Механики: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
Строка 48: Строка 48:
==Защита==
==Защита==
Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.
Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.
===Сопротивление урону===

Версия от 09:40, 27 октября 2023

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.

Здоровье

Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.

Индикаторы здоровья

Модификаторы от получаемого урона

Игровые описания

Выносливость

Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.

Жажда

Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.

Голод

Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.

Основная информация

  • Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные и не очень вещества, вместимостью в 200 единиц.


Механика переваривания пищи

Вещества, поступающие в организм

  1. Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
  2. Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
  3. Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
  4. Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.

Шкала сытости

У игровых рас

У животных

Дыхание

Урон

Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.

Типы урона

Механика кровотечения

Защита

Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.

Сопротивление урону