Vepayn (обсуждение | вклад) (→Защита) |
Vepayn (обсуждение | вклад) (→Голод) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
===Шкала сытости=== | ===Шкала сытости=== | ||
'''У игровых рас''' | Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.<br> | ||
{| class="wikitable" | |||
|+ '''У игровых рас''' | |||
|- | |||
| [[Файл:BingeEating.png|64x64px]] || Переедание (200-151) || ''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''<br> | |||
*Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%. | |||
|- | |||
| Иконки нет :( || Насыщение (150-101) || ''Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.''<br> | |||
*Скорость переваривания стандартная. | |||
|- | |||
| [[Файл:Hunger.png|64x64px]] || Голодание (100-51) || ''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''<br> | |||
*Скорость переваривания желудком понижается на 20%. | |||
|- | |||
| [[Файл:Exhausion.gif|64x64px]] || Сильный голод (50-0) || ''Желудок переваривает последнее, что осталось в организме.''<br> | |||
*Скорость переваривания желудком понижается на 40%.<br> | |||
*Персонаж замедляется на 25%.<br> | |||
*Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.<br> | |||
*Остальным расам каждый тик наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения. | |||
|} | |||
'''У животных''' | '''У животных''' |
Версия от 10:06, 27 октября 2023
- Редакторы Википедии уже ведут работу над данной статьёй.
На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.
Здоровье
Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.
Индикаторы здоровья
Модификаторы от получаемого урона
Игровые описания
Выносливость
Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.
Жажда
Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.
Голод
Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные
и не оченьвещества, вместимостью в 200 единиц.
Механика переваривания пищи
Вещества, поступающие в организм
- Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Шкала сытости
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
У животных
Дыхание
Урон
Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.
Типы урона
Механика кровотечения
Защита
Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.