, портить питание, воровать вещи и повреждать обшивку корабля, что представляет опасность для экипажа. Во втором случае, он может стать будущем полноправным членом экипажа и занять должность.
Скелет может проявлять различное поведение, но основные две крайности заключаются в том, что он может вести себя как неуравновешенно, так и быть разумным и мирным. В первом случае он может стать источником проблем на станции: портить питание, воровать вещи, незначительно вредить здоровью экипажу станции, ломать мебель или малое количество внутренних стен. Во втором случае, он может стать будущим полноправным членом экипажа и занять некоторые должности.


=== Процедура признания разумности скелета на станции ===
=== Процедура признания разумности скелета на станции ===
Для того чтобы скелет обрел полноценные права и статус на станции, он должен пройти несколько процедур. Вначале его аномальные свойства должны быть изучены в Отделе РНД станции с целью выявления особенностей возникновения и функций скелета. Затем он должен пройти консультацию у психиатра, чтобы оценить его поведение и психологическое состояние. Только после успешного прохождения этих процедур и получения одобрения от Центрального Командования (ЦК) станции, скелет может получить документ с печатями Научного Руководителя (НР) и психолога, подтверждающий признание его разумности. После этого он имеет право занимать должности на станции.
Для того чтобы скелет обрел полноценные права и статус на станции, он должен пройти несколько процедур. Вначале его аномальные свойства должны быть изучены в Отделе РНД станции с целью выявления особенностей. Затем он должен пройти консультацию у психиатра, чтобы оценить его поведение и психологическое состояние. Только после успешного прохождения этих процедур скелет может получить документ с печатями Научного Руководителя (НР) и психолога, подтверждающий признание его разумности. После этого он имеет право занимать должности на станции.


=== Рекомендации при обнаружении скелета на станции ===
==Правила==
При обнаружении ожившего скелета на станции рекомендуется немедленно сообщить об этом на Центральное Командование (ЦК). В виду того, что скелеты очень редки из-за специфического появления их чрезвычайной редкости, ЦК может потребовать поместить скелета под наблюдение и доставить его на главную станцию для более детального изучения. Также ЦК может приказать Отделу РНД изучить скелета и предоставить отчеты о его особенностях и возможных применениях. Это может стать дополнительной целью. Возможно, в результате обнаружения ожившего скелета, на станцию прилетит представитель Центрального Командования для фиксации данной аномалии и принятия соответствующих решений.
1. Цель скелета: Ваша главная задача - принести интерес в раунд, добавив неожиданность и интригу для игроков. Вы можете ставить перед собой разнообразные цели, такие как: создание небольших помех на станции, получение репутации "злодея с гаечным ключом из тени", либо же вовсе попытка сбежать с космической станции. Ваша цель не должна включать нанесение вреда членам экипажа, кроме как в случае самообороны.
 
2. Ограничения на насилие: Вы можете защищаться, если вас атакуют, но избегайте излишнего насилия. Если вас ударили один раз, не стоит начинать массовую резню. Ваша главная задача - пугать и сбивать с толку, а не убивать.
 
3. Интеракции с предметами: Вы можете использовать различные инструменты и предметы для создания хаоса на станции, но не можете разрушать консоли или взаимодействовать с ними. Огромные запасы молока с кухни могут стать вашим источником питания.
 
4. Движение и скрытность: Будьте активным и используйте элемент неожиданности. Прячьтесь в шкафах, нападайте на экипаж неожиданно, нанося незначительные повреждения, например, ударив гаечным ключом, а затем сбегите, пугая своим неожиданным появлением.
 
5. Спектакли: Станьте мастером искусства пугания и удивления. Устраивайте разные шоу и спектакли для экипажа, чтобы поддерживать интерес к раунду.
 
6. Ограниченный доступ: Вы не имеете доступа к критически важным областям станции, таким как командный центр или особые шатлы.
 
7. Умственные ограничения: У вас есть только базовые навыки и вы не можете взаимодействовать со сложными системами на станции.
 
8. Ограничение на поломку света: Как скелету, вам разрешено портить только электрические системы с НВ проводкой. То есть вы не можете ломать и портить СМЭСы, Подстанции и генераторы. Исключительно ЛКП и подключённые к ним оборудования вы имеете права портить.
 
9. Соблюдение правил сервера: Помимо этих специфических правил, вы также должны соблюдать все общие правила сервера.

Текущая версия от 15:50, 1 апреля 2024

Скелет в Шкафу

Скелет в Шкафу

Сложность: Средняя
Обязанности: Найдите себя в новом мире.
Руководители: Вы тут главный
Руководства: Эта страница

Возникновение ожившего скелета на космической станции

Благодаря блюспейс-аномалии на станции в одном из шкафчиков возник скелет, который ожил благодаря космической магии. Оживший скелет обретает некоторые человеческие черты, но практически нечего не помнит о своей прошлом.

Поведение и свойства ожившего скелета

Скелет может проявлять различное поведение, но основные две крайности заключаются в том, что он может вести себя как неуравновешенно, так и быть разумным и мирным. В первом случае он может стать источником проблем на станции: портить питание, воровать вещи, незначительно вредить здоровью экипажу станции, ломать мебель или малое количество внутренних стен. Во втором случае, он может стать будущим полноправным членом экипажа и занять некоторые должности.

Процедура признания разумности скелета на станции

Для того чтобы скелет обрел полноценные права и статус на станции, он должен пройти несколько процедур. Вначале его аномальные свойства должны быть изучены в Отделе РНД станции с целью выявления особенностей. Затем он должен пройти консультацию у психиатра, чтобы оценить его поведение и психологическое состояние. Только после успешного прохождения этих процедур скелет может получить документ с печатями Научного Руководителя (НР) и психолога, подтверждающий признание его разумности. После этого он имеет право занимать должности на станции.

Правила

1. Цель скелета: Ваша главная задача - принести интерес в раунд, добавив неожиданность и интригу для игроков. Вы можете ставить перед собой разнообразные цели, такие как: создание небольших помех на станции, получение репутации "злодея с гаечным ключом из тени", либо же вовсе попытка сбежать с космической станции. Ваша цель не должна включать нанесение вреда членам экипажа, кроме как в случае самообороны.

2. Ограничения на насилие: Вы можете защищаться, если вас атакуют, но избегайте излишнего насилия. Если вас ударили один раз, не стоит начинать массовую резню. Ваша главная задача - пугать и сбивать с толку, а не убивать.

3. Интеракции с предметами: Вы можете использовать различные инструменты и предметы для создания хаоса на станции, но не можете разрушать консоли или взаимодействовать с ними. Огромные запасы молока с кухни могут стать вашим источником питания.

4. Движение и скрытность: Будьте активным и используйте элемент неожиданности. Прячьтесь в шкафах, нападайте на экипаж неожиданно, нанося незначительные повреждения, например, ударив гаечным ключом, а затем сбегите, пугая своим неожиданным появлением.

5. Спектакли: Станьте мастером искусства пугания и удивления. Устраивайте разные шоу и спектакли для экипажа, чтобы поддерживать интерес к раунду.

6. Ограниченный доступ: Вы не имеете доступа к критически важным областям станции, таким как командный центр или особые шатлы.

7. Умственные ограничения: У вас есть только базовые навыки и вы не можете взаимодействовать со сложными системами на станции.

8. Ограничение на поломку света: Как скелету, вам разрешено портить только электрические системы с НВ проводкой. То есть вы не можете ломать и портить СМЭСы, Подстанции и генераторы. Исключительно ЛКП и подключённые к ним оборудования вы имеете права портить.

9. Соблюдение правил сервера: Помимо этих специфических правил, вы также должны соблюдать все общие правила сервера.