Культ НарСи

Материал из DarkStation Wiki


Культ Нар'Си

Культист

Сложность: Сложная.
Обязанности: Сделайте все необходимое, для призыва НарСи. Задания выдаются постепенно, после выполнения предыдущих.
Руководители: Нар'си.
Руководства: Эта страница.


Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.

Также стоит учесть, что режим еще в разработке. Он будет дорабатываться, улучшаться, но уже сейчас он доступен для игры и выпадает в режиме "Секрет".

Советы по игре

  • Старайтесь строить базу в малолюдных местах, так у вас будет больше времени на выполнение целей до обнаружения.
  • SS14 Командная игра, не действуйте в одиночку и всегда помогайте другим культистом, ведь и они помогут вам в трудную минуту. *Один в поле не воин.*
  • Не бойтесь спрашивать советов у других культистов, это поможет вам быстрее освоится и стать лучше, и это не в коем случае не позорно, все когда ты были такими же как вы.
  • Старайтесь действовать скрытно. Не стоит рваться убивать всех подряд как только вы создадите оружие броню и изучите заклинания, вы хоть и силён но не бессмертен, в какой то момент СБ и другие сотрудники станции смогут зажать вас тупик и поставить точку в вашей жизни.
  • Веселитесь! Ваша первостепенная задача не выполнить свои цели а сделать игру интереснее не только себе но и другим игрока, не стоит бездумно выполнять цели и играть на победу, играйте не ради целей а ради себя и других. Так вы сделайте игру намного интереснее!

Постройки культа Нар*Си

Все строения культа Нар*Си делаются из рунического метала, рунический метал это метал преобразованный кровавой магией, есть 2 способа как его получить, 1-в начале раунда у главы культа Нар*Си спавниться 30ед. рунического метала, 2-преобразовать метал/пласталь в рунический метал.

  • Кровавая кузница- в этой кузне метал/пласталь перерабатывается в рунический метал, а так же из этого же рунического метала делается оружие культа и его броня, подробнее можно узнать в самой игре.
  • Алтарь Нар*Си-на этом алтаре за счёт очков крови что даровала вам Нар*Си вы будете изучать и использовать способности крови, приносить жертвы Нар*Си и использовать различные заклинания.
  • Кровавый Пилон-пилон пассивно лечит культистов что находятся неподалёку от него.
  • шлюз культа-шлюз культа способны открыть и видеть в истинной форме только сами культисты, для всех кто не является культистами Нар*си или их прислужниками это обычный шлюз тех помещений.
  • Стена культа- имеет много прочности.

(остальное пока что в доработке)


Кто вы такой и зачем вы нужны?

Вы-служители древнего божества именуемый Нас*Си, ваша задача вернуть любыми способами своё божество в этот мир, Нар*Си даровала вам способности к тёмной и кровавой магии для осуществления своих планов, вы культист, и вы должны пойти на всё ради своей цели, на любые жертвы которые для этого потребуются. Ваши заклятые враги-Праведники Ратвара.

Как стать культистом?

1) Культистами выбираются случайные игроки не имеющие импланта защиты разумом. Вы становитесь-Культист/Лидер Культа

2) Культистами не могут стать игроки с имплантом защиты разума

3) Во время игры, культистом можно стать только если вас конвертируют на руне предложения (не актуально).

4) Самостоятельное присоединение к культу или помощь культистам приравнивается к самоантоганизму и наказывается ДВОЙНЫМ, а то и ТРОЙНЫМ сроком. (баном)

Магия крови

Для достижения своих целей, культисты использую магию крови. Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью. Все способности изучаются при помощи алтаря Нар'Си. Для начала необходимо открыть способность, используя алтарь Нар'Си. Открыть способность может только лидер культа, а "вырезать символ на теле" (так называется кнопка, которая позволит вам использовать способность) может любой культист, все также на алтаре.

При использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.

На текущий момент способности в таблице неактуальны. Актуальные способности можно увидеть играя за культиста на алтаре Нар'Си

Способность
Иконка Количество зарядов Описание
Призыв кинжала
1
Потеряли свой кинжал? Не проблема! Призовите новый, или попросите других культистов сделать это, если не успели изучить способность
Теневые оковы
4
Вам не нужны наручники или стяжки, чтобы связывать людей. Используйте данную способность на оглушенных членах экипажа, чтобы быстро связать его и утащить в ваше логово
Ошеломление
1
Тут все просто. Оглушает человека как станер (ну или как шоковая дубинка) Действует мгновенно. После этого можете смело вязать его с помощью "Теневых Оков" и утаскивать куда вам угодно
Телепорт
1
Наверное единственное, что может спасти вашу жизнь в критической ситуации. Телепортирует вас на случайную руну телепорта (должна быть нарисована заранее). Также полезна, чтобы вытащить сложную цель из своего отдела или из толпы людей. Просто подбегите к цели, схватите ее (просто держите) и используйте данную способность. Осторожно! Данная способность не рассчитана на двух людей одновременно! В этой ситуации вы попадете не на руну телепорта, а в случайное место!
ЭМИ импульс
1
Ну тут все просто. Делает ЭМИ импульс, который отрубает/ломает/взламывает электрические приборы в радиусе 4 тайлов. Очень удобно, когда хочется получить что-нибудь из закрытого шкафчика, или вырубить свет, чтобы скрыться в темноте во время погони. (Боже, инженеры, просто переключайте ЛПК, если кто-то использовал эту способность и выключил свет в каком-либо отделе)

Руны

Для достижения своих задач у вас есть руны. Чтобы нарисовать руну необходимо использовать Ритуальный Клинок. Просто нажмите ПКМ по клинку и выберите пункт "Нарисовать Руну".

Старайтесь рисовать руны в тех местах, где не пробежит случайный член экипажа и не спалит вас. Руны дают дополнительные способности, а также используются для жертвоприношения и конвертирования членов экипажа в культистов.

На данный момент имеются следующие руны:

1) Руна предложения - данная руна наверное самая основная руна для культистов. И именно на этой руне нужно приносить жертвоприношения (в качестве цели или чтобы получить заряд для руны воскрешения)

2) Руна воскрешения - руна, которая позволит воскресить павшего культиста. Данная руна требует заряда (жертвоприношение), который можно получить с помощью руны предложения. Заряды являются глобальными (распространяются на все руны)

3) Руна телепорта - данная руна позволяет телепортироваться на нее, с помощью способности "Телепорт". Также можно нарисовать две руны телепорта и связать их между собой так называемым тегом (может сделать только тот, кто нарисовал руну (ПКМ -> Руна телепорта -> установить тег)). Руны должны иметь одинаковый тег, чтобы можно было телепортироваться между ними.

4) Руна призыва - позволяет призывать культиста (телепортироваться к себе). Для использования данной руны, необходимо два культиста рядом с руной. Культиста посадили в тюрьму? Не проблема! Призовите его прямо из клетки к себе. (Примечание: пока культист связан и его тащат, его нельзя призвать, как только его перестанут тащить, вы сможете его призвать). Просто напишите имя культиста, которого хотите призвать и он окажется рядом с вами.

5) Руна ритуала разрыва измерений - именно эта руна призывает НарСи. Использовать ее можно только тогда, когда выполнены ВСЕ цели. Для использования руны требуется 7 культистов рядом с ней.

Призыв НарСи

И так, вы выполнили все цели, набрали 7 культистов в ваши ряды. Что же делать дальше? Подготовьтесь! Выберите удобное место для призыва НарСи. Приготовьте оборону, соберите всех культистов в одной точке (руна призыва поможет в этом) и начните призывать НарСи.

Для начала призыва требуется, чтобы 7 культистов стояли рядом с руной ритуала разрыва измерений, как только призыв начнется, все культисты, кроме того, кто читает заклинание могут разойтись и держать оборону.

Тот кто читает заклинание не может отходить далеко от руны, иначе заклинание прервется.

Когда начнется призыв, ИИ Помощник зафиксирует это и сообщит ваши координаты. Готовьтесь к тому, что члены экипажа побегут вас убивать.

Призыв длится 4 минуты, держите оборону всеми силами.

На данном и следующем этапе правило ВалидХанта и ПГ отменяются. Все должны остановить культистов (иначе вы все умрете)

Нар'Си призвана

Если на станции присутствует раундстартовый священник, то ваша работа еще не окончена! Дело в том, что ИИ Помощник нашел заклинание, которое может изгнать НарСи. Вы должны помешать этому! Но изначально вы этого не знаете, а узнаёте как и всё другие члены экипажа после обьявления ИИ.

Когда священник начнет читать заклинание, Нар'Си сообщит вам координаты, где это происходит. К сожалению, чтение заклинания сопровождается защитным барьером, который Нар'Си не может преодолеть, но это могут сделать культисты, а Нар'Си поможет расчистить путь.

В случае убийства священника, который начал читать заклинание, игра заканчивается победой культа. В случае если священник успешно произнес от начала и до конца заклинание - Нар'Си изгоняется, и игра заканчивается победой экипажа.

Экипажу в данном случае необходимо бежать к священнику и защищать его всеми силами! Все от пассажира до капитана и ПЦК (если он оказался на станции в этот момент), должны приложить все возможные усилия по защите священника, ведь иначе, умрут все!

Лидер культа и его обязанности

Лидер - основное действующее лицо культа. Лидер культа выбирается случайным образом из выбранных культистов. В случае смерти лидера, автоматически выбирается следующий лидер, выдавая ему все необходимые права по постройкам и изучениям способностей.

Лидер может строить: рунические шлюзы, алтари, кузни, пилоны, стены культа. Лидер также единственный, кто может открыть или прокачать новую способность

Строительство убежища

В начале смены, для строительства убежища, лидеру культа предоставляется 30 единиц рунического металла. Строить постройки культа может только сам лидер, обычный культист для данного дела не подойдёт.

Пилон, данный объект будет лечить всех культистов в радиусе 4 тайла, в радиусе 10 тайлов может быть только 2 пилона.

Тёмная кузня, самая важная постройка культа, с помощью неё вы можете переплавлять сталь и пласталь в рунический металл. С помощью рунического металла и темной кузни, вы можете ковать оружие и доспехи.

Знания экипажа о культистах

Базовые знания
До вас могли доходить слухи о неких культистах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
Знания информированного персонала
Вы знаете о так называемом "Культе НарСи" - некой группе лиц, которая приносит людей в жертвы, а также насильно обращяет в свою веру других людей Вам неизвестно о их магии, и о том, как это происходит.
Для вас, руны - рисунок клоуна, рунический металл - обычная сталь, которая отличается отличается лишь внешним видом, ритуальный кинжал - странный нож, который жжет руки по неизвестной причине.
Для священника, ритуальный кинжал и руны кажутся странными.