Глава персонала: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
</p> </font>
</p> </font>


Глава Персонала (Доверенное лицо Капитана) возглавляет отдел Сервиса и отвечает за перераспределение кадров.  
===Смена должностей и доступа===
==Информация==
В зависимости от численности экипажа, очередь у стойки Главы персонала может заполниться еще до того, как вы успеете погладить Иана: многие члены экипажа, не получившие желаемую работу, будут бороться за ваше внимание и смену удостоверения (и, скорее всего, клоун, вклинившийся в очередь и расталкивающий людей ради смеха). Поддерживайте хотя бы видимость порядка и обслуживайте каждого обратившегося. Пока вы быстро справляетесь с делами, экипаж будет вести себя прилично.
[[Файл:HoPs line.png|200px|мини|справа|Трудовые будни ГП]]
Будьте осторожны при распределении вакансий и просьбах о дополнительном доступе. Если член экипажа просит о переводе или дополнительном доступе в другой отдел, то необходимо <s>получить взятку</s> уведомить Главу этого отдела и/или попросить члена экипажа получить бумагу с печатью руководителя, к которому он переходит. Это может показаться лишней бюрократией, но это гарантирует, что Главы будут знать, что происходит, а также отсеять тех, кто либо слишком ленив, чтобы получить печать, либо предпочитает, чтобы начальник отдела не знал, что он замышляет.


Это одна из важных ролей на корабле, так как в случае пропажи Капитана вы займете его место (Этот процесс называется Врио. У глав есть лестница, по которой они встают на врио, ГП находиться в самом вверху)
===Замена пропавшего КПК или удостоверения личности===
Члены экипажа часто становятся незадачливыми жертвами краж, и удостоверения личности - одни из самых распространенных предметов, которые крадут по разным причинам. Если член команды заявляет, что его ID или КПК украдены, вы можете выдать им новый. Однако будьте осторожны, чтобы не быть обманутым. Член экипажа может легко переодеться в комбинезон, не связанный с работой, и заявить, что у него украли удостоверение, а на самом деле он просто спрятал его в сумку. Когда вы дадите им новое удостоверение, скажем, инженера, они уйдут со словами "Спасибо" и теперь у них есть и инженерное удостоверение, и удостоверение ученого.


У Главы Персонала есть доступ почти во все отделы. Будьте внимательны, ведь при краже вашей карты враг может натворить бед.
===[[Файл:Ian.gif|48px]]Иан===
Ваш личный корги. Защита Иана - это, пожалуй, самая важная задача Главы персонала. Он должен быть в безопасности даже ценой вашей жизни.


==Суть работы==
===Управление человеческими ресурсами===
В вашем распоряжении есть автомат с выдачей важных вещей (КПК, айди карт и много других вещей.), так же есть стойка, за которой вы работаете, ну и самое главное это консоль id карт (без нее вы не сможете настраивать доступ). Трудовые будни: и так Центральное Командование назначило вас на Главу Персонала. Вы подходите к стойке, вставляете свою айди карту и начинаете работать.
Глава персонала является довольно многогранной ролью. Обычно вы можете либо наслаждаться престижем, либо оказаться прикованным к стулу в своем кабинете. Если вы оказались в голубом кителе, извлеките максимум пользы, выполняя свою работу правильно.
В вашей работе нужно быть осторожным, так как любой хочет получить доступ и есть риск что вас могут обмануть. Любой неправильно выданный доступ повлечет за собой беды. Замена пропавшего КПК или удостоверения личности.


==Выдача нового КПК==
* Поддержите Капитана. Убедитесь, что руководите экипажем в команде. Заработайте это доверие, часто используя командный канал и обсуждая важные вопросы, такие как назначение новых руководителей или вызов шаттла. Вы тот, кто возьмет на себя обязанности Капитана, если тот решит уйти в отставку, так что было бы неплохо показать себя хорошим лидером перед коллегами.
Список Ваших действий:
# Проверить есть ли этот человек в базе данных экипажа. (Это можно сделать в вашем личном КПК.)
# Достать из автомата новый КПК и положить его рядом со стойкой. (В дальнейшем вы вставите в него айди карту)
# Взять айди карту из автомата вставить ее в Терминал ГП и вставить свою карту.
# Выдать нужный доступ человеку опираясь на его профессию.
 
== Руководство отделом сервиса==
Не стоит забывать, что у вас множество подчиненных, периодически отходите от стойки, и делайте обход бара, кухни и ботаники. Выслушивайте все их проблемы и жалобы, в случае чего именно на вас будут надеяться ваши подчиненные.
 
==Питомец==
 
===[[Файл:Ian.gif|48px]]Иан===
Ваш личный корги. Иан  это нечто большее чем обычный питомец, он пойдет с вами и в огонь и в воду, и требует от вас такого же отношения, НЕ подведите его! Защищайте Иана любой ценой! Даже если это будет стоить вам жизни...


* При выдаче новых уровней доступа или создании новых рабочих мест, спросите себя, какой объем доступа необходим для выполнения задачи. Если трудолюбивый Инженер хочет получить доступ в EVA, подумайте, нужен ли ему доступ, или просто откройте для него дверь, пока он получает костюм. Но если парамедик часто ждёт, чтобы ему открыли двери, выгода от повышения его доступа превышает риски. Подобные решения делают станцию более безопасной и сокращают количество арестов за проникновение. Не забудьте задокументировать новые привилегии, чтобы уборщик смог показать, почему он моет полы в бриге.


==Действия при пропаже капитана:==
* Говорите с экипажем. Капитан слишком занят, чтобы опускаться до проблем работяг, Глава Службы Безопасности сосредоточен на контроле своего отдела по контролю, Научный руководитель буквально горит, Главный врач по локоть в трупах, а Старший Инженер пытается заставить всех дышать в вакууме. Вы - единственный руководитель, способный уделить время и выслушать людей. Приглашайте членов экипажа поговорить с вами, когда возникают конфликты. Разрядите межличностные и междепартаментные проблемы, которые вы обнаруживаете во время этих разговоров, чтобы недовольство не переросло в беду. Защищайте права сотрудников от произвола охраны, и в целом снижайте уровень недовольства.
# Убедиться, что другого выхода, как заступить на врио нет.
# Собраться с духом и взять всё в свои руки.


===Что же делать дальше???===
* Не забывайте о своем департаменте. Управление сотрудниками Сервиса, у которых не имеется другого главы, кроме вас, является вашей непосредственной обязанностью. Проводите также инспекции в другие отделы. Химики варят наркотики, ботаники выращивают наркотики, а инженеры их употребляют и думают, что могут при этом безнаказанно халявить? Ворвитесь в их пучину безделья и некомпетентности, раздайте форсирующих подзатыльников, увольте, если дела совсем плохи.
# Не паникуйте и пытайтесь наладить работу во всех других отделах.
# Найдите доверенного человека на должность ГП.
# Придерживайтесь цели и ждите указаний от ЦК.

Версия от 17:51, 28 августа 2023


В данной статье может присутствовать ирония, сарказм и юмор, которые могут быть поняты неправильно.

Редактирование этой статьи доступно всем пользователям вики. Не стоить думать, что данная статья позволяет обойти правила.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем обдумать прочитанное, а не выполнять слово в слово. Помните, что правила, КЗ и СРП приоритетнее данной статьи. Нарушения правил сервера неприемлемы.

Командование

Глава персонала

Сложность: Сложная
Обязанности: Распределение доступа, выдача новых ID карт. Сервисным Отделом.
Руководители: Капитан
Руководства: Стандартные Рабочие Процедуры (Командование)

ГДЕ ФОРМА?!

Смена должностей и доступа

В зависимости от численности экипажа, очередь у стойки Главы персонала может заполниться еще до того, как вы успеете погладить Иана: многие члены экипажа, не получившие желаемую работу, будут бороться за ваше внимание и смену удостоверения (и, скорее всего, клоун, вклинившийся в очередь и расталкивающий людей ради смеха). Поддерживайте хотя бы видимость порядка и обслуживайте каждого обратившегося. Пока вы быстро справляетесь с делами, экипаж будет вести себя прилично.

Трудовые будни ГП

Будьте осторожны при распределении вакансий и просьбах о дополнительном доступе. Если член экипажа просит о переводе или дополнительном доступе в другой отдел, то необходимо получить взятку уведомить Главу этого отдела и/или попросить члена экипажа получить бумагу с печатью руководителя, к которому он переходит. Это может показаться лишней бюрократией, но это гарантирует, что Главы будут знать, что происходит, а также отсеять тех, кто либо слишком ленив, чтобы получить печать, либо предпочитает, чтобы начальник отдела не знал, что он замышляет.

Замена пропавшего КПК или удостоверения личности

Члены экипажа часто становятся незадачливыми жертвами краж, и удостоверения личности - одни из самых распространенных предметов, которые крадут по разным причинам. Если член команды заявляет, что его ID или КПК украдены, вы можете выдать им новый. Однако будьте осторожны, чтобы не быть обманутым. Член экипажа может легко переодеться в комбинезон, не связанный с работой, и заявить, что у него украли удостоверение, а на самом деле он просто спрятал его в сумку. Когда вы дадите им новое удостоверение, скажем, инженера, они уйдут со словами "Спасибо" и теперь у них есть и инженерное удостоверение, и удостоверение ученого.

Иан

Ваш личный корги. Защита Иана - это, пожалуй, самая важная задача Главы персонала. Он должен быть в безопасности даже ценой вашей жизни.

Управление человеческими ресурсами

Глава персонала является довольно многогранной ролью. Обычно вы можете либо наслаждаться престижем, либо оказаться прикованным к стулу в своем кабинете. Если вы оказались в голубом кителе, извлеките максимум пользы, выполняя свою работу правильно.

  • Поддержите Капитана. Убедитесь, что руководите экипажем в команде. Заработайте это доверие, часто используя командный канал и обсуждая важные вопросы, такие как назначение новых руководителей или вызов шаттла. Вы тот, кто возьмет на себя обязанности Капитана, если тот решит уйти в отставку, так что было бы неплохо показать себя хорошим лидером перед коллегами.
  • При выдаче новых уровней доступа или создании новых рабочих мест, спросите себя, какой объем доступа необходим для выполнения задачи. Если трудолюбивый Инженер хочет получить доступ в EVA, подумайте, нужен ли ему доступ, или просто откройте для него дверь, пока он получает костюм. Но если парамедик часто ждёт, чтобы ему открыли двери, выгода от повышения его доступа превышает риски. Подобные решения делают станцию более безопасной и сокращают количество арестов за проникновение. Не забудьте задокументировать новые привилегии, чтобы уборщик смог показать, почему он моет полы в бриге.
  • Говорите с экипажем. Капитан слишком занят, чтобы опускаться до проблем работяг, Глава Службы Безопасности сосредоточен на контроле своего отдела по контролю, Научный руководитель буквально горит, Главный врач по локоть в трупах, а Старший Инженер пытается заставить всех дышать в вакууме. Вы - единственный руководитель, способный уделить время и выслушать людей. Приглашайте членов экипажа поговорить с вами, когда возникают конфликты. Разрядите межличностные и междепартаментные проблемы, которые вы обнаруживаете во время этих разговоров, чтобы недовольство не переросло в беду. Защищайте права сотрудников от произвола охраны, и в целом снижайте уровень недовольства.
  • Не забывайте о своем департаменте. Управление сотрудниками Сервиса, у которых не имеется другого главы, кроме вас, является вашей непосредственной обязанностью. Проводите также инспекции в другие отделы. Химики варят наркотики, ботаники выращивают наркотики, а инженеры их употребляют и думают, что могут при этом безнаказанно халявить? Ворвитесь в их пучину безделья и некомпетентности, раздайте форсирующих подзатыльников, увольте, если дела совсем плохи.