Список компонентов игровых сущностей: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
https://station14.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0>Kevicky9
м (small fix)
 
м (1 версия импортирована)
 
(нет различий)

Текущая версия от 18:16, 27 мая 2023

Данная статья представляет общий список нужных компонентов игры для администраторов серверов. Компоненты возможно добавить к существующим сущностям с помощью просмотра переменных (vv <EntityUID>) во вкладке "Компоненты сервера".

  • PointLightComponent добавляет цели свет, который можно настроить.
  • MovementSpeedModiferComponent позволяет менять скорость у существа на желаемую.
  • FoodComponent даёт возможность съесть целевой объект.
  • GhostTakeoverAvailable позволяет назначить любую гост-роль без ограничений.
  • Mute лишает цель возможности говорить.
  • FTLDestination создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами.