Культ НарСи

Материал из DarkStation Wiki


Культ НарСи

Культист

Сложность: Очень Сложно
Обязанности: Сделайте все необходимое, для призыва НарСи. Принести указанных членов экипажа в жертву (задача одинакова для всех культистов) и усильте культ, конвертацией членов экипажа в культистов (для призыва НарСи требуется 7 культистов)
Руководители: Нарси
Руководства: Эта страница

Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.

Также стоит учесть, что режим еще в разработке. Он будет дорабатываться, улучшаться, но уже сейчас он доступен для игры и выпадает в режиме "Секрет".

Как стать культистом?

1) Культистами выбираются случайные игроки через некоторое время после начала раунда (как и в режиме "Предатели").

2) Культистами не могут стать чипированные.

3) Во время игры, культистом можно стать только если вас конвертируют на руне предложения (насильно).

4) Самостоятельное присоединение к культу или помощь культистам приравнивается к самоантоганизму и наказывается ДВОЙНЫМ, а то и ТРОЙНЫМ сроком. (баном)

Магия крови

Для достижения своих целей, культисты использую магию крови. Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью. Все способности изучаются при помощи Ритуального Кинжала (появляется в рюкзаке, или перед культистом, если в рюкзаке не было места).

Для изучения способности нажмите ПКМ по Ритуальному Кинжалу и выберите пункт "Магия Крови".

Осторожно! Изучение способности длится 10 секунд, сопровождается характерным звуком, а также распрыскивает кровь вокруг (что может вас спалить). Способности имеют заряды, что означает, что после использования способности ее потребуется изучить заново. Также при использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.

Способность
Иконка Количество зарядов Описание
Призыв кинжала
1
Потеряли свой кинжал? Не проблема! Призовите новый, или попросите других культистов сделать это, если не успели изучить способность
Теневые оковы
4
Вам не нужны наручники или стяжки, чтобы связывать людей. Используйте данную способность на оглушенных членах экипажа, чтобы быстро связать его и утащить в ваше логово
Ошеломление
1
Тут все просто. Оглушает человека как станер (ну или как шоковая дубинка) Действует мгновенно. После этого можете смело вязать его с помощью "Теневых Оков" и утаскивать куда вам угодно
Телепорт
1
Наверное единственное, что может спасти вашу жизнь в критической ситуации. Телепортирует вас на случайную руну телепорта (должна быть нарисована заранее). Также полезна, чтобы вытащить сложную цель из своего отдела или из толпы людей. Просто подбегите к цели, схватите ее (просто держите) и используйте данную способность. Осторожно! Данная способность не рассчитана на двух людей одновременно! В этой ситуации вы попадете не на руну телепорта, а в случайное место!
ЭМИ импульс
1
Ну тут все просто. Делает ЭМИ импульс, который отрубает/ломает/взламывает электрические приборы в радиусе 4 тайлов. Очень удобно, когда хочется получить что-нибудь из закрытого шкафчика, или вырубить свет, чтобы скрыться в темноте во время погони. (Боже, инженеры, просто переключайте ЛПК, если кто-то использовал эту способность и выключил свет в каком-либо отделе)

Руны

Для достижения своих задач у вас есть руны. Чтобы нарисовать руну необходимо использовать Ритуальный Клинок. Просто нажмите ПКМ по клинку и выберите пункт "Нарисовать Руну".

Старайтесь рисовать руны в тех местах, где не пробежит случайный член экипажа и не спалит вас. Руны дают дополнительные способности, а также используются для жертвоприношения и конвертирования членов экипажа в культистов.

На данный момент имеются следующие руны:

1) Руна предложения - данная руна наверное самая основная руна для культистов. Именно на ней можно конвертировать других членов экипажа в культистов (чип лояльности защищает от конвертации, священник также не может стать культистом). И именно на этой руне нужно приносить жертвоприношения (в качестве цели или чтобы получить заряд для руны воскрешения)

2) Руна воскрешения - руна, которая позволит воскресить павшего культиста. Данная руна требует заряда (жертвоприношение), который можно получить с помощью руны предложения. Заряды являются глобальными (распространяются на все руны)

3) Руна телепорта - данная руна позволяет телепортироваться на нее, с помощью способности "Телепорт". Также можно нарисовать две руны телепорта и связать их между собой так называемым тегом (может сделать только тот, кто нарисовал руну (ПКМ -> Руна телепорта -> установить тег)). Руны должны иметь одинаковый тег, чтобы можно было телепортироваться между ними.

4) Руна призыва - позволяет призывать культиста (телепортироваться к себе). Для использования данной руны, необходимо два культиста рядом с руной. Культиста посадили в тюрьму? Не проблема! Призовите его прямо из клетки к себе. (Примечание: пока культист связан и его тащат, его нельзя призвать, как только его перестанут тащить, вы сможете его призвать). Просто напишите имя культиста, которого хотите призвать и он окажется рядом с вами.

5) Руна ритуала разрыва измерений - именно эта руна призывает НарСи. Использовать ее можно только тогда, когда выполнены ВСЕ цели. Для использования руны требуется 7 культистов рядом с ней.

Призыв НарСи

И так, вы выполнили все цели, набрали 7 культистов в ваши ряды. Что же делать дальше? Подготовьтесь! Выберите удобное место для призыва НарСи. Приготовьте оборону, соберите всех культистов в одной точке (руна призыва поможет в этом) и начните призывать НарСи.

Для начала призыва требуется, чтобы 7 культистов стояли рядом с руной ритуала разрыва измерений, как только призыв начнется, все культисты, кроме того, кто читает заклинание могут разойтись и держать оборону.

Тот кто читает заклинание не может отходить далеко от руны, иначе заклинание прервется.

Когда начнется призыв, ИИ Помощник зафиксирует это и сообщит ваши координаты. Готовьтесь к тому, что члены экипажа побегут вас убивать.

Призыв длится 4 минуты, держите оборону всеми силами.

На данном и следующем этапе правило ВалидХанта и ПГ отменяются. Все должны остановить культистов (иначе вы все умрете)

НарСи призвана, что дальше?

Если на станции присутствует раундстартовый священник, то ваша работа еще не окончена! Дело в том, что ИИ Помощник нашел заклинание, которое может изгнать НарСи. Вы должны помешать этому!

Когда священник начнет читать заклинание, НарСи сообщит вам координаты, где это происходит. К сожалению, чтение заклинания сопровождается защитным барьером, который НарСи не может преодолеть, но это могут сделать культисты, а НарСи поможет расчистить путь.

Убейте священника, пока он не закончил читать заклинание и вы победили! В противном случае, победит экипаж.

Экипажу в данном случае необходимо бежать к священнику и защищать его всеми силами! Все от пассажира до капитана и ПЦК (если он оказался на станции в этот момент), должны приложить все возможные усилия по защите священника, ведь иначе, умрут все!

Лидер культа и его обязанности

С начала раунда вы можете стать лидером культа есть у вас есть галочка в меню антагонистов. Лидер культа руководит самим культом, и строит базу для него.

Строительство культа

Для того чтобы строить, лидеру культа дают 30 рунического металла в начале игры, с помощью него можно построить всё что угодно.

Например:

Шлюз культа позволяет проходить только культистам. Примечание: Этот шлюз можно взломать

Знания экипажа о культистах

Базовые знания
До вас могли доходить слухи о неких культистах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
Знания информированного персонала
Вы знаете о так называемом "Культе НарСи" - некой группе лиц, которая приносит людей в жертвы, а также насильно конвертирует других людей в культистов. Вам неизвестно как именно это происходит (вы ничего не знаете об их рунах и для вас это просто картинки на полу. Только священник может что-то заподозрить, увидев руну)

Лидер культа и его обязанности

С начала раунда вы можете стать лидером культа есть у вас есть галочка в меню антагонистов. Лидер культа руководит самим культом, и строит базу для него.

Строительство культа

Для того чтобы строить, лидеру культа дают 30 рунического металла в начале игры, с помощью него можно построить всё что угодно.

Например:

Шлюз культа позволяет проходить только культистам. Примечание: Этот шлюз можно взломать.