Пираты: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Job_Header
{{Job_Header
|department=Космический ниндзя
|department=Пираты
|img=<span class=sprite>[[Файл:Space_Ninja.png|192x192px]]</span>
|img=<span class=sprite>[[Файл:Pirate.png|192x192px]]</span>
|title=Космический ниндзя
|title=Пират
|difficulty=Высокая
|difficulty=Средняя.
|duties=Использовать энергетический катану для всего, употреблять провода в пищу.
|duties=Воруйте все, что блестит, пейте ром, слушайте Alestorm.
|guides=Эта страница
|guides=Эта страница.
|supervisors=Клан Пауков
|supervisors=Ваш капитан.
}}
}}


<q>''Ничего личного, парень.''</q>
<q>''Так значит, эти станционные крысы не хотят делиться частью своих сокровищ? Тогда мы просто придем и заберем их все!''</q>
 
Вы - ниндзя, но в космосе. Клан Пауков послал вас на станцию, чтобы устроить настоящий хаос: от взлома оружейной и уничтожения всей станции до борьбы с клоуном.
 
Вы должны сражаться с честью. Это означает нет огнестрельного оружия, оно для трусов.


Вы – пираты. Почти как сотрудники карго, только воруете для себя. Вы и ваши коллеги прибыли на станцию ради благой цели разбавить серость будней персонала станции настоящими приключениями.
Задача всей вашей команды (сборища) – украсть и унести со станции кредитов больше, чем Квартирмейстер с протолатом может себе представить. Но просто так это сделать у вас не получится, ведь своих воров почитают намного больше, и на вас обязательно устроят облаву, как только обнаружат!


__TOC__
__TOC__


==Оборудование==
==Теперь вы – пираты==
Вы начинаете с имплантом микробомбы, так что если вас убьют или вы совершите осечку, то оставите за собой кратер, и ваше драгоценное оборудование не окажется в руках врагов.
В начале раунда вы окажетесь на своем шаттле. Подберите все, что может оказаться полезным и начинайте молить всех [[Администрация | пиратских богов]] даровать вам достойное настоящих разбойников оружие. Получили несколько пушек и какое-то снаряжение и уже вообразили, что будете штурмовать станцию? Вы не туда попали. Ваша команда – кучка воров, а не отъявленных головорезов, и ваша задача – украсть как можно больше ресурсов со станции. Захват в плен сотрудников, требование выкупа, кража ценных вещей, угон шаттлов станции – ваш хлеб и соль, годится все, если это стоит хотя бы один кредит. Во благо себе конечно же, а не в карман какой-то там корпорации.
 
В вашей сумке есть инструменты для более тонкой саботажной деятельности, а также выживальный ящик, если вам захочется перекусить.
 
У вас есть реактивный ранец и специальный указатель, который всегда будет указывать на станцию, что позволит вам туда добраться.
 
==Костюм ниндзя==
Возможно, это ваша самая важная вещь, которая позволяет использовать все способности. Не потеряйте его.
Для его работы требуется энергия, подаваемая из внутренней батареи.
Он начинает работать с небольшой емкостью батареи и не долго держится. Рекомендуется быстро его улучшить.
Совет: Учёные имеют высокоемкостные батареи.
Текущий уровень заряда можно узнать, осмотрев свой костюм, общий уровень виден в уведомлении справа на вашем экране.
Эту батарею можно заряжать двумя способами:
Вставляя лучшую батарею в ваш костюм. Это навсегда увеличит вашу энергетическую емкость. Нельзя повторить с той же самой категорией, так что вы можете тактически выбирать, когда обновлять.
Путем перезарядки путем разряда АПК, подстанции или СМЭС с помощью ваших специальных перчаток.


Ваш костюм оснащен фазовым плащом, который можно включить, чтобы сделать вас почти полностью невидимым.
==Стратегии==
Если у вас закончится энергия, вы будете обнаружены. И, что хуже, если вас атакуют во время плаща, вы будете обнаружены и не сможете использовать никакие способности в течение короткого времени.
У вас есть два варианта развития событий:
*Вы приходите с миром и уходите с мешком кредитов.
*Вы совершаете дерзкое ограбление и потом уже думаете, что делать.


Вы можете призвать ниндзя-мыло с использованием некоторой энергии. Оно разлагается через минуту. Используется для скольжения, предположительно.
Если вы решили идти мирным путем, у вас есть возможность представиться, например, частной торговой компанией, и предложить станции сотрудничество. Попытайтесь навязать выгодные вам условия, берите аванс и бегите. Главное, помните – ни слова по-пиратски.
Его нельзя продать, так что не думайте даже шутить, груз.


Используя очень большое количество энергии, обычно половину вашей емкости , вы можете создать ЭМИ волну, чтобы выключить электронику в широкой области.
Придется с серьезным лицом представляться мирными торговцами руководству станции и позволять Службе Безопасности провести обыски на наличие контрабанды. Надеюсь, вы додумались оставить все на шаттле. Если все-таки додумались – не подпускайте никого к шаттлу, там же оружие! Теперь вам предстоит выполнить самую сложную задачу – добровольно заставить [[NanoTrasen]] в лице представителей станции отдать вам все кредиты.<br>
Это звучит бредово, а выглядит еще нереальнее. Я не знаю, как вы будете это делать: попробуете продать несуществующие планеты, несуществующие технологии, своего товарища на органы или защиту для станции от других пиратов. Главное – взять аванс, по дороге успеть все-таки что-то украсть и свалить, пока вас не уничтожили артиллерией с ЦК!


==Ниндзя-перчатки==
В случае же выбора обычного пиратского пути – грабежа – у вас есть множество способов обогатиться. Для наглого нападения вам понадобится с ноги ворваться на станцию и начать таскать вещи, <s>в том числе унатхов,</s> к себе на шаттл. Не забывайте брать в заложников и требовать за них выкуп! Вершиной пиратского мастерства является кража шаттла карго, но смотрите, чтобы они не украли шаттл у вас, ведь вы все - представители одной благородной профессии воров. Как только вы слышите объявление о вводе красного кода – возвращайтесь на свое судно, на обратном пути прихватив все, что плохо лежит, и ждите плату за людей в заложниках <s>(помните, унатхи стоят дешевле)</s>.
Эти парни - ваша основная утилизация.
Они изолированные, так что вы можете спокойно поедать провода.
Очевидно, они блокируют ваши отпечатки пальцев, оставленные на вещах, которые вы касаетесь. Когда детектив найдет все двери в безопасности с открытыми замками, он не сможет найти ваши отпечатки и не сможет выяснить, что, так как ваши отпечатки не присутствуют криминальной базе, на борту находится злоумышленник.


У вас есть действие для переключения перчаток. Когда перчатки включены, они позволяют вам использовать специальные способности, которые активируются взаимодействием с вещами *пустой рукой* и с отключенным режимом боя.
==Пиратский кодекс==
После появления на своем шаттле скооперируйтесь с товарищами по несчастью, скорее доставайте ром, разработайте план и действуйте группой. Если вы разделитесь – станете легкой жертвой для Службы Безопасности, так как у вас нет КПК и поэтому вас легко вычислить и уничтожить.


Ваши способности перчаток включают:
Вы – слабая раковая опухоль на станции, без дистанционной связи между собой с помощью гарнитур вы не представляете собой единое целое. Ваша сила состоит в духе пиратства и верности своему капитану, который выведет вас из-под любого метеоритного дождя. Кстати, его все-таки рекомендуется выбрать, ну какой пиратский корабль без капитана? Если вы напьетесь так, что не сможете обсудить задачи и цель – кто-нибудь обязательно все испортит.
Взлом
до бесконечности дверей с помощью эмага. Они не могут эмагать что-либо еще, так что синдикатовские сигареты для вас недоступны.


Извлечение энергии из трансформаторов, таких как АПК, подстанции и СМЭС. Чем выше напряжение, тем эффективнее. Вы всегда можете делать это, пока ваши перчатки включены и у них есть заряд, разумеется.
В вашем арсенале есть оружие, ваш шаттл, в котором присутствует режим скрытности. Совершайте дерзкие налеты на станции и смотрите, не попадитесь.
Вы можете нанести электрический удар любому мобу, оглушив его и немного повредив. Используйте это, чтобы избавиться от тех, кто вас преследует, или оглушить цель перед ее ликвидацией.


Вы можете украсть технологии с сервера исследований для выполнения одной из ваших задач, если мало что уже исследовано, вам придется сделать это самостоятельно. Это занимает много времени. Любые разблокированные технологии удаляются с сервера, но учитываются только те, которые вы еще не украли для выполнения задачи.
==Правила честных космических разбойников==
Вы можете взломать коммуникационную консоль, чтобы вызвать угрозу. Это может призвать космического дракона или ревенанта. Это можно сделать только один раз для выполнения вашей задачи. Это занимает много времени.
<blockquote>Основная цель пиратов - получение наживы путем похищения как ценных предметов на станции, так и некоторых членов экипажа с целью выкупа. Методы и способы могут быть разные, но не должны нарушать логику.</blockquote>


==Энергетический Катана==
Например:<br>
Современная версия древнего меча отаку.
'''Пример №1:''' Вы собираетесь взять человека в плен, но он оказывает сопротивление и пытается все время убежать. После удачной попытки его обездвижить (не вводя в крит) и надев на него наручники - не нужно его забивать до смерти, если это чем-либо не оправдано. Например такими действиями, как спам снятия наручников и нарушения логики персонажа (страх и прочее), также, например если ваш пленный вырвался на свободу и, схватив оружие, побежал кромсать всю вашу команду - именно в таких случаях вы имеете право убить пленного.<br>
Наносит много урона и может быть вызван обратно по желанию, стоимость энергии в костюме пропорциональна расстоянию перемещения.
Когда он у вас в руке, вы можете телепортироваться на место, которое вы видите, что позволяет пройти через большинство дверей и окон, но не сквозь твердые стены.
У этой способности ограниченное количество зарядов, которые медленно восстанавливаются, так что держите заряд или два в запасе, на случай, если вам понадобится быстро смыться из сложной ситуации.


Паучья Зарядка
'''Пример №2:''' Ворвавшись на станцию, не следует убивать всех направо и налево, попробуйте пригрозить или напугать, возьмите более податливых представителей экипажа станции в плен, чтобы позже просить за них выкуп. Если же вы видите идиотов, что продолжают орать в рацию или берут оружие в руки, например лом или топор, то вам разрешено их убить с целью самозащиты. Тоже самое работает и с сотрудниками СБ, но не следует перегибать палку, так как за разделывание или забивания тела до состояния мяса, а также прятанье тела можно получить наказание.<br>
Модифицированный взрывчатый углерод С-4, создает большое взрыв, но может быть взорван только в целевой области. Случайная область на карте выбирается вами для взрыва, что является целью. Вы не можете вручную активировать его, просто прикрепите его к стене или еще к чему-либо. Вы можете изменить таймер, если вам нужно больше времени для сборки, или просто нравится звук бипа. Его нельзя будет открепить после установки.


Ниндзя-ботинки
Напомним, что пираты являются минорными антагонистами и следуют определенным правилам, за их нарушение можно спокойно отправиться отдыхать на пару дней в лучшем случае.<br>
Последнее, но не менее важное, ваши классные кроссовки. Они делают вас очень быстрым и не подверженным скольжению. Для их работы не требуется энергии.


Задачи
Правила игры за пиратов:
Вы начинаете с 6 задач. Вы не обязаны их выполнять, но ваша НИНДЗЯ ЧЕСТЬ (и желание получить зеленый текст) требует, чтобы вы попытались.
*Не устраивайте бессмысленные и лишние убийства. Убийства разрешены с целью самообороны, но и с ней перебарщивать тоже не стоит.
*Старайтесь идти игрокам навстречу и создавайте интересные игровые ситуации, по типу выкупа или скрытого проникновения под перекрытием.
*Запрещены крупные саботажи и частые мелкие (например, если вы более 6 раз откручивали подстанции или ломали ЛКП по всей станции).
*Вы можете обманывать или подставлять экипаж станции, сваливая вину на них.
*Не стоит с начала раунда сразу идти взламывать арсенал, а по-хорошему вообще советуем это не делать до своего обнаружения. Это может для вас плохо кончиться. Также, если ваше судно заметили, но не увидели вас самих, вы можете соврать экипажу и представится торговым судном. Только не забудьте спрятать сперва все пиратское снаряжение.
*Снаряжение в начале раунда выдает вам администратор, поэтому не спешите и хорошо ознакомьтесь с ним, а ещё желательно грамотно распределите его между собой. Также не стоит клянчить лишнее снаряжение и патроны, так как вы можете остаться без экипировки вовсе.
*Вы можете пополнять численность своей команды с разрешением администрации, но для нормальной вербовки требуется приличная мотивация и хорошие навыки убеждения. По этому прежде чем писать в ахелп постарайтесь провести беседу с возможным будущим членом команды.
*Скрытность - это дело хорошее, но не стоит ей злоупотреблять. По истечению 30-35 минут по решению администрации ваша консоль скрытности может неожиданно выйти из строя.
*Пожалуй, самое главное: не стоит играть "на победу", данный режим задуман как для проявления социальных навыков, так и для пострелушек, правда  со своими правилами. Побеждать, конечно, можно, вам никто этого не запрещает, но помните, что проигрывать тоже может быть весело, особенно когда уходишь красиво.


# Взломать X дверей на станции: Используйте свои перчатки для эмага случайного количества дверей. Вы можете быть скрытым и эмагать двери в каюты и технические тоннели, или открыть бридж и оружейную для горя экипажа и радости предателей.
== Знания экипажа о пиратах ==
# Украсть X технологий: Украдите технологии с сервера исследований. Вам потребуется фиксированное количество, так что начните исследовать, если их недостаточно.
{| class="wikitable"
# Вызвать угрозу: Взломайте коммуникационную консоль, чтобы вызвать случайную угрозу.
|+
# Взорвать вашу паучью зарядку: Разместите вашу паучью зарядку в случайном месте и посмотрите, как она взорвется.
|-
# Выжить: Это сложнее, чем кажется, поверьте мне.
! style="background-color:#034318FF; width: 10%" | Базовые знания
text
|-
| Вы слышали, что в необьятном космосе встречаются сборища отморозков без какой-либо организации с единственной целью в виде наживы.
|}
{| class="wikitable"
|+
|-
! style="background-color:#220377FF; width: 10%" | Знания проинформированного персонала
|-
| Вам известны случаи нападения пиратов, а также то, что хоть они и бандиты, но стараются не забирать жизни понапрасну, так как не хотят лишнего внимания от правительства или других организаций.
|}

Текущая версия от 10:55, 4 июня 2024

Пираты

Пират

Сложность: Средняя.
Обязанности: Воруйте все, что блестит, пейте ром, слушайте Alestorm.
Руководители: Ваш капитан.
Руководства: Эта страница.

Так значит, эти станционные крысы не хотят делиться частью своих сокровищ? Тогда мы просто придем и заберем их все!

Вы – пираты. Почти как сотрудники карго, только воруете для себя. Вы и ваши коллеги прибыли на станцию ради благой цели разбавить серость будней персонала станции настоящими приключениями. Задача всей вашей команды (сборища) – украсть и унести со станции кредитов больше, чем Квартирмейстер с протолатом может себе представить. Но просто так это сделать у вас не получится, ведь своих воров почитают намного больше, и на вас обязательно устроят облаву, как только обнаружат!

Теперь вы – пираты

В начале раунда вы окажетесь на своем шаттле. Подберите все, что может оказаться полезным и начинайте молить всех пиратских богов даровать вам достойное настоящих разбойников оружие. Получили несколько пушек и какое-то снаряжение и уже вообразили, что будете штурмовать станцию? Вы не туда попали. Ваша команда – кучка воров, а не отъявленных головорезов, и ваша задача – украсть как можно больше ресурсов со станции. Захват в плен сотрудников, требование выкупа, кража ценных вещей, угон шаттлов станции – ваш хлеб и соль, годится все, если это стоит хотя бы один кредит. Во благо себе конечно же, а не в карман какой-то там корпорации.

Стратегии

У вас есть два варианта развития событий:

  • Вы приходите с миром и уходите с мешком кредитов.
  • Вы совершаете дерзкое ограбление и потом уже думаете, что делать.

Если вы решили идти мирным путем, у вас есть возможность представиться, например, частной торговой компанией, и предложить станции сотрудничество. Попытайтесь навязать выгодные вам условия, берите аванс и бегите. Главное, помните – ни слова по-пиратски.

Придется с серьезным лицом представляться мирными торговцами руководству станции и позволять Службе Безопасности провести обыски на наличие контрабанды. Надеюсь, вы додумались оставить все на шаттле. Если все-таки додумались – не подпускайте никого к шаттлу, там же оружие! Теперь вам предстоит выполнить самую сложную задачу – добровольно заставить NanoTrasen в лице представителей станции отдать вам все кредиты.
Это звучит бредово, а выглядит еще нереальнее. Я не знаю, как вы будете это делать: попробуете продать несуществующие планеты, несуществующие технологии, своего товарища на органы или защиту для станции от других пиратов. Главное – взять аванс, по дороге успеть все-таки что-то украсть и свалить, пока вас не уничтожили артиллерией с ЦК!

В случае же выбора обычного пиратского пути – грабежа – у вас есть множество способов обогатиться. Для наглого нападения вам понадобится с ноги ворваться на станцию и начать таскать вещи, в том числе унатхов, к себе на шаттл. Не забывайте брать в заложников и требовать за них выкуп! Вершиной пиратского мастерства является кража шаттла карго, но смотрите, чтобы они не украли шаттл у вас, ведь вы все - представители одной благородной профессии воров. Как только вы слышите объявление о вводе красного кода – возвращайтесь на свое судно, на обратном пути прихватив все, что плохо лежит, и ждите плату за людей в заложниках (помните, унатхи стоят дешевле).

Пиратский кодекс

После появления на своем шаттле скооперируйтесь с товарищами по несчастью, скорее доставайте ром, разработайте план и действуйте группой. Если вы разделитесь – станете легкой жертвой для Службы Безопасности, так как у вас нет КПК и поэтому вас легко вычислить и уничтожить.

Вы – слабая раковая опухоль на станции, без дистанционной связи между собой с помощью гарнитур вы не представляете собой единое целое. Ваша сила состоит в духе пиратства и верности своему капитану, который выведет вас из-под любого метеоритного дождя. Кстати, его все-таки рекомендуется выбрать, ну какой пиратский корабль без капитана? Если вы напьетесь так, что не сможете обсудить задачи и цель – кто-нибудь обязательно все испортит.

В вашем арсенале есть оружие, ваш шаттл, в котором присутствует режим скрытности. Совершайте дерзкие налеты на станции и смотрите, не попадитесь.

Правила честных космических разбойников

Основная цель пиратов - получение наживы путем похищения как ценных предметов на станции, так и некоторых членов экипажа с целью выкупа. Методы и способы могут быть разные, но не должны нарушать логику.

Например:
Пример №1: Вы собираетесь взять человека в плен, но он оказывает сопротивление и пытается все время убежать. После удачной попытки его обездвижить (не вводя в крит) и надев на него наручники - не нужно его забивать до смерти, если это чем-либо не оправдано. Например такими действиями, как спам снятия наручников и нарушения логики персонажа (страх и прочее), также, например если ваш пленный вырвался на свободу и, схватив оружие, побежал кромсать всю вашу команду - именно в таких случаях вы имеете право убить пленного.

Пример №2: Ворвавшись на станцию, не следует убивать всех направо и налево, попробуйте пригрозить или напугать, возьмите более податливых представителей экипажа станции в плен, чтобы позже просить за них выкуп. Если же вы видите идиотов, что продолжают орать в рацию или берут оружие в руки, например лом или топор, то вам разрешено их убить с целью самозащиты. Тоже самое работает и с сотрудниками СБ, но не следует перегибать палку, так как за разделывание или забивания тела до состояния мяса, а также прятанье тела можно получить наказание.

Напомним, что пираты являются минорными антагонистами и следуют определенным правилам, за их нарушение можно спокойно отправиться отдыхать на пару дней в лучшем случае.

Правила игры за пиратов:

  • Не устраивайте бессмысленные и лишние убийства. Убийства разрешены с целью самообороны, но и с ней перебарщивать тоже не стоит.
  • Старайтесь идти игрокам навстречу и создавайте интересные игровые ситуации, по типу выкупа или скрытого проникновения под перекрытием.
  • Запрещены крупные саботажи и частые мелкие (например, если вы более 6 раз откручивали подстанции или ломали ЛКП по всей станции).
  • Вы можете обманывать или подставлять экипаж станции, сваливая вину на них.
  • Не стоит с начала раунда сразу идти взламывать арсенал, а по-хорошему вообще советуем это не делать до своего обнаружения. Это может для вас плохо кончиться. Также, если ваше судно заметили, но не увидели вас самих, вы можете соврать экипажу и представится торговым судном. Только не забудьте спрятать сперва все пиратское снаряжение.
  • Снаряжение в начале раунда выдает вам администратор, поэтому не спешите и хорошо ознакомьтесь с ним, а ещё желательно грамотно распределите его между собой. Также не стоит клянчить лишнее снаряжение и патроны, так как вы можете остаться без экипировки вовсе.
  • Вы можете пополнять численность своей команды с разрешением администрации, но для нормальной вербовки требуется приличная мотивация и хорошие навыки убеждения. По этому прежде чем писать в ахелп постарайтесь провести беседу с возможным будущим членом команды.
  • Скрытность - это дело хорошее, но не стоит ей злоупотреблять. По истечению 30-35 минут по решению администрации ваша консоль скрытности может неожиданно выйти из строя.
  • Пожалуй, самое главное: не стоит играть "на победу", данный режим задуман как для проявления социальных навыков, так и для пострелушек, правда со своими правилами. Побеждать, конечно, можно, вам никто этого не запрещает, но помните, что проигрывать тоже может быть весело, особенно когда уходишь красиво.

Знания экипажа о пиратах

Базовые знания
Вы слышали, что в необьятном космосе встречаются сборища отморозков без какой-либо организации с единственной целью в виде наживы.
Знания проинформированного персонала
Вам известны случаи нападения пиратов, а также то, что хоть они и бандиты, но стараются не забирать жизни понапрасну, так как не хотят лишнего внимания от правительства или других организаций.