Механики

Материал из DarkStation Wiki

На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.

Здоровье

Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.

Индикаторы здоровья

0-25 Отлично.
25-50 Нормально.
50-75 Не очень.
75-100 Плохо.
100-200 Критическое состояние.
200+ Смерть.
Кровотечение Кажется, вы понемногу теряете драгоценную кровь.

Модификаторы от получаемого урона

Игровые описания

Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют.

Ушибы:

  • 25-50 единиц: Небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц: Серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц: Сильные ушибы по всему телу!

Порезы:

  • 10-25 единиц: Несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц: Серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц: Множество сильных порезов!
  • 75+ единиц: Множество глубоких порезов на теле!

Уколы:

  • 50+ единиц: Проникающие ранения на теле!

Ожоги:

  • 25-50 единиц: Лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц: Сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц: Ожоги третьей степени на теле!

Электрический:

  • 50+ единиц: Следы поражения током по всему телу!

Гниение:

  • 10 минут гниения: Тело гниёт!
  • 20 минут гниения: Тело вздулось!
  • 30 минут гниения: Тело сильно вздулось!

Кровь:

  • От 0 до 269 ед. крови: Выглядит бледно.

Кровотечение:

  • Шкала кровотечения меньше половины или половина: Истекает кровью.
  • Шкала кровотечения больше половины: Обильно истекает кровью.

Выносливость

Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.
Любое существо имеет 100 единиц выносливости, а удары оружием, которое имеет урон по выносливости - ее снижает.

  1. Если нанесенный урон превысит 50 единиц, то существо будет замедленно на 80% на 3 секунды.
  2. Если нанесенный урон превысит 100 единиц, то существо упадет на землю на 6 секунд.
  3. Если существо в течение последних 3 секунд не получало урон по выносливости, то оно начнет регенерировать 3 единицы в секунду.
  4. На существ в оглушении наручники надеваются 1.5 секунды, в то время как в обычном случае - 3.5 секунды.
  5. Находясь в оглушении и последующие 3 секунды существо невосприимчиво к урону по выносливости.

Влияние веществ на выносливость
Существует лишь три вещества, которые влияют на механику выносливости.

  1. Стимулятор уменьшает длительность оглушения до 3 секунд , а так же увеличивает количество вашей выносливости до 200 единиц.
  2. Дезоксиэфедрин уменьшает длительность оглушения до 3 секунд .
  3. Эфедрин уменьшает длительность оглушения до 4 секунд .


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Жажда

Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.

Шкала насыщения

Насыщенность персонажа можно разделить на 3 состояния.

У игровых рас
Иконки нет, всё просто в порядке Насыщение (150-100) ?
Жажда (99-50) ?
Сильная жажда (49-0) ?

Голод

Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.

Основная информация

  • Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные и не очень вещества, вместимостью в 200 единиц.


Механика переваривания пищи

Вещества, поступающие в организм

  1. Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
  2. Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
  3. Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
  4. Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.

Шкала сытости

Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

У игровых рас
Переедание (200-151) Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Иконки нет, всё просто в порядке Насыщение (150-101) Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
  • Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51) Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0) Желудок переваривает последнее, что осталось в организме.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.
  • Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.
  • Остальным расам каждый тик наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения.

Основная информация о животных

  • Все животные, кроме крыс и короля крыс, имеют желудок вместимостью в 100 единиц питательных веществ.
  • Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, почти как у человека.

Расход питательных веществ организмами животных

  • В тик мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
  • Хомяк Гамлет за тик потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
  • Все остальные животные за тик потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.
У животных
Переедание (100-51) Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Иконки нет :( Насыщение (50-26) Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
  • Скорость переваривания стандартная.
Голодание (25-11) Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (10-0) Желудок переваривает последнее, что осталось в организме.
  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.

Дыхание

Дыхание - показатель, отображающий наличие прямого доступа к необходимому для жизнедеятельности существа газа.

Урон

Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.

Типы урона

В игре присутствует 5 типов урона и 1 особый, которые делятся на свои категории:
Механические

  • Удары (Blunt) – урон, наносимый разгерметизацией, либо тупыми предметами, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
  • Порезы (Slash) – урон, наносимый режущими предметами, например, нож. Вызывает кровотечение.
  • Уколы (Piercing) – урон, наносимый колющими предметами, например, копье. Вызывает кровотечение.

Физические

  • Термические (Heat) – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
  • Электрические (Shock) – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
  • Обморожение (Cold) – урон, наносимый низкой температурой.
  • Кислотные (Caustic) – урон, наносимый воздействием едкой жидкости ( кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.

Токсины

Генетические

  • Клеточный (Genetic) – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.

Нехватка воздуха

  • Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
  • Кровопотеря – повреждения организма, выраженные в потере крови.

Особый

  • Структурный (Structural) - урон, ???.
  • Взрывной - урон, ???
  • Стаминный - урон, наносимый по выносливости.

Механика кровотечения

Защита

Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.

Сопротивление урону