Культ НарСи: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
(Новая страница: «__NOTOC__ {{Job_Header |department=Культ НарСи |img=64px|безрамки|центр |title=Культист |difficulty=Очень Сложно |duties= Сделайте все необходимое, для призыва НарСи |supervisors= Работайте сообща с другим культистами |guides= Вы его читаете }} Культист должен выполнить все необхо...»)
 
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
|title=Культист
|title=Культист
|difficulty=Очень Сложно
|difficulty=Очень Сложно
|duties= Сделайте все необходимое, для призыва НарСи
|duties= Сделайте все необходимое, для призыва НарСи. Принести указанных членов экипажа в жертву (задача одинакова для всех культистов) и усильте культ, конвертацией членов экипажа в культистов (для призыва НарСи требуется 7 культистов)
|supervisors= Работайте сообща с другим культистами
|supervisors= Работайте сообща с другим культистами
|guides= Вы его читаете
|guides= Вы его читаете
}}
}}
Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.  
Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.  
Также стоит учесть, что режим еще в разработке. Он будет дорабатываться, улучшаться, но уже сейчас он доступен для игры и выпадает в режиме "Секрет".


== Магия крови ==
== Магия крови ==
Строка 15: Строка 17:
Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью.  
Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью.  
Все способности изучаются при помощи Ритуального Кинжала (появляется в рюкзаке, или перед культистом, если в рюкзаке не было места).  
Все способности изучаются при помощи Ритуального Кинжала (появляется в рюкзаке, или перед культистом, если в рюкзаке не было места).  
Для изучения способности нажмите ПКМ по Ритуальному Кинжалу и выберите пункт "Магия Крови".  
Для изучения способности нажмите ПКМ по Ритуальному Кинжалу и выберите пункт "Магия Крови".  
Осторожно! Изучение способности длится 10 секунд, сопровождается характерным звуком, а также распрыскивает кровь вокруг (что может вас спалить). Способности имеют заряды, что означает, что после использования способности ее потребуется изучить заново.
Осторожно! Изучение способности длится 10 секунд, сопровождается характерным звуком, а также распрыскивает кровь вокруг (что может вас спалить). Способности имеют заряды, что означает, что после использования способности ее потребуется изучить заново.
Также при использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.
Также при использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.
Строка 33: Строка 37:
|-
|-
| style="background-color:#700000FF; width: 10%" | <span class=sprite>[[Файл:Emp.png|64px|центр]]</span> <center>ЭМИ импульс</center>  || style="background-color:#700000FF; width: 5%" | <center>1</center>  || style="background-color:#700000FF; width: 50%" | <center>Ну тут все просто. Делает ЭМИ импульс, который отрубает/ломает/взламывает электрические приборы в радиусе 4 тайлов. Очень удобно, когда хочется получить что-нибудь из закрытого шкафчика, или вырубить свет, чтобы скрыться в темноте во время погони. (Боже, инженеры, просто переключайте ЛПК, если кто-то использовал эту способность и выключил свет в каком-либо отделе)</center>
| style="background-color:#700000FF; width: 10%" | <span class=sprite>[[Файл:Emp.png|64px|центр]]</span> <center>ЭМИ импульс</center>  || style="background-color:#700000FF; width: 5%" | <center>1</center>  || style="background-color:#700000FF; width: 50%" | <center>Ну тут все просто. Делает ЭМИ импульс, который отрубает/ломает/взламывает электрические приборы в радиусе 4 тайлов. Очень удобно, когда хочется получить что-нибудь из закрытого шкафчика, или вырубить свет, чтобы скрыться в темноте во время погони. (Боже, инженеры, просто переключайте ЛПК, если кто-то использовал эту способность и выключил свет в каком-либо отделе)</center>
|-
|}
}
 
== Руны ==
Для достижения своих задач у вас есть руны. Чтобы нарисовать руну необходимо использовать Ритуальный Клинок. Просто нажмите ПКМ по клинку и выберите пункт "Нарисовать Руну".
 
Старайтесь рисовать руны в тех местах, где не пробежит случайный член экипажа и не спалит вас.
Руны дают дополнительные способности, а также используются для жертвоприношения и конвертирования членов экипажа в культистов.
 
На данный момент имеются следующие руны:
 
1) Руна предложения - данная руна наверное самая основная руна для культистов. Именно на ней можно конвертировать других членов экипажа в культистов (чип лояльности защищает от конвертации, священник также не может стать культистом). И именно на этой руне нужно приносить жертвоприношения (в качестве цели или чтобы получить заряд для руны воскрешения)
 
2) Руна воскрешения - руна, которая позволит воскресить павшего культиста. Данная руна требует заряда (жертвоприношение), который можно получить с помощью руны предложения. Заряды являются глобальными (распространяются на все руны)
 
3) Руна телепорта - данная руна позволяет телепортироваться на нее, с помощью способности "Телепорт". Также можно нарисовать две руны телепорта и связать их между собой так называемым тегом (может сделать только тот, кто нарисовал руну (ПКМ -> Руна телепорта ->  установить тег)). Руны должны иметь одинаковый тег, чтобы можно было телепортироваться между ними.
 
4) Руна призыва - позволяет призывать культиста (телепортироваться к себе). Для использования данной руны, необходимо два культиста рядом с руной. Культиста посадили в тюрьму? Не проблема! Призовите его прямо из клетки к себе. (Примечание: пока культист связан и его тащат, его нельзя призвать, как только его перестанут тащить, вы сможете его призвать). Просто напишите имя культиста, которого хотите призвать и он окажется рядом с вами.


== Аплинк ==
5) Руна ритуала разрыва измерений - именно эта руна призывает НарСи. Использовать ее можно только тогда, когда выполнены ВСЕ цели. Для использования руны требуется 7 культистов рядом с ней.  
Для достижения своих задач у вас есть Аплинк. Что бы его открыть нужно:
* 1. Открыть ваш '''ПДА''' (КПК).
* 2. В '''настройках ПДА''' открыть '''рингтон'''
* 3. Вести '''код аплинка''' в '''рингтон''' (код аплинка можно увидеть в окне антагониста (открывается на 'c')).
Изначально у любого предателя есть 20 телекристаллов(они нужны что бы купить предмет). Вы можете найти другого предателя и скооперироваться с ним(или убить его, но не думаю что хорошая идея). Теперь вы можете купить что-то из [[Вещи Синдиката| вещей Синдиката]].


== Фантазия ==
В первую очередь, задача предателя как игрока сделать раунд интереснее. Убивайте свои цели интересными способами, к примеру устраивание несчастных случаев. Подставляйте других людей для достижения своей выгоды! Вы тот кто задаёт ритм раунду. Не бойтесь идти на риски, ведь если вы весь раунд будете придумывать что сделать, всем надоест и будут просить рестарт <s>ну или какой-нибудь клоун возьмёт в свои руки</s>.


== Знания экипажа о предателях ==
== Знания экипажа о культистах ==
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|+  
|+  
Строка 52: Строка 64:
! style="background-color:#034318FF; width: 10%" | Базовые знания
! style="background-color:#034318FF; width: 10%" | Базовые знания
|-
|-
| До вас могли доходить слухи о неких терактах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
| До вас могли доходить слухи о неких культистах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
|}
|}
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
Строка 59: Строка 71:
! style="background-color:#220377FF; width: 10%" | Знания информированного персонала
! style="background-color:#220377FF; width: 10%" | Знания информированного персонала
|-
|-
| Вы знаете о так называемом "Синдикате" - некой группе лиц, которая совершает диверсии на объектах НТ и занимается не особо законной деятельностью, но бояться нечего, ведь станция в ваших руках, а значит - надежных.
| Вы знаете о так называемом "Культе НарСи" - некой группе лиц, которая приносит людей в жертвы, а также насильно конвертирует других людей в культистов. Вам неизвестно как именно это происходит (вы ничего не знаете об их рунах и для вас это просто картинки на полу. Только священник может что-то заподозрить, увидев руну)
|}
|}

Версия от 05:53, 3 июля 2023


Культ НарСи

Культист

Сложность: Очень Сложно
Обязанности: Сделайте все необходимое, для призыва НарСи. Принести указанных членов экипажа в жертву (задача одинакова для всех культистов) и усильте культ, конвертацией членов экипажа в культистов (для призыва НарСи требуется 7 культистов)
Руководители: Работайте сообща с другим культистами
Руководства: Вы его читаете

Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.

Также стоит учесть, что режим еще в разработке. Он будет дорабатываться, улучшаться, но уже сейчас он доступен для игры и выпадает в режиме "Секрет".

Магия крови

Для достижения своих целей, культисты использую магию крови. Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью. Все способности изучаются при помощи Ритуального Кинжала (появляется в рюкзаке, или перед культистом, если в рюкзаке не было места).

Для изучения способности нажмите ПКМ по Ритуальному Кинжалу и выберите пункт "Магия Крови".

Осторожно! Изучение способности длится 10 секунд, сопровождается характерным звуком, а также распрыскивает кровь вокруг (что может вас спалить). Способности имеют заряды, что означает, что после использования способности ее потребуется изучить заново. Также при использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.

Способность
Иконка Количество зарядов Описание
Призыв кинжала
1
Потеряли свой кинжал? Не проблема! Призовите новый, или попросите других культистов сделать это, если не успели изучить способность
Теневые оковы
4
Вам не нужны наручники или стяжки, чтобы связывать людей. Используйте данную способность на оглушенных членах экипажа, чтобы быстро связать его и утащить в ваше логово
Ошеломление
1
Тут все просто. Оглушает человека как станер (ну или как шоковая дубинка) Действует мгновенно. После этого можете смело вязать его с помощью "Теневых Оков" и утаскивать куда вам угодно
Телепорт
1
Наверное единственное, что может спасти вашу жизнь в критической ситуации. Телепортирует вас на случайную руну телепорта (должна быть нарисована заранее). Также полезна, чтобы вытащить сложную цель из своего отдела или из толпы людей. Просто подбегите к цели, схватите ее (просто держите) и используйте данную способность. Осторожно! Данная способность не рассчитана на двух людей одновременно! В этой ситуации вы попадете не на руну телепорта, а в случайное место!
ЭМИ импульс
1
Ну тут все просто. Делает ЭМИ импульс, который отрубает/ломает/взламывает электрические приборы в радиусе 4 тайлов. Очень удобно, когда хочется получить что-нибудь из закрытого шкафчика, или вырубить свет, чтобы скрыться в темноте во время погони. (Боже, инженеры, просто переключайте ЛПК, если кто-то использовал эту способность и выключил свет в каком-либо отделе)

Руны

Для достижения своих задач у вас есть руны. Чтобы нарисовать руну необходимо использовать Ритуальный Клинок. Просто нажмите ПКМ по клинку и выберите пункт "Нарисовать Руну".

Старайтесь рисовать руны в тех местах, где не пробежит случайный член экипажа и не спалит вас. Руны дают дополнительные способности, а также используются для жертвоприношения и конвертирования членов экипажа в культистов.

На данный момент имеются следующие руны:

1) Руна предложения - данная руна наверное самая основная руна для культистов. Именно на ней можно конвертировать других членов экипажа в культистов (чип лояльности защищает от конвертации, священник также не может стать культистом). И именно на этой руне нужно приносить жертвоприношения (в качестве цели или чтобы получить заряд для руны воскрешения)

2) Руна воскрешения - руна, которая позволит воскресить павшего культиста. Данная руна требует заряда (жертвоприношение), который можно получить с помощью руны предложения. Заряды являются глобальными (распространяются на все руны)

3) Руна телепорта - данная руна позволяет телепортироваться на нее, с помощью способности "Телепорт". Также можно нарисовать две руны телепорта и связать их между собой так называемым тегом (может сделать только тот, кто нарисовал руну (ПКМ -> Руна телепорта -> установить тег)). Руны должны иметь одинаковый тег, чтобы можно было телепортироваться между ними.

4) Руна призыва - позволяет призывать культиста (телепортироваться к себе). Для использования данной руны, необходимо два культиста рядом с руной. Культиста посадили в тюрьму? Не проблема! Призовите его прямо из клетки к себе. (Примечание: пока культист связан и его тащат, его нельзя призвать, как только его перестанут тащить, вы сможете его призвать). Просто напишите имя культиста, которого хотите призвать и он окажется рядом с вами.

5) Руна ритуала разрыва измерений - именно эта руна призывает НарСи. Использовать ее можно только тогда, когда выполнены ВСЕ цели. Для использования руны требуется 7 культистов рядом с ней.


Знания экипажа о культистах

Базовые знания
До вас могли доходить слухи о неких культистах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
Знания информированного персонала
Вы знаете о так называемом "Культе НарСи" - некой группе лиц, которая приносит людей в жертвы, а также насильно конвертирует других людей в культистов. Вам неизвестно как именно это происходит (вы ничего не знаете об их рунах и для вас это просто картинки на полу. Только священник может что-то заподозрить, увидев руну)