Культ НарСи

Материал из DarkStation Wiki


Культ Нар'Си

Культист

Сложность: Сложная.
Обязанности: Сделайте все необходимое, для призыва НарСи. Задания выдаются постепенно, после выполнения предыдущих.
Руководители: Нар'си.
Руководства: Эта страница.


Культист должен выполнить все необходимые задачи, для призыва злого божества на станцию.

Также стоит учесть, что режим еще в разработке. Он будет дорабатываться, улучшаться, но уже сейчас он доступен для игры и выпадает в режиме "Секрет".

Советы по игре

  • Старайтесь строить базу в малолюдных местах, так у вас будет больше времени на выполнение целей до обнаружения.
  • SS14 Командная игра, не действуйте в одиночку и всегда помогайте другим культистом, ведь и они помогут вам в трудную минуту. *Один в поле не воин.*
  • Не бойтесь спрашивать советов у других культистов, это поможет вам быстрее освоится и стать лучше, и это не в коем случае не позорно, все когда ты были такими же как вы.
  • Старайтесь действовать скрытно. Не стоит рваться убивать всех подряд как только вы создадите оружие броню и изучите заклинания, вы хоть и силён но не бессмертен, в какой то момент СБ и другие сотрудники станции смогут зажать вас тупик и поставить точку в вашей жизни.
  • Веселитесь! Ваша первостепенная задача не выполнить свои цели а сделать игру интереснее не только себе но и другим игрока, не стоит бездумно выполнять цели и играть на победу, играйте не ради целей а ради себя и других. Так вы сделайте игру намного интереснее!

Постройки культа Нар*Си

Все строения культа Нар*Си делаются из рунического метала, рунический метал это метал преобразованный кровавой магией, есть два способа как его получить, Первый: в начале раунда у главы культа Нар'Си появляется 30ед. рунического метала, Второй: преобразовать сталь/пласталь в рунический метал.

  • Кровавая кузница - в этой кузне сталь/пласталь перерабатывается в рунический метал, по коэффициенту 30 стали=15 рунической стали, 30 пластали=30 рунической стали, на кузнице можно сделать особое оружие культа, и особую броню.
  • Оккультный алтарь Нар'Си - на данном алтаре за счёт очков крови что даровала вам Нар'Си за выполнение целей, лидер культа можете изучать и улучшать способности, дабы получить способность в свой хотбар, открываете меню на ПКМ - способности - вырезать символ на теле, также на алтаре можно проводить ритуалы.
  • Кровавый Пилон - Сооружение что пассивно лечит все типы урона у культистов, кроме Тёмной силы в радиусе 4 тайлов вокруг, также, в случае если на расстоянии 10 тайлов построено больше двух пилонов, все пилоны отключаются и перестают пассивно лечить.
  • Рунический Шлюз - Рунический шлюз для всех кроме культистов выглядит как шлюз тех. туннелей, также пройти через него могут только культисты, но его можно взломать и сломать..
  • Стена культа - Это просто, надёжная, руническая, стена.
  • Яйцо сущности - Позволяет вырастить сущность культа, используя части тела людей...Да.

Кто вы такой и зачем вы нужны?

Вы-служители древнего божества именуемый Нас'Си, ваша задача вернуть любыми способами своё божество в этот мир, Нар'Си даровала вам способности к тёмной и кровавой магии для осуществления своих планов, вы культист, и вы должны пойти на всё ради своей цели, на любые жертвы которые для этого потребуются. Ваши заклятые враги - Праведники Ратвара.

Как стать культистом?

1) Культистами выбираются случайные игроки прожавшие галочку в меню "Антагонисты" и нажавшие "Готово", также культистами не могут стать люди с МайндШилдом.

2) Помощь культистам будет караться баном за Самоантаг.

3) Нар'Cи в отличии от Праведников НЕ умеет конвертировать людей.

Магия крови

Для достижения своих целей, культисты использую магию крови. Магия крови - это определенные способности, за изучение и использование которых, культист расплачивается кровью. Все способности изучаются при помощи алтаря Нар'Си. Для начала необходимо открыть способность, используя алтарь Нар'Си. Открыть способность может только лидер культа, а "вырезать символ на теле" (так называется кнопка, которая позволит вам использовать способность) может любой культист, все также на алтаре.

При использовании способности, культист произносит заклинание вслух. Непонятные слова из вашего рта явно привлекут к вам внимание, будьте осторожны.

Способность
Иконка Требуется крови Описание
Перегрузка
10
Используйте тёмную магию чтобы вызвать перегрузку ближайших электронных приборов
Теневые оковы
10
Свяжите жертве руки
Огненные руки
15
Ваши руки наполняются огнём
Теневой покров
15
Станьте невидимым
Безмолвие
5
Заставьте жертву замолчать
Телепорт
15
Телепорт на случайную руну телепорта.
Призрачный топор
15
Призовите призрачный топор который может помочь вам в критической ситуации.
Ошеломление
10
Сбейте вашу жертву с ног.
Слепота
5
Ослепите вашу жертву.
Теневое клонирование
10
Создает ваших клонов, фактически они ничего не делают, просто бегают, но это неплохой вариант для отступления.

Руны

Для достижения своих задач у вас есть руны. Чтобы нарисовать руну необходимо использовать Ритуальный Клинок. Просто нажмите ПКМ по клинку и выберите пункт "Нарисовать Руну".

Старайтесь рисовать руны в тех местах, где не пробежит случайный член экипажа и не спалит вас. Руны дают дополнительные способности, а также используются для жертвоприношения и конвертирования членов экипажа в культистов.

Руна
Руна Описание
Руна предложения
Основная руна культистов, именно на данной роли нужно приносить жертвоприношения, Руководство для чайников: Переносите тело на руну, используете руну через ПКМ, и вуаля!
Руна телепорта
На эту руну можно телепортироваться как и через другую такую же, поставив им одинаковые теги, так и через способность Телепорт
Руна возрождения
Воскрешает мёртвого участника культа, руководство для чайников: Получаете заряды делая жертвоприношения на Руне предложения, переносите тело мёртвого культиста на руну воскрешения, через ПКМ активируете её, и вуаля!
Руна призыва
Призывает одного из культистов по вашему выбору, руководство для чайников: Берёте свою пустышку под названием коллега-культист, тащите его к руне, выбираете через ПКМ нужного для призыва культиста, ждёте, и вуаля!
Руна ритуала разрыва измерений
Вызывает процесс призыва Нар'Си, в случае если у вас выполнены все цели.

Призыв Нар'Си

И так, вы выполнили все цели. Подготовьтесь! Выберите удобное место для призыва Нар'Си. Приготовьте оборону, соберите всех культистов в одной точке (руна призыва поможет в этом) и начните призывать Нар'Си.

Тот кто читает заклинание не может отходить далеко от руны, иначе заклинание прервется.

Когда начнется призыв, ИИ Помощник зафиксирует это и сообщит ваши координаты. Готовьтесь к тому, что члены экипажа побегут вас убивать.

Призыв длится 4 минуты, держите оборону всеми силами.

На данном и следующем этапе правило ВалидХанта и ПГ отменяются. Все должны остановить культистов (иначе вы все умрете).

Нар'Си призвана

Если на станции присутствует раундстартовый священник, то ваша работа еще не окончена! Дело в том, что ИИ Помощник нашел заклинание, которое может изгнать НарСи. Вы должны помешать этому! Но изначально вы этого не знаете, а узнаёте как и всё другие члены экипажа после обьявления ИИ.

Когда священник начнет читать заклинание, Нар'Си сообщит вам координаты, где это происходит. К сожалению, чтение заклинания сопровождается защитным барьером, который Нар'Си не может преодолеть, но это могут сделать культисты, а Нар'Си поможет расчистить путь.

В случае убийства священника, который начал читать заклинание, игра заканчивается победой культа. В случае если священник успешно произнес от начала и до конца заклинание - Нар'Си изгоняется, и игра заканчивается победой экипажа.

Экипажу в данном случае необходимо бежать к священнику и защищать его всеми силами! Все от пассажира до капитана и ПЦК (если он оказался на станции в этот момент), должны приложить все возможные усилия по защите священника, ведь иначе, умрут все!

Лидер культа и его обязанности

Лидер - основное действующее лицо культа. Лидер культа выбирается случайным образом из выбранных культистов. В случае смерти лидера, автоматически выбирается следующий лидер, выдавая ему все необходимые права по постройкам и изучениям способностей.

Лидер может строить: рунические шлюзы, алтари, кузни, пилоны, стены культа. Лидер также единственный, кто может открыть или прокачать новую способность

Строительство убежища

В начале смены, для строительства убежища, лидеру культа предоставляется 30 единиц рунического металла. Строить постройки культа может только сам лидер, обычный культист для данного дела не подойдёт.

Пилон, данный объект будет лечить всех культистов в радиусе 4 тайла, в радиусе 10 тайлов может быть только 2 пилона.

Тёмная кузня, самая важная постройка культа, с помощью неё вы можете переплавлять сталь и пласталь в рунический металл. С помощью рунического металла и темной кузни, вы можете ковать оружие и доспехи.

Знания экипажа о культистах

Базовые знания
До вас могли доходить слухи о неких культистах на объектах НТ, но вы сейчас ведь в безопасном секторе под защитой, где не может произойти ничего подобного.
Знания информированного персонала
Вы знаете о так называемом "Культе НарСи" - некой группе лиц, которая приносит людей в жертвы, а также насильно обращяет в свою веру других людей Вам неизвестно о их магии, и о том, как это происходит.
Для вас, руны - рисунок клоуна, рунический металл - обычная сталь, которая отличается отличается лишь внешним видом, ритуальный кинжал - странный нож, который жжет руки по неизвестной причине.
Для священника, ритуальный кинжал и руны кажутся странными.