Строка 376: | Строка 376: | ||
!style="background-color:#CC9900;width: 30%"| Название машины !!style="background-color:#CC9900;width: 30%"| Необходимая технология !!style="background-color:#CC9900;width: 40%"| Детали для сборки | !style="background-color:#CC9900;width: 30%"| Название машины !!style="background-color:#CC9900;width: 30%"| Необходимая технология !!style="background-color:#CC9900;width: 40%"| Детали для сборки | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|Генератор (плазма)<span class=sprite>[[Файл: | |rowspan="2"|Генератор (плазма)<span class=sprite>[[Файл:Pacman.gif|64px|центр]]</span> | ||
|rowspan="2"|Генерация электроэнергии | |rowspan="2"|Генерация электроэнергии | ||
|[[file:capacitor.png]]Конденсатор 1х | |[[file:capacitor.png]]Конденсатор 1х | ||
Строка 382: | Строка 382: | ||
|[[Файл:HV_coil_30.png]]ВВ провода 5х | |[[Файл:HV_coil_30.png]]ВВ провода 5х | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|Генератор (уран)<span class=sprite>[[Файл: | |rowspan="2"|Генератор (уран)<span class=sprite>[[Файл:Superpacman.gif|64px|центр]]</span> | ||
|rowspan="2"|Генерация электроэнергии | |rowspan="2"|Генерация электроэнергии | ||
|[[file:capacitor.png]]Конденсатор 2х | |[[file:capacitor.png]]Конденсатор 2х |
Версия от 15:47, 12 апреля 2024
Раз вы пришли сюда, значит вы хотите научиться строить или улучшать машины и компьютеры.
Платы
![](/w/images/f/f2/Big_circuit_imprinter.png)
Любой компьютер или машина требуют для своей работы плату. Нет, не заработную, а машинную. Платы можно создавать на принтере схем, который должен быть в научном отделе. Платы для компьютеров и платы для машин
различаются по своей форме, поэтому их несложно отличить. Также по их цвету вы можете понять, к деятельности какого отдела относится та или иная машина или консоль.
Создание машины
Для того, чтобы построить машину, вам понадобится:
Итак, приступим к постройке.
- Нажмите G (если вы не меняли назначение клавиш) на вашей клавиатуре или найдите кнопку "Открыть меню создания" слева-сверху.
- В строке поиска открывшегося меню введите machine frame. Выберите найденный каркас машины и нажмите "Разместить призрак конструкции"
- Разместите призрак конструкции туда, где вы хотите строить машину. Затем нажмите ПКМ, чтобы убрать сетку. У вас должна остаться зелёная проекция каркаса.
- Затем нажмите ЛКМ по проекции с листами стали
в руке. Закрепите построенный каркас гаечным ключом
.
- Возьмите провод
и вставьте его в закреплённый каркас.
- Вставьте машинную плату
.
- Далее, нужно вставить детали. Список необходимых деталей можно узнать при осмотре каркаса или платы через Shift+ЛКМ.
- После того, как вставлены все детали, подкрутите каркас с помощью отвёртки
.
Поздравляю, вы построили свою первую машину.
Постройка компьютера
Всё, что имеет большой монитор, является компьютером: телевизоры, игровые автоматы, консоли, терминалы. Компьютер строится по похожей схеме, что и машины, но немного проще.
- В меню создания найдите computer
.
- Разместите призрак конструкции.
- Установите каркас компьютера, кликнув ЛКМ с пятью листами стали
в руке. Закрепите каркас гаечным ключом
.
- Вставьте плату компьютера
.
- Используйте отвёртку
.
- Вставьте 5 НВ проводов
.
- Вставьте 2 стекла
.
- Подкрутите каркас с помощью отвёртки
.
Поздравляю, теперь у вас есть и компьютер.
Детали
Думаю, у вас возник вопрос: откуда брать детали? Если с простыми компонентами такими как мензурки, провода, стёкла, ножи всё более-менее понятно, то конденсаторы, манипуляторы и подобные сложные детали вам придётся делать на протолате . Он обычно есть в научном и инженерном отделах.
Тип детали | Изображение |
---|---|
Конденсатор | ![]() |
Ёмкость материи | ![]() |
Манипулятор | ![]() |
Список машин
Ниже представлена таблица со всеми машинами, которые вы можете собрать. Также там указана нужная для печати машинной платы технология и данные по улучшениям. Величина улучшенного параметра в таблице считается при полной замене одного типа деталей на улучшенные, но вы всё ещё можете производить неполные улучшения, заменяя лишь некоторые детали.