Механики: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Loren't}}
 
На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.
На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.



Версия от 10:06, 27 октября 2023

На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.

Здоровье

Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.

Индикаторы здоровья

Модификаторы от получаемого урона

Игровые описания

Выносливость

Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.

Жажда

Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.

Голод

Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.

Основная информация

  • Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные и не очень вещества, вместимостью в 200 единиц.


Механика переваривания пищи

Вещества, поступающие в организм

  1. Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
  2. Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
  3. Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
  4. Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.

Шкала сытости

Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

У игровых рас
Переедание (200-151) Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Иконки нет :( Насыщение (150-101) Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
  • Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51) Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0) Желудок переваривает последнее, что осталось в организме.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.
  • Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.
  • Остальным расам каждый тик наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения.



У животных

Дыхание

Урон

Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.

Типы урона

Механика кровотечения

Защита

Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.

Сопротивление урону