Праведники Ратвара

Материал из DarkStation Wiki
Версия от 11:10, 8 декабря 2023; Predator666 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{JobPageHeader |colour = 222222 |hcolour = red |stafftype = АНТАГОНИСТ |img = Clockwork_cultist.png |jobtitle = Праведник Ратвара |access = Согласно вашей должности и шлюзы, благословлённых праведниками. |difficulty = Средняя |superior = Ратвар, Юстициар заводных механизмов, Светоч заблудших душ, Дарующи...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
АНТАГОНИСТ
Праведник Ратвара
Глава: Ратвар, Юстициар заводных механизмов, Светоч заблудших душ, Дарующий благость.
Сложность: Средняя
Руководства: Данное руководство.
Доступ: Согласно вашей должности и шлюзы, благословлённых праведниками.
Обязанности: Помогите просвещённым братьям и сёстрам призвать самого Ратвара.

Шаблон:JobAntag

Файл:Ash.png Охотник пеплоходцев шипит:
«Он спит под пеплом уже много лет. Его кости — из золочённого металла. В его венах — чёрная кровь. Его слова подчиняют разум. Его поступки вершат. Воскресите того, павшего в вечной войне. Нового бога из латуни и бронзы. Да здравствует Ратвар!»

Хотя Нар’Си очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно она убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый там, куда нет входа и откуда нет выхода, Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой праведных слуг, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.

Вас.

Вы — один из сих праведников, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.

Наставления просветлённым

Вас мало, а заблудших много

В отличие от безумных фанатиков кровавого культа Нар'Си , праведники Ратвара не проливают кровь и не приносят жертвы. Хотя, ради просветления заблудших они бывают вынуждены идти на крайние меры.

Заблудшие погрязли в своих мелочных желаниях и дрязгах. Они не видят главного — Ратвар — это Ответ, это Истина, это Просветление. Просветляйте заблудших, помогайте праведникам, верните Ратвара на единственное достойное его место, воскресив его и вновь сделав его божеством.

Просветление заблудших

Чтобы вселить в сознание понимание того, кто именно самый прекрасный бог, потребуется праведник (Вы) и алтарь.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Если же так случилось, что разум заблудшего скован и ограничен (обычно такое происходит из-за импланта порабощения жадной корпорации), то алтарь просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во вместилище души.

Из скрытности в открытую

Самое начало

Вместе с прочими праведными братьями и сёстрами вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча: 10 листов латуни и одну заводную плиту. Узнайте в каких отделах работают другие праведники и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там алтарь и начать просвещение заблудших. Получше замаскируйте ваши постройки.

Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.

Для похищения вам вполне достаточно плиты с зачарованием на Оглушение и стяжек. Оглушения от плиты хватает ровно на то чтобы снять наушник или надеть стяжки. Поэтому лучше использовать несколько плит. Используете плиту, стяжки, опять плитой — снимаете наушник, ведёте на алтарь — плюс ещё один просвещённый брат или сестра. Повторяйте этот процесс, одного за другим приводя заблудших к Истине Светоча. Действуйте либо быстро либо рядом с алтарём.

Попробуйте найти большое количество пластали, для обращения её в латунь. Это важный ресурс для просвещённых, через который к ним и течёт сила Ратвара. Если среди ваших братьев и сестёр есть представители карго, то вы можете заказать пласталь с ЦК. Также довольно много ресурсов может быть в печи утилизаторов.

На пути к победе

Итак, вы просветили достаточно много заблудших. Кого-то из них, к сожалению, пришлось нейтрализовать. Ваши руки начали светиться. Наденьте перчатки, начните ставить маяки, создайте в мастерской несколько скарабеев. Будьте готовы ко встрече с отрядами СБ.

Как только заблудшие, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько алтарей. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по просвещению или обезвреживанию заблудших. Найдите способ просветить/обезвредить ИИ, если он может вам помешать. Латунники на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.

TODO: Что надо делать на поздней стадии.

Рука Мидаса (Midas Touch)

Рука Мидаса — первое и основное заклинание, дарованное Светочем праведникам.

Это не боевое умение. Применение Руки ничего не сделает с заблудшим, а лишь выдаст вас.

Применение заклинания на предмет или синтетика наполняет его волей Ратвара, возвышая объект до его благословлённой версии.

Для получения Midas Touch используйте способность Prepare Clockwork Magic в пустой руке.

Зачарование и заклинания (Enchant)

Просвещённые Ратвара могут применять крупицы его силы — заклинания — прокладывая себе путь в царстве заблудших.

Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться праведниками напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. Просвящённые могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.

В отличие от Культа Крови мы ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.

Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо взять его в руку и использовать способность Prepare Clockwork Magic. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.

Способности
Название Время Предмет зачарования Описание
Оглушение 8 Секунд
Заводная плита
Оглушает цель на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
Создание Прохода 3 секунды
Заводная плита
При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф с харм модом, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь)
Терраформ 3 Секунды
Заводная плита
При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
Телепортация 5 секунд
Заводная плита


|Департамент = Ratvar |Русский = Телепортация |Английский = Teleportation |Время = 5 секунд |Предмет зачарования = Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png |Название предмета = Заводная плита |Якорь для предмета = Clockwork Slab |Описание = Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из алтарей
Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь. }} |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Заживление ран

Seal Wounds ! 5 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Заводная плита | Лечит 50 здоровья мародёров, или лечит у праведников 30 травм и 30 ожогов. Не лечит КПБ, КРБ и боргов Юстициария. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Сокрытие шестерней

Hidings Clock ! 3 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Заводная плита | Маскирует постройки праведников под кусты и шкафы (надо ударить плитой по ним), а так же саму плиту под плюшевую игрушку(надо активировать в руке). Можете прятать одну вещь за раз. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Электрошок

Electrical Touch ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Копьё Ратвара | При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Смятение

Confusion ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Копьё Ратвара | После удара (нужно держать в двух руках) ваша цель не сможет ходить по прямой 15 циклов. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Сокрушение

Crusher ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Заводной молот | После удара (необходимо держать молот в обеих руках) гарантированно останется перелом. Если часть тела или органы в ней механические - обдает сильным ЭМИ пораженную часть тела. Не работает на КПБ и боргов. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Отбрасывание

Knock Off ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Заводной молот | После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит противника на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Откидывание

Push Off ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Латунный щит | После удара отбрасывает противника на небольшое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Мечник

Swordsman ! 6 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Нержавеющий меч | Ускоряет ваши удары этим мечом на 9 секунд, но меняет урон на 7. Аналог зачарования Полярной Звезды для перчаток. Снимает заточку у оружия до и после окончания эффекта, но если заточить меч после активации, он будет наносить на 4/5(смотря чем заточили) урона больше своими сверх-быстрыми ударами. Так же активируется на Z. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Кровопролитие

Bloodshed ! 4 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Нержавеющий меч | Оставляет внутреннее кровотечение и отнимает 100 крови после удара мечом. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Ускорение

Haste ! 8 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Одеяние праведников | Дает вам эффект ускорения GOTTAGOFAST на 8 секунд, так что не складывается с метамфетамином. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Камуфляж

Camoflauge ! 5 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Одеяние праведников | Делает вас полупрозрачным на 10 секунд. В темноте вас практически не увидеть. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Отражение

Reflection ! 8 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Кираса | Отражает три раза любой лазерный снаряд. После трёх выстрелов — кираса теряет зачарование. Пассивное зачарование, не требующее активации. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Поглощение

Absorb ! 8 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Кираса | Поглощает два раза любой урон. После двух ударов / выстрелов — кираса теряет зачарование. Пассивное зачарование, не требующее активации. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Укрепление пластин

Harden plates ! 10 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Кираса | Укрепляет пластины у Кирасы на 12 секунд, повышая её защиту по всем показателям. Финальные характеристики: 80/60/50/50 (мили/пули/лазеры/тазеры) и 100% сопротивление остальных эффектам. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Вспышка

Flash ! 3 секунды ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Кираса | Испускает белое свечение, что ослепляет заблудших. Не действует на праведников и боргов. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Руки Северной Звезды

Hands of North Star ! 5 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Рукавицы | После активации наделяет перчатки эффектом Кулака Полярной Звезды, троекратно повышая скорость атаки кулаками/когтями. Эффект длится 6 секунд. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Ошеломление

Stunning ! 8 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Рукавицы | Оглушает цель после удара, сбивая её с ног. Эффект длится 5 секунд и так же оглушает боргов. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Красное пламя

Red Flame ! 5 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Рукавицы | После активации делает так, что следующие 5 секунд любые удары руками будут поджигать заблудших. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Остановка времени

Stop the Time ! 9 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Странный осколок | В радиусе 3 плиток останавливает время на 6 секунд. Праведники Ратвара могут спокойно ходить через эту остановку времени. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Реконструкция

Reconstruction ! 9 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Странный осколок | В радиусе 4 плиток превращает всех киборгов в латунников, меняя стены и полы на латунные версии. |- style="color:black; background:#825b17;" ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" | Электромагнитный импульс

Electromagnetic Pulse ! 9 секунд ! style="background:#332409; font-weight:bold; color:#825b17; border-width:.2em; border-color:#6c4b13; border-radius:.3em; box-shadow: 0 0 .3em #999;" |
Странный осколок | В радиусе 4 плиток испускает сильный ЭМИ. В радиусе 6 плиток — слабый ЭМИ. }}

Благие постройки

Маяк Вестника (Herald’s Beacon)

Цена: 6 листов латуни

Маяк — часть задания и малый добытчик энергий и восстановления здоровья вокруг.

Возможна установка лишь одного маяка в области.

Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у праведников 10 травм и 10 ожогов. Также, он очищает любую святую воду в теле и заводит скарабеев!

Алтарь (Credence)

Странная латунная платформа из вращающихся шестерней. Она требует что-то в обмен на…

Цена: 4 листа латуни

Используется для обращения к истине Ратвара.

Чтобы наделить сознание заблудшего пониманием Истины Ратвара, потребуется праведник (Вы) и алтарь. То есть вы, в отличие от наших врагов, можете конвертировать персонал в одиночку.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Алтарь не просвещает персонал с имплантом Mind Shield, вместо этого алтарь освобождает их от оков плоти, а их душу помещает во вместилище души. То же самое алтарь делает и с трупами заблудших.

Для призыва Ратвара нужно использовать странный осколок на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир заблудших.

Мастерская Ратвара (Ratvar’s Workshop)

Интерфейс мастерской Ратвара
Мастерская готова снабжать праведников всем необходимым

В мастерской праведники благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара заблудшим душам.

Цена: 4 листа латуни

Компонент Итог превращения
Заводная плита

Оружие Инструмент праведников Ратвара. Может откреплять строения от пола (кроме маяков) и открывать панели латунников.
Копьё Ратвара

Оружие Наносит 12 урона если держать в одной руке, 20 если в двух, при метании наносит 50 урона с шансом воткнуться в врага 85%.

Игнорирует 40% брони и имеет шанс блока 25%.

Заводной молот

Оружие Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
Нержавеющий меч

Оружие Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
Латунный щит

Оружие Щит, что наносит 3 урона, если ударить, и 10 урона, если кинуть (имеет малую дальность!). Имеет 50% отразить снаряды и удары.
Одеяние праведников

Одежда Ничем не примечательные одеяния. Могут помочь скрыть ваши руки при возвышении. Защита от угроз заблудших: 40 мили, 30 от пуль, 40 от лазеров, 20 от дизейблеров. Защита капюшона: 30 мили, 10 от пуль, 5 от лазеров и дизейблеров.
Кираса

Одежда Броня, что защищает от огня. По базовым характеристикам аналогична робе (40/30/40/20), но имеет большое количество защитных зачарований.
Рукавицы

Одежда Тяжелые перчатки с защитой 40/50/30/30 (мили/пули/лазеры/дизейблеры).
Гусеницы

Одежда Тяжелые сапоги. Долго снимаются. Очень долго.
Шлем

Одежда Огнеупорный шлем с защитой 45/65/10/0. В сочетании с кирасой, полностью защищает от огня. Нельзя зачаровать.
Очки вершителя

Одежда Надёжные очки, при взгляде на которые вспоминается странное чувство греха. Имеет два режима: первый режим - визор выключен, очки защищают от яркого света снаряжения заблудших душ. Второй режим — визор включен, вы будете хорошо видеть в этом тёмном мире без Ратвара.
Шестерня интеграции

Расходники Шестерня, которую надо вставлять в ЛКП (Клик по ЛКП чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
Вместилище души

Расходники Хранилище благословлённой Ратваром души праведника.

Может быть использовано вместо мозга для создания латунников (на последнем этапе создания киборга).

Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки заводного мародёра.

Заводное улучшение

Расходники Улучшение для киборгов.
Оболочка скарабея

Расходники A strange, drone-like machine. It constantly emits the hum of gears.

Используйте оболочку скарабея в руке (Z), это пригласит призрака для заселения в скарабея.

Оболочка заводного мародёра

Расходники Для оживления заводного мародёра в оболочку нужно вставить вместилище души.
Странный осколок

Расходники Одноразовый кристалл. Можно наложить сильное заклинание, как остановку времени, чтобы была польза от него. Используется для призыва Ратвара. С его помощью можно возрождать праведников.

Ваши союзники

Латунники

Наблюдать латунника в движении — услада для глаз

Праведники столь преисполняются в своём познании, что могут просветлять даже синтетиков, создавая из простых киборгов великолепных латунников.

Уже действующих киборгов можно улучшить до латунников силой заводного улучшения. Киборг с латунным модулем имеет заводную плиту, инженерные инструменты, личное копьё что нельзя зачаровать.

Если просветлённым нужны новые латунники, а заблудшие не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного киборга, вставив в него вместо мозга вместилище души.

Латунный ИИ

Если ИИ заблудших улучшить рукой Мидаса, то все его синхронизированные киборги возвысятся до латунников.

Добраться до ИИ будет довольно сложно. Вы должны достаточно хорошо подготовиться. Если среди праведников есть учёные, то им стоит попытаться взломать ИИ. Для открытого штурма ядра вполне пригодятся заводные плиты с зачарованием Создание прохода, Латунный щит и, если у вас хватит ресурсов, Кираса с зачарованием Отражение.

Заводные мародёры

Для оживления оболочки в неё нужно вставить вместилище души.

Симплмоб, как констракт культа Нар’Си.

Универсальные мобильные бойцы, готовые нейтрализовать любого. Могут (с вероятность 40%) отклонять пули или лазеры, вызывая заблудших на честный бой.

Довольно дороги в производстве.

Вашей главной задачей будет являться нейтрализация необращаемых заблудших, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других праведников, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными отрядами заблудших.

В Файл:HelpIntent.png намерении помощи вы наносите урон по выносливости. Это очень полезно, когда вам нужно не нейтрализовать, а лишь похитить!

Скарабеи

Латунный дрон, готовый достать праведникам что либо и откуда угодно. Не такой мощный как дрон, но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки праведников.

В отличие от дронов заблудших, скарабеям недоступны радио и бинарный канал синтетиков, но доступен канал связи дронов :d. У них нет доступа ни к чему и для попадания в нужные им помещения скарабеи должны пользоваться вентиляцией. Однако они могут управлять ботами, наподобие Бипски, а также менять статусы экипажа. Выставление арестов СБ в активную фазу может внести хаос в их ряды.

Скарабеи не нуждается в обычной зарядке. Их батарея бесконечна, равно как и сварочное топливо в их благословлённом латунном сварочном аппарате. Однако, внутренние шестерни время от времени нужно заводить у маяка.

Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.

Или вы можете воспользоваться Brassmaking melter, чтобы переработать вещи в латунь. Вы можете таскать до 30 листов этого материала.

У скарабеев есть древний держатель (ancient gripper), который (кроме того что умеет поднимать своим держателем дрон) позволяет скарабею поднимать шестерни интеграции, странные осколки, вместилище души и листы строительных материалов.

Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить маяки в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными праведниками.

Латунные големы

Использование странного осколка на трупе одного из праведников возродит его и дарует новое тело латунного голема. Он достаточно медленный и при смерти больше не вернется, но может колдовать по имя Светоча. Это лучше, чем труп. Правда же?

Заводные мыши

Вы хотите освободить мышей и показать им силу Ратвара? Тогда используйте рядом с ними странный осколок с зачарованием реконструкция. Не самое лучшее применение.

Клик

Также как и с мышами. Но зато у мародеров будет свой корги: Латунный Йан.

Режим

Чтобы призвать Ратвара, требуется выполнение многих условий. Поэтому перед нами было поставлено несколько задач для подготовки к ритуалу. Требуется выполнить их все.

Задачи это конвертация, маяки и питание. От количество людей на сервере зависит сложность этих задач (необходимое количество маяков, людей и энергии).

Конвертация

Задача

Конвертировать определённое количество экипажа.

Обнаружение

У вас светятся руки, не глаза, как у культистов крови.

Центральное командование по делам высших измерений сообщает:
«На вашей станции обнаружена внепространственная активность, связанная с Заводным культом Ратвара. Данные свидетельствуют о том, что в ряды культа обращено около 50% экипажа станции. Служба безопасности получает право свободно применять смертельную силу против культистов. Прочий персонал должен быть готов защищать себя и свои рабочие места от нападений культистов (в том числе используя смертельную силу в качестве крайней меры самообороны), но не должен выслеживать культистов и охотиться на них. Погибшие члены экипажа должны быть оживлены и деконвертированы, как только ситуация будет взята под контроль.»

Маяки

Задача

Создать определённое количество маяков.

Обнаружение

Обнаружения как такового нет, но почти невозможно не спалиться, ставя примерно 10 маяков на станции.

Питание

Задача

Набрать определённое количество энергии.

Обнаружение

Для набора энергии существуют несколько вариантов: ставить маяки и использовать Шестерни интеграции. Первое достаточно трудно поставить незаметно, а второе работает весьма громко. К этой и второй цели лучше активно приступать после обнаружения.

Ритуал

После выполнения всех трёх задач портал можно будет открыть в одном из трёх мест.
Сам призыв длится примерно 3 минуты.

Если заблудшие смогут сломать призыв, произойдёт взрыв и ритуал нужно будет начинать заново.

  1. Постройка алтаря
  2. Постройка мастерской
  3. Создание в Мастерской странного осколка
  4. Возложение Странного осколка на алтарь
  5. Начинается призыв Ратвара, Юстициара заводных механизмов
  6. Оборона алтаря от заблудших душ
  7. Ратвар призван.
   По завершении ритуала будет освобождён сам Ратвар, Юстициар заводных механизмов
Он прибудет из своего заточения там, куда нет входа и откуда нет выхода.
Его разрушительная сила непомерна.
Он просветляет умы недостойных.
Он раздвигает само пространство, что неспособно его вмещать.
СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД

Бессмысленное сопротивление заблудших

Файл:Generic hos.pngФайл:Generic chaplain.png

Заблудшие всеми силами постараются нам помешать. Даже самым подготовленным из нас будет трудно защищаться от организованной силы охраны, особенно если капеллан им поможет. Капеллан способен превратить обычную воду в святую воду, что вымоет свет Светоча из разума просвещенного, отбросив его назад к заблуждениям, если останется в его организме достаточно надолго. Капеллан также невосприимчив к магии Светоча, а его святая книга способна сделать скрытые структуры видимыми, ударив ею по подозреваемому плитке.

40u (8 глотков) — это минимальное количество, после которого просвещённый утратит внутренний свет.

  1. Просвещённым всегда требуется не менее 150 секунд, прежде чем заблуждения вновь одолеют их после поглощения 40u святой воды.
  2. Разум просвещённого выдерживает 30u или меньше суммарной дозы святой воды без последствий.
  3. Более 40u на просвещённого более чем достаточно, это пустая трата святой воды.

Заблудшие скорее всего запросят подмогу, когда мы окрепнем. Стоит либо не допустить этого либо основательно подготовиться.

Что знает экипаж?

Действие правил на разных стадиях развития
Стадия культа Вид антагонистов Признак стадии Ограничения для экипажа Действие правил
Валидхант Повергейм
Рост культа Мелкие антагонисты До появления внешних признаков культистов В отношении культистов действуют обычные правила. ☑ Да ☑ Да
Подготовка ритуала Гибридный режим Появление внешних признаков культистов Против культистов уже не применяется правило валидхант, но вы всё ещё будете наказаны за повергейм ☒ Нет ☑ Да
Нар’Си:
пентаграммы над головами
Ратвар:
знаки над головами
Призыв бога Крупные антагонисты После объявления ЦК о стадии призыва бога Против культистов разрешено применять любые силы; вы не будете наказаны по правилам валидхант и повергейм ☒ Нет ☒ Нет

Вы знаете, что культисты — фанатики, единственная цель которых — разорвать пространство-время для вызова своего тёмного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Ратвару, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу. Вы убеждены, что культисты имеют слабость к святой воде, а их разум очищается при её употреблении.

Убийство культистов оправдано Космическим законом, подпунктом о крайней необходимости, но рекомендуется их передавать службе безопасности или очищать со священником. Сотрудники, оснащённые имплантом защиты разума, не могут быть порабощены культистами. Вы не разбираетесь в магии фанатиков, но знаете, что они могут быть невероятно опасны при увеличении их количества.

thumb
thumb

Информированный персонал и священник были проинформированы о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов (например: последователи Кха-Рин символизируют огонь с творением своего бога). Имплант защиты разума защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в камень, из которых создаются конструкты трёх видов.

Священник неуязвим для многих заклинаний культистов и ему не требуется имплант защиты разума, чтобы не быть конвертированным. Он также способен очищать камни душ, переводя ужасных конструктов на свою сторону.

Разум культистов очищается при потреблении примерно 40 сл (единиц) святой воды.

Кроме всем известных разновидностей культов вы также проинформированы о Возрождении Мезы, Галактических Вратах, Церкви ожидания Дельты, Культе Разумизма, Мышином культе Сыр`Си и Братьях Качалки. Центральное командование перед отправкой сотрудников на объект показало вам изображения, полученные при допросе пойманных культистов:

   
Нар’Си
   Файл:Kharin.png
Кха’Рин
   Файл:Ratvar.png
Ратвар
   Файл:Lagsie.gif
Лаг’Си
   Файл:Pyrkus.png
Пир’Кус

Подсказки

[[Roles|<span