- Редакторы Википедии уже ведут работу над данной статьёй.
На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.
Здоровье
Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.
Индикаторы здоровья
Модификаторы от получаемого урона
Игровые описания
Выносливость
Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.
Жажда
Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.
Голод
Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные
и не оченьвещества, вместимостью в 200 единиц.
Механика переваривания пищи
Вещества, поступающие в организм
- Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Шкала сытости
У игровых рас
У животных
Дыхание
Урон
Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.