На данной странице вы ознакомитесь с основными существующими механиками.
Здоровье
Здоровье - показатель, отображающий степень ранения персонажа.
Индикаторы здоровья
![]() |
0-25 | Отлично. |
![]() |
25-50 | Нормально. |
![]() |
50-75 | Не очень. |
![]() |
75-100 | Плохо. |
![]() |
100-200 | Критическое состояние. |
![]() |
200+ | Смерть. |
![]() |
Кровотечение | Кажется, вы понемногу теряете драгоценную кровь. |
Модификаторы от получаемого урона
Игровые описания
Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют.
Ушибы:
- 25-50 единиц: Небольшие ушибы на теле.
- 50-75 единиц: Серьёзные ушибы на теле!
- 75+ единиц: Сильные ушибы по всему телу!
Порезы:
- 10-25 единиц: Несколько лёгких порезов.
- 25-50 единиц: Серьёзные порезы на теле.
- 50-75 единиц: Множество сильных порезов!
- 75+ единиц: Множество глубоких порезов на теле!
Уколы:
- 50+ единиц: Проникающие ранения на теле!
Ожоги:
- 25-50 единиц: Лёгкие ожоги на теле.
- 50-75 единиц: Сильные ожоги на теле.
- 75+ единиц: Ожоги третьей степени на теле!
Электрический:
- 50+ единиц: Следы поражения током по всему телу!
Гниение:
- 10 минут гниения: Тело гниёт!
- 20 минут гниения: Тело вздулось!
- 30 минут гниения: Тело сильно вздулось!
Кровь:
- От 0 до 269 ед. крови: Выглядит бледно.
Кровотечение:
- Шкала кровотечения меньше половины или половина: Истекает кровью.
- Шкала кровотечения больше половины: Обильно истекает кровью.
Выносливость
Выносливость - показатель, отображающий способность персонажа оставаться на ногах с сохранением базовой скорости.
Любое существо имеет 100 единиц выносливости, а удары оружием, которое имеет урон по выносливости - ее снижает.
- Если нанесенный урон превысит 50 единиц, то существо будет замедленно на 80% на 3 секунды.
- Если нанесенный урон превысит 100 единиц, то существо упадет на землю на 6 секунд.
- Если существо в течение последних 3 секунд не получало урон по выносливости, то оно начнет регенерировать 3 единицы в секунду.
- На существ в оглушении наручники надеваются 1.5 секунды, в то время как в обычном случае - 3.5 секунды.
- Находясь в оглушении и последующие 3 секунды существо невосприимчиво к урону по выносливости.
Влияние веществ на выносливость
Существует лишь три вещества, которые влияют на механику выносливости.
- Стимулятор уменьшает длительность оглушения до 3 секунд , а так же увеличивает количество вашей выносливости до 200 единиц.
- Дезоксиэфедрин уменьшает длительность оглушения до 3 секунд .
- Эфедрин уменьшает длительность оглушения до 4 секунд .
- Редакторы Википедии уже ведут работу над данной статьёй.
Жажда
Жажда - показатель, отображающий достаток жидкости в теле персонажа.
Шкала насыщения
Насыщенность персонажа можно разделить на 3 состояния.
Иконки нет, всё просто в порядке | Насыщение (150-100) | ? |
![]() |
Жажда (99-50) | ? |
![]() |
Сильная жажда (49-0) | ? |
Голод
Голод - показатель, отображающий сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют желудок, в котором хранятся и обрабатываются поступающие питательные
и не оченьвещества, вместимостью в 200 единиц.
Механика переваривания пищи
Вещества, поступающие в организм
- Питательные вещества - вещества, которые поступают в желудок организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект: лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Шкала сытости
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Основная информация о животных
- Все животные, кроме крыс и короля крыс, имеют желудок вместимостью в 100 единиц питательных веществ.
- Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, почти как у человека.
Расход питательных веществ организмами животных
- В тик мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
- Хомяк Гамлет за тик потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
- Все остальные животные за тик потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.
Дыхание
Дыхание - показатель, отображающий наличие прямого доступа к необходимому для жизнедеятельности существа газа.
Урон
Урон - показатель, отображающий количественное и качественное уменьшение здоровья персонажа.
Типы урона
В игре присутствует 5 типов урона и 1 особый, которые делятся на свои категории:
Механические
- Удары (Blunt) – урон, наносимый разгерметизацией, либо тупыми предметами, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
- Порезы (Slash) – урон, наносимый режущими предметами, например, нож. Вызывает кровотечение.
- Уколы (Piercing) – урон, наносимый колющими предметами, например, копье. Вызывает кровотечение.
Физические
- Термические (Heat) – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
- Электрические (Shock) – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
- Обморожение (Cold) – урон, наносимый низкой температурой.
- Кислотные (Caustic) – урон, наносимый воздействием едкой жидкости ( кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.
Токсины
- Яды – урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторыми веществами.
- Радиация (Radiation) – урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности .
Генетические
- Клеточный (Genetic) – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.
Нехватка воздуха
- Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
- Кровопотеря – повреждения организма, выраженные в потере крови.
Особый
- Структурный (Structural) - урон, ???.
- Взрывной - урон, ???
- Стаминный - урон, наносимый по выносливости.
Механика кровотечения
Защита
Защита - показатель, отображающий количественное уменьшение наносимого урона персонажу, в обозначенном типе урона.
Сопротивление урону
В игре есть скафандры и различная броня, позволяющая уменьшить количество получаемого того или иного урона.
Защититься теми или иными методами можно лишь от нижеперечисленных типов урона:
- Ударный.
- Режущий.
- Колющий.
- Ожоговый.
- Обмораживающий.
- Электрический.
- Кислотный.
- Радиационный.
Отчасти можно защититься от Стаминного урона, об этом сказано в разделе "Выносливость" данной статьи.