- Редакторы Википедии уже ведут работу над данной статьёй.
На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.
Здоровье
Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.
Индикаторы здоровья
0-25 | Отлично. | |
25-50 | Нормально. | |
50-75 | Не очень. | |
75-100 | Плохо. | |
100-200 | Критическое состояние. | |
200+ | Смерть. | |
Кровотечение | Кажется, вы понемногу теряете драгоценную кровь. |
Модификаторы от получаемого урона
Игровые описания
Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют.
Ушибы:
- 25-50 единиц: Небольшие ушибы на теле.
- 50-75 единиц: Серьёзные ушибы на теле!
- 75+ единиц: Сильные ушибы по всему телу!
Порезы:
- 10-25 единиц: Несколько лёгких порезов.
- 25-50 единиц: Серьёзные порезы на теле.
- 50-75 единиц: Множество сильных порезов!
- 75+ единиц: Множество глубоких порезов на теле!
Уколы:
- 50+ единиц: Проникающие ранения на теле!
Ожоги:
- 25-50 единиц: Лёгкие ожоги на теле.
- 50-75 единиц: Сильные ожоги на теле.
- 75+ единиц: Ожоги третьей степени на теле!
Электрический:
- 50+ единиц: Следы поражения током по всему телу!
Гниение:
- 10 минут гниения: Тело гниёт!
- 20 минут гниения: Тело вздулось!
- 30 минут гниения: Тело сильно вздулось!
Кровь:
- От 0 до 269 ед. крови: Выглядит бледно.
Кровотечение:
- Шкала кровотечения меньше половины или половина: Истекает кровью.
- Шкала кровотечения больше половины: Обильно истекает кровью.
Выносливость
Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.
Жажда
Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.
Голод
Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные
и не оченьвещества, вместимостью в 200 единиц.
Механика переваривания пищи
Вещества, поступающие в организм
- Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Шкала сытости
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Основная информация о животных
- Все животные, кроме крыс и короля крыс, имеют желудок вместимостью в 100 единиц питательных веществ.
- Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, почти как у человека.
Расход питательных веществ организмами животных
- В тик мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
- Хомяк Гамлет за тик потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
- Все остальные животные за тик потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.
Дыхание
Урон
Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.
Типы урона
Механика кровотечения
Защита
Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.