Глава революции

Материал из DarkStation Wiki

Синдикат

Революционер

Сложность: Средне
Обязанности: Свергните правящий режим, убив Глав и СБ.
Руководители: Синдикат
Руководства: Нет

Революция - режим, в котором на станции появляются несколько человек - зачинщиков революции. С помощью флеш-устройств они промывают мозг незащищенным членам экипажа, собирая армию послушных и готовых на решительные действия. В это время Главы станции и СБ готовятся отразить красную угрозу.

Есть у революции начало...

В начале раунда на станции появляется несколько членов экипажа, помеченных синим значком R . Это Главы революции. Их задача - переманить на свою сторону как можно больше членов экипажа. Отличить своих во время революции помогают специальные значки R над головой. Синяя означает Главу революции , а красная - обычного революционера.

В начале раунда самая главная задача - действовать быстро и тихо. Пока у революции нет большой армии, вооруженное СБ способно быстро сокрушить неорганизованное сопротивление революции.

Как собрать армию?

По докладам разведки Синдиката с 13ой и 14ой станции - самым эффективным является тактика бездумного флеша всех проходящих мимо. Чтобы обратить члена экипажа - ударьте его с флешем в руках.

Однако такая тактика позволит быстро узнать о вас! Службы безопасности осведомлена и возможностях синдиката по промывке мозгов с помощью флеша, поэтому бездумное ослепление всех подряд в коридоре является признаком надвигающейся революции!

Но простое наличие флеша не означает абсолютно ничего! Не пытайтесь арестовать человека как зачинщика революции, если он имеет флеш. Это далеко не признак революции. А вот большое количество озверевших вооруженных людей, группой ломающих шлюз в бриг - да.

:о Помогите, убивает толпа у медбея!!

Главы и офицеры СБ - главная цель вооруженной первобытной яростью и подручным оружием толпы. В это непростое время каждый свой невероятно важен. Если на станции подтверждена революции - следует немедленно вооружить все СБ, собрать всех Глав с капитаном в бриге и приготовиться к обороне. Выходить на станции в одиночку будет очень плохой затеей, каждый ассистент готов воткнуть вам копье в спину.

Также крайне полезным будет создать свой собственный мини-медбей в бриге, где будет работать Главный Врач и имплантированные врачи. Раненным защитникам блокадного брига нужно где-то лечиться!

О имплантах

Каждый сотрудник СБ и Капитан имплантированы имплантом майндшилда, который отображается в охранном худе как буква M на синем фоне . Такой имплант означает, что сотрудник не может быть революционером, а также позволяет отличать своих от не своих. Переодевшийся в офицера человек не будет иметь майндшилда, что позволит быстро замечать подставных офицеров в ваших рядах. Во время режима Революции Главы не могут стать революционерами никак, даже без импланта.

Импланты майндшилда находятся в шкафу Главы Службы Безопасности в специальном кейсе. Дополнительные можно заказать у карго.

Чтобы вернуть члена экипажа в лояльное состояние - нужно имплантировать ему имплант майндшилда. После этого он потеряет свою причастность к революции, но не потеряет память о других революционерах и их действиях, если того не отыграет сам игрок. Ловить и имплантировать всех подряд - является хорошим примером поведения СБ во время революции. Так они не только не выводят игроков из игры, но и набирают собственное ополчение.

Нет у революции конца!

Революция заканчивается в двух случаях:

  • Победа революции. Главы убиты. Революционеры смогли свергнуть правящий режим. Если раунд не закончился, попробуй установить свой правящий режим!
  • Поражение революции. Лоялисты смогли остановить красную угрозу. Безопасность станции снова восстановлена. Слава НТ!