Праведники Ратвара: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
(Новая страница: «{{JobPageHeader |colour = 222222 |hcolour = red |stafftype = АНТАГОНИСТ |img = Clockwork_cultist.png |jobtitle = Праведник Ратвара |access = Согласно вашей должности и шлюзы, благословлённых праведниками. |difficulty = Средняя |superior = Ратвар, Юстициар заводных механизмов, Светоч заблудших душ, Дарующи...»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 37 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
__NOTOC__
|colour = 222222
{{Job_Header
|hcolour = red
|department=Проповедник Ратвара
|stafftype = АНТАГОНИСТ
|img=[[Файл:Clockwork cultist.png|192x192px|центр]]
|img = Clockwork_cultist.png
|title=Проповедник Ратвара
|jobtitle = Праведник Ратвара
|difficulty=Сложная.
|access = Согласно вашей [[Roles|должности]] и шлюзы, благословлённых праведниками.
|duties=Вернуть в этот мир своё божество.
|difficulty = Средняя
|supervisors=Ратвар.
|superior = Ратвар, Юстициар заводных механизмов, Светоч заблудших душ, Дарующий благость.
|guides=Данное руководство.
|duties = Помогите просвещённым братьям и сёстрам призвать самого Ратвара.
|guides = Данное руководство.
}}
{{JobAntag}}
{{Speech
|name=Охотник пеплоходцев
|do=шипит
|text=Он спит под пеплом уже много лет. Его кости — из золочённого металла. В его венах — чёрная кровь. Его слова подчиняют разум. Его поступки вершат. Воскресите того, павшего в вечной войне. Нового бога из латуни и бронзы. Да здравствует Ратвар!
|image=[[Файл:ash.png]]
}}
}}


Хотя <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[культ|Нар’Си]]</span> очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">она</span> убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый ''там, куда нет входа и откуда нет выхода'', Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведных слуг</span>, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.


Вас.
Хотя <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|Нар’Си]]</span> очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">она</span> убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый ''там, куда нет входа и откуда нет выхода'', Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведных слуг</span>, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.
 
[https://www.youtube.com/watch?v=Jv8R40eHkss&ab%20channel=Darkeneez Краткий видео гайд]


Вы — один из сих <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.
Вы — один из сих <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.
Строка 28: Строка 20:


=== Вас мало, а <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> много ===
=== Вас мало, а <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> много ===
В отличие от <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">безумных фанатиков кровавого культа Нар'Си </span>, <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники Ратвара</span> не проливают кровь и не приносят жертвы. Хотя, ради просветления <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> они бывают вынуждены идти на ''крайние меры''.
В отличие от <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">безумных фанатиков [[Культ НарСи|кровавого культа Нар’Си]]</span>, <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники Ратвара</span> не проливают кровь и не приносят жертвы. Хотя, ради просветления <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> они бывают вынуждены идти на ''крайние меры''.


<span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">Заблудшие</span> погрязли в своих мелочных желаниях и дрязгах. Они не видят главного — Ратвар — это Ответ, это Истина, это Просветление. Просветляйте <span style="text-shadow:01px1px 21px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>, помогайте <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span>, верните Ратвара на единственное достойное его место, воскресив его и вновь сделав его божеством.
<span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">Заблудшие</span> погрязли в своих мелочных желаниях и дрязгах. Они не видят главного — Ратвар — это Ответ, это Истина, это Просветление. Просветляйте <span style="text-shadow:01px1px 21px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>, помогайте <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span>, верните Ратвара на единственное достойное его место, воскресив его и вновь сделав его божеством.
Строка 37: Строка 29:
Когда вы приносите на [[#алтарь|алтарь]] очередного <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span>, [[#алтарь|алтарь]] активируется, начнёт светиться и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудший</span> <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">преисполнится просветления</span> и будет готов помогать вам в <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведном деле</span>.
Когда вы приносите на [[#алтарь|алтарь]] очередного <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span>, [[#алтарь|алтарь]] активируется, начнёт светиться и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудший</span> <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">преисполнится просветления</span> и будет готов помогать вам в <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведном деле</span>.


Если же так случилось, что разум <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> скован и ограничен (обычно такое происходит из-за [[Mind Shield|импланта порабощения жадной корпорации]]), то [[#алтарь|алтарь]] просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во [[#Soul Vessel|вместилище души]].
Если же так случилось, что разум <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> скован и ограничен (обычно такое происходит из-за [[Имплант защиты разума|импланта порабощения жадной корпорации]], то [[#алтарь|алтарь]] просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во [[#Soul Vessel|вместилище души]].


=== Из скрытности в открытую ===
=== Из скрытности в открытую ===
====Самое начало====
====Самое начало====


Вместе с прочими <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведными братьями и сёстрами</span> вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча: 10 листов латуни и одну [[#Clockwork Slab|заводную плиту]]. Узнайте в каких отделах работают другие <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там [[#Алтарь|алтарь]] и начать просвещение <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Получше [[#Hidings Clock|замаскируйте]] ваши постройки.
Вместе с прочими <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведными братьями и сёстрами</span> вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча. Узнайте в каких отделах работают другие <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там [[#Алтарь|алтарь]] и начать просвещение <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Получше [[#Hidings Clock|замаскируйте]] ваши постройки.


Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.
Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.
Строка 48: Строка 40:
Для похищения вам вполне достаточно плиты с зачарованием на [[#Stun|Оглушение]] и стяжек. Оглушения от плиты хватает ровно на то чтобы снять наушник или надеть стяжки. Поэтому лучше использовать несколько плит. Используете плиту, стяжки, опять плитой — снимаете наушник, ведёте на алтарь — плюс ещё один <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённый брат или сестра</span>. Повторяйте этот процесс, одного за другим приводя <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> к Истине Светоча. Действуйте либо быстро либо рядом с [[#Алтарь|алтарём]].
Для похищения вам вполне достаточно плиты с зачарованием на [[#Stun|Оглушение]] и стяжек. Оглушения от плиты хватает ровно на то чтобы снять наушник или надеть стяжки. Поэтому лучше использовать несколько плит. Используете плиту, стяжки, опять плитой — снимаете наушник, ведёте на алтарь — плюс ещё один <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённый брат или сестра</span>. Повторяйте этот процесс, одного за другим приводя <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span> к Истине Светоча. Действуйте либо быстро либо рядом с [[#Алтарь|алтарём]].


Попробуйте найти большое количество пластали, для обращения её в латунь. Это важный ресурс для <span style="text-shadow: w01 x1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённых</span>, через который к ним и течёт сила Ратвара. Если среди ваших <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">братьев и сестёр</span> есть представители карго, то вы можете заказать пласталь с ЦК. Также довольно много ресурсов может быть в печи утилизаторов.
Попробуйте найти большое количество пластали, для обращения её в латунь. Это важный ресурс для <span style="text-shadow: w01 x1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённых</span>, через который к ним и течёт сила Ратвара. Если среди ваших <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">братьев и сестёр</span> есть представители [[Отдел Снабжения|карго]], то вы можете заказать пласталь с ЦК. Также довольно много ресурсов может быть в печи.


====На пути к победе====
====На пути к победе====
Строка 56: Строка 48:
Как только <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span>, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько [[#Алтарь|алтарей]]. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по [[#Просветление заблудших|просвещению]] или ''обезвреживанию'' <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Найдите способ просветить/''обезвредить'' [[ИИ]], если он может вам помешать. [[#Латунник|Латунники]] на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.
Как только <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span>, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько [[#Алтарь|алтарей]]. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по [[#Просветление заблудших|просвещению]] или ''обезвреживанию'' <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Найдите способ просветить/''обезвредить'' [[ИИ]], если он может вам помешать. [[#Латунник|Латунники]] на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.


TODO: Что надо делать на поздней стадии.
==[[Файл:Midas Touch.png]] Рука Мидаса ==


==[[Файл:Midas Touch.png]] Рука Мидаса (Midas Touch)==
{{RatvarMidasTable
{{anchor|Рука Мидаса}}{{anchor|Midas Touch}}
|Департамент = Ratvar
 
|Лист        = {{RatvarMidasList
Рука Мидаса — первое и основное заклинание, дарованное Светочем <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span>.
|Департамент = Ratvar
 
|Компонент  = Сталь
'''Это не боевое умение. Применение Руки ничего не сделает с <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшим</span>, а лишь выдаст вас.'''
|Итог        = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
 
}}
Применение заклинания на предмет или синтетика наполняет его волей Ратвара, возвышая объект до его <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">благословлённой версии</span>.
{{RatvarMidasList
 
|Департамент = Ratvar
Для получения [[Файл:Midas Touch.png]] '''Midas Touch''' используйте способность [[File:prepareclockmagic.png]] '''Prepare Clockwork Magic''' в пустой руке.
|Компонент  = Пласталь
|Итог        = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
}}
{{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
|Итог        = [[File:Clockwork_slab.gif|32px]] Заводная плита ([[#Clockwork Slab|Clockwork Slab]])
}}
{{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
|Итог        = [[File:Integration cog.png|32px]] Шестерня интеграции ([[#Integration Cog|Integration Cog]])
}}
}}


==[[Файл:Clockwork_Guide.png]] Зачарование и заклинания (Enchant)==
==[[Файл:Clockwork_Guide.png]] Зачарование и заклинания (Enchant)==
Строка 75: Строка 80:
Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span> напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Просвящённые</span> могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.
Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span> напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Просвящённые</span> могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.


В отличие от <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}"> Культа Крови </span> <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">мы</span> ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.
В отличие от <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|культа крови]]</span> <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">мы</span> ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.
 
Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо взять его в руку и использовать способность [[File:prepareclockmagic.png]] '''Prepare Clockwork Magic'''. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.
 
{| class="wikitable"
|+ Способности
|-
! Название !! Время !! Предмет зачарования !! Описание
|-
| Оглушение
| 8 Секунд
| [[Файл:Clockwork slab.STUN SPELL.png|128px]] <center>Заводная плита</center>
| Оглушает <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">цель</span> на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
|-
| Создание Прохода
| 3 секунды
| [[Файл:Clockwork slab.KNOCK SPELL.png|128px]] <center>Заводная плита</center>
| При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф с харм модом, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь)
|-
| Терраформ
| 3 Секунды
| [[Файл:Clockwork slab.REFORM SPELL.png|128px]] <center>Заводная плита</center>
| При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
|-
| Телепортация
| 5 секунд
| [[Файл:Clockwork slab.TELEPORT SPELL.png|128px]] <center>Заводная плита</center>
 
|}


Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо использовать способность [[File:prepareclockmagic.png]] '''Зачаровать предмет''' на предмете, который лежит на полу. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.


{{RatvarEnchantmentTable
|Департамент = Ratvar
|Лист        = {{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Оглушение
|Английский  = Stun
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.STUN_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Оглушает <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">цель</span> на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Создание прохода
|Английский  = Force Passage
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.KNOCK_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф после активации способности, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь).
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Телепортация
|Русский    = Терраформ
|Английский  = Teleportation
|Английский  = Terraform
|Время      = 5 секунд
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.REFORM_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из [[#Алтарь|алтарей]]<br> Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь.
|Описание    = При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
}}
}}
{{RatvarEnchantmentList
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Заживление ран
|Русский    = Телепортация
|Английский  = Seal Wounds
|Английский  = Teleportation
|Время      = 5 секунд
|Время      = 5 секунд
|Предмет зачарования = Clockwork slab.SEAL_SPELL.png
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Лечит 50 здоровья мародёров, или лечит у <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> 30 <font color="red">травм</font> и 30 <font color="orange">ожогов</font>. Не лечит КПБ, КРБ и боргов Юстициария.
|Описание    = Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из [[#Алтарь|алтарей]]<br> Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь.
}}
}}
{{RatvarEnchantmentList
{{RatvarEnchantmentList
Строка 144: Строка 145:
|Якорь для предмета  = Ratvarian Spear
|Якорь для предмета  = Ratvarian Spear
|Описание    = При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам.
|Описание    = При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Смятение
|Английский  = Confusion
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Ratvarspear.CONFUSE_SPELL.png
|Название предмета  = Копьё Ратвара
|Якорь для предмета  = Ratvarian Spear
|Описание    = После удара (нужно держать в двух руках) ваша <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">цель</span> не сможет ходить по прямой 15 циклов.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Сокрушение
|Английский  = Crusher
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clock_Hammer.CRUSH_SPELL.png
|Название предмета  = Заводной молот
|Якорь для предмета  = Clock Hammer
|Описание    = После удара (необходимо держать молот в обеих руках) гарантированно останется перелом. Если часть тела или органы в ней механические - обдает сильным ЭМИ пораженную часть тела. Не работает на КПБ и боргов.
}}
}}
{{RatvarEnchantmentList
{{RatvarEnchantmentList
Строка 174: Строка 155:
|Якорь для предмета  = Clock Hammer
|Якорь для предмета  = Clock Hammer
|Описание    = После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">противника</span> на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
|Описание    = После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">противника</span> на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Откидывание
|Английский  = Push Off
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clock shield.PUSHOFF SPELL.png
|Название предмета  = Латунный щит
|Якорь для предмета  = Brass Buckler
|Описание    = После удара отбрасывает <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">противника</span> на небольшое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
}}
}}
{{RatvarEnchantmentList
{{RatvarEnchantmentList
Строка 203: Строка 174:
|Название предмета  = Нержавеющий меч
|Название предмета  = Нержавеющий меч
|Якорь для предмета  = Rustless Sword
|Якорь для предмета  = Rustless Sword
|Описание    = Оставляет внутреннее кровотечение и отнимает 100 крови после удара мечом.
|Описание    = Отнимает 100 крови после удара мечом + стандартный урон от меча.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Ускорение
|Английский  = Haste
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Clock Robe.png
|Название предмета  = Одеяние праведников
|Якорь для предмета  = Clock Robe
|Описание    = Дает вам эффект ускорения [[Руководство_по_фармакологии#Methamphetamine|GOTTAGOFAST]] на 8 секунд, так что не складывается с метамфетамином.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Камуфляж
|Английский  = Camoflauge
|Время      = 5 секунд
|Предмет зачарования = Clock Robe.png
|Название предмета  = Одеяние праведников
|Якорь для предмета  = Clock Robe
|Описание    = Делает вас полупрозрачным на 10 секунд. В темноте вас практически не увидеть.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Отражение
|Английский  = Reflection
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Cuirass.png
|Название предмета  = Кираса
|Якорь для предмета  = Cuirass
|Описание    = Отражает три раза любой лазерный снаряд. После трёх выстрелов — кираса теряет зачарование. Пассивное зачарование, не требующее активации.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Поглощение
|Английский  = Absorb
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Cuirass.png
|Название предмета  = Кираса
|Якорь для предмета  = Cuirass
|Описание    = Поглощает два раза любой урон. После двух ударов / выстрелов — кираса теряет зачарование. Пассивное зачарование, не требующее активации.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Укрепление пластин
|Английский  = Harden plates
|Время      = 10 секунд
|Предмет зачарования = Cuirass.png
|Название предмета  = Кираса
|Якорь для предмета  = Cuirass
|Описание    = Укрепляет пластины у Кирасы на 12 секунд, повышая её защиту по всем показателям. Финальные характеристики: 80/60/50/50 (мили/пули/лазеры/тазеры) и 100% сопротивление остальных эффектам.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Вспышка
|Английский  = Flash
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Cuirass.png
|Название предмета  = Кираса
|Якорь для предмета  = Cuirass
|Описание    = Испускает белое свечение, что ослепляет <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Не действует на <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> и боргов.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Руки Северной Звезды
|Английский  = Hands of North Star
|Время      = 5 секунд
|Предмет зачарования = Ratvar_Gauntlets.png
|Название предмета  = Рукавицы
|Якорь для предмета  = Gauntlets
|Описание    = После активации наделяет перчатки эффектом Кулака Полярной Звезды, троекратно повышая скорость атаки кулаками/когтями. Эффект длится 6 секунд.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Ошеломление
|Английский  = Stunning
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Ratvar_Gauntlets.png
|Название предмета  = Рукавицы
|Якорь для предмета  = Gauntlets
|Описание    = Оглушает <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">цель</span> после удара, сбивая её с ног. Эффект длится 5 секунд и так же оглушает боргов.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Красное пламя
|Английский  = Red Flame
|Время      = 5 секунд
|Предмет зачарования = Ratvar_Gauntlets.png
|Название предмета  = Рукавицы
|Якорь для предмета  = Gauntlets
|Описание    = После активации делает так, что следующие 5 секунд любые удары руками будут поджигать <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Остановка времени
|Английский  = Stop the Time
|Время      = 9 секунд
|Предмет зачарования = Strange_Shard.TIME_SPELL.png
|Название предмета  = Странный осколок
|Якорь для предмета  = Strange Shard
|Описание    = В радиусе 3 плиток останавливает время на 6 секунд. <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Праведники Ратвара</span> могут спокойно ходить через эту остановку времени.
}}
}}
{{RatvarEnchantmentList
{{RatvarEnchantmentList
Строка 337: Строка 208:
Возможна установка лишь одного маяка в области.
Возможна установка лишь одного маяка в области.


Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> 10 <font color="red">травм</font> и 10 <font color="orange">ожогов</font>. Также, он очищает любую святую воду в теле и заводит [[#Скарабеи|скарабеев]]!
Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> 10 <font color="red">травм</font> и 10 <font color="orange">ожогов</font>.


===Алтарь (Credence)===
===Алтарь (Credence)===
Строка 347: Строка 218:
Используется для <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">обращения к истине Ратвара</span>.
Используется для <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">обращения к истине Ратвара</span>.


Чтобы наделить сознание <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> пониманием <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Истины Ратвара</span>, потребуется <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведник (Вы)</span> и [[#Алтарь|алтарь]]. То есть вы, в отличие от наших <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[культ|врагов]]</span>, можете конвертировать персонал в одиночку.
Чтобы наделить сознание <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> пониманием <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Истины Ратвара</span>, потребуется <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведник (Вы)</span> и [[#Алтарь|алтарь]]. То есть вы, в отличие от наших <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|врагов]]</span>, можете конвертировать персонал в одиночку.


Когда вы приносите на [[#Алтарь|алтарь]] очередного <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span>, [[#Алтарь|алтарь]] активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудший</span> преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.
Когда вы приносите на [[#Алтарь|алтарь]] очередного <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span>, [[#Алтарь|алтарь]] активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудший</span> преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.


Алтарь не просвещает персонал с имплантом [[Mind Shield]], вместо этого алтарь ''освобождает их от оков плоти'', а их душу помещает во [[#Soul Shard|вместилище души]]. То же самое алтарь делает и с трупами <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
Алтарь не просвещает персонал с имплантом [[Имплант защиты разума|зашиты разума]], вместо этого алтарь ''освобождает их от оков плоти'', а их душу помещает во [[#Soul Shard|вместилище души]]. То же самое алтарь делает и с трупами <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.


Для призыва Ратвара нужно использовать [[#Strange Shard|странный осколок]] на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
Для призыва Ратвара нужно использовать [[#Strange Shard|странный осколок]] на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
Строка 357: Строка 228:
<div style="clear:both"></div>
<div style="clear:both"></div>


===[[Файл:Ratvar’s Workshop.gif|32x32пкс]]Мастерская Ратвара (Ratvar’s Workshop)===
===Мастерская===
{{anchor|Мастерская}}{{anchor|Ratvar’s Workshop}}
[[Файл:Ratvar’s Workshop UI.png|frame|right|Интерфейс [[#Мастерская|мастерской Ратвара]]]]
[[Файл:Ratvar’s Workshop.gif|frame|right|Мастерская готова снабжать праведников всем необходимым]]


В мастерской <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшим душам</span>.
В мастерской <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшим душам</span>.
Строка 371: Строка 239:
|Департамент = Ratvar
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clockwork slab.gif
|Изображение = Clockwork slab.gif
|Английский  = Clockwork Slab
|Русский    = Заводная плита
|Русский    = Заводная плита
|Тип        = Оружие
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Clockwork_slab.STUN_SPELL.png]] [[#Stun|Оглушение]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.KNOCK_SPELL.png]] [[#Force Passage|Создание прохода]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png]] [[#Teleportation|Телепортация]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.REFORM_SPELL.png]] [[#Terraform|Терраформ]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.SEAL_SPELL.png]] [[#Seal Wounds|Заживление ран]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.HIDINGS_SPELL.png]] [[#Hidings Clock|Сокрытие шестерней]]
|Заклинания  = • [[Файл:Clockwork_slab.STUN_SPELL.png]] [[#Stun|Оглушение]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.KNOCK_SPELL.png]] [[#Force Passage|Создание прохода]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png]] [[#Teleportation|Телепортация]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.REFORM_SPELL.png]] [[#Terraform|Терраформ]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.SEAL_SPELL.png]] [[#Seal Wounds|Заживление ран]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.HIDINGS_SPELL.png]] [[#Hidings Clock|Сокрытие шестерней]]
|Латунь    = 0.05
|Энергия  = 0
|Время    = 3
|Описание    = Инструмент <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников Ратвара</span>. Может откреплять строения от пола (кроме [[#маяк|маяков]]) и открывать панели [[#латунник|латунников]].
|Описание    = Инструмент <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников Ратвара</span>. Может откреплять строения от пола (кроме [[#маяк|маяков]]) и открывать панели [[#латунник|латунников]].
}}
}}
Строка 399: Строка 263:
|Русский    = Заводной молот
|Русский    = Заводной молот
|Тип        = Оружие
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Clock_Hammer.KNOCKOFF_SPELL.png]] [[#Knock off|Отбрасывание]]<br>• [[Файл:Clock_Hammer.CRUSH_SPELL.png]] [[#Crusher|Сокрушение]]
|Латунь    = 1
|Энергия  = 400
|Время    = 10
|Описание    = Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
|Описание    = Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
}}
}}
Строка 411: Строка 271:
|Русский    = Нержавеющий меч
|Русский    = Нержавеющий меч
|Тип        = Оружие
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Clock Sword.png]] [[#Swordsman|Мечник]]<br>• [[Файл:Clock Sword.png]] [[#Bloodshed|Кровопролитие]]
|Латунь    = 0.5
|Энергия  = 200
|Время    = 4
|Описание    = Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
|Описание    = Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
}}
}}
{{RatvarWorkshopList
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clock shield.png
|Изображение = Clock_shield.PUSHOFF_SPELL.png
|Английский  = Brass Buckler
|Английский  = Brass Buckler
|Русский    = Латунный щит
|Русский    = Латунный щит
Строка 511: Строка 367:
|Энергия  = 0
|Энергия  = 0
|Время    = 3
|Время    = 3
|Описание    = Шестерня, которую надо вставлять в [[ЛКП]] (Клик по [[ЛКП]] чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
|Описание    = Шестерня, которую надо вставлять в [[Инженерия#Электроэнергия | ЛКП]] (Клик по ЛКП чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
}}
}}
{{RatvarWorkshopList
{{RatvarWorkshopList
Строка 523: Строка 379:
|Энергия  = 100
|Энергия  = 100
|Время    = 5
|Время    = 5
|Описание    = Хранилище благословлённой Ратваром <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">души праведника</span>.
|Описание    = Хранилище благословлённой Ратваром <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">души праведника</span>.).
Может быть использовано вместо мозга для создания [[#латунник|латунников]] (на [[Руководство_по_робототехнике#Создание_киборга|последнем этапе создания киборга]]).


Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки [[#Заводной мародёр|заводного мародёра]].
Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки [[#Заводной мародёр|заводного мародёра]].
Строка 590: Строка 445:
Если <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просветлённым</span> нужны новые латунники, а <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span> не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного [[киборг]]а, вставив в него вместо мозга [[#Soul Vessel|вместилище души]].
Если <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просветлённым</span> нужны новые латунники, а <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span> не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного [[киборг]]а, вставив в него вместо мозга [[#Soul Vessel|вместилище души]].


=== [[Файл:AI_clockwork.gif|24x24px]] Латунный ИИ ===
=== [[Файл:AI_clockwork.gif|24x24px]] Латунный ИИ (не доступно на текущее время) ===
Если [[ИИ]] заблудших улучшить [[#Midas Touch|рукой Мидаса]], то все его синхронизированные [[киборг]]и возвысятся до [[#латунники|латунник]]ов.
Если [[ИИ]] заблудших улучшить [[#Midas Touch|рукой Мидаса]], то все его синхронизированные [[киборг]]и возвысятся до [[#латунники|латунник]]ов.


Строка 599: Строка 454:
Для оживления оболочки в неё нужно вставить [[#Soul vessel|вместилище души]].
Для оживления оболочки в неё нужно вставить [[#Soul vessel|вместилище души]].


Симплмоб, как [[культ|констракт культа Нар’Си]].


Универсальные мобильные бойцы, готовые ''нейтрализовать'' любого. Могут (с вероятность 40%) отклонять пули или лазеры, вызывая заблудших на честный бой.
Универсальные мобильные бойцы, готовые ''нейтрализовать'' любого, однако обязаны делать это только по предварительной агрессии в их сторону или же в сторону иных приспешников Ратвара.


Довольно дороги в производстве.
Довольно дороги в производстве.


Вашей главной задачей будет являться ''нейтрализация'' необращаемых <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">отрядами заблудших</span>.
Вашей главной задачей будет являться ''нейтрализация'' необращаемых <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">отрядами заблудших</span>.
В [[File:HelpIntent.png|32px]] намерении помощи вы наносите урон по выносливости. Это очень полезно, когда вам нужно не ''нейтрализовать'', а лишь похитить!


=== [[Файл:Scarab.png|24x24px]] Скарабеи ===
=== [[Файл:Scarab.png|24x24px]] Скарабеи ===


Латунный дрон, готовый достать <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span> что либо и откуда угодно. Не такой мощный как [[дрон]], но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>.
Латунный дрон, готовый достать <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span> что либо и откуда угодно. Не такой мощный как дрон, но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>.
 
В отличие от [[дрон]]ов заблудших, скарабеям недоступны радио и бинарный канал синтетиков, но доступен канал связи [[дрон]]ов <code>:d</code>. У них нет доступа ни к чему и для попадания в нужные им помещения скарабеи должны пользоваться вентиляцией. Однако они могут управлять ботами, наподобие Бипски, а также менять статусы экипажа. Выставление арестов [[СБ]] в активную фазу может внести хаос в их ряды.
 
Скарабеи не нуждается в обычной зарядке. Их батарея бесконечна, равно как и сварочное топливо в их благословлённом латунном сварочном аппарате. Однако, внутренние шестерни время от времени нужно заводить у [[#маяк|маяка]].


Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.
Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.
Или вы можете воспользоваться Brassmaking melter, чтобы переработать вещи в латунь. Вы можете таскать до 30 листов этого материала.
У скарабеев есть древний держатель (ancient gripper), который (кроме того что умеет поднимать своим держателем [[дрон]]) позволяет скарабею поднимать шестерни интеграции, странные осколки, вместилище души и листы строительных материалов.


Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить [[#маяк|маяки]] в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span>.
Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить [[#маяк|маяки]] в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span>.
=== Латунные големы ===
Использование [[#Strange Shard|странного осколка]] на трупе одного из <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> возродит его и дарует новое тело [[Голем#Типы_големов|латунного голема]]. Он достаточно медленный и при смерти больше не вернется, но может колдовать по имя Светоча. Это лучше, чем труп. Правда же?
=== Заводные мыши ===
Вы хотите освободить мышей и показать им <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">силу Ратвара</span>? Тогда используйте рядом с ними [[#Strange Shard|странный осколок]] с зачарованием [[#Reconstruction|реконструкция]]. Не самое лучшее применение.
=== Клик ===
Также как и с мышами. Но зато у [[#Заводные мародёры|мародеров]] будет свой корги: <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Латунный Йан</span>.


==Режим==
==Режим==
Строка 645: Строка 478:
====Задача====
====Задача====
Конвертировать определённое количество экипажа.
Конвертировать определённое количество экипажа.
====Обнаружение====
У вас светятся руки, не глаза, как у <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[культ|культистов крови]]</span>.
{{Speech
|name=Центральное командование по делам высших измерений
|do=сообщает
|text=На вашей станции обнаружена внепространственная активность, связанная с Заводным культом Ратвара. Данные свидетельствуют о том, что в ряды культа обращено около 50% экипажа станции. Служба безопасности получает право свободно применять смертельную силу против культистов. Прочий персонал должен быть готов защищать себя и свои рабочие места от нападений культистов (в том числе используя смертельную силу в качестве крайней меры самообороны), но не должен выслеживать культистов и охотиться на них. Погибшие члены экипажа должны быть оживлены и деконвертированы, как только ситуация будет взята под контроль.
|image=[[Файл:NT_logo_small.png]]
}}
===Маяки===
===Маяки===
====Задача====
====Задача====
Строка 692: Строка 514:
     СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД
     СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД
</div>
</div>
==Бессмысленное сопротивление <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>==
[[File:Generic_hos.png]][[File:Generic_chaplain.png]]
<span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">Заблудшие</span> всеми силами постараются нам помешать. Даже самым подготовленным из <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">нас</span> будет трудно защищаться от организованной силы <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">[[СБ|охраны]]</span>, особенно если [[капеллан]] им поможет. [[Капеллан]] способен превратить обычную воду в святую воду, что вымоет свет Светоча из разума <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещенного</span>, отбросив его назад к <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблуждениям</span>, если останется в его организме достаточно надолго. [[Капеллан]] также невосприимчив к магии Светоча, а его святая книга способна сделать скрытые структуры видимыми, ударив ею по подозреваемому плитке.
40<abbr title="юнитов">u</abbr> (8 глотков) — это минимальное количество, после которого <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённый</span> утратит внутренний свет.
# <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Просвещённым</span> всегда требуется не менее 150 секунд, прежде чем <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблуждения вновь одолеют их</span> после поглощения 40<abbr title="юнитов">u</abbr> святой воды.
# Разум <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённого</span> выдерживает 30<abbr title="юнитов">u</abbr> или меньше суммарной дозы святой воды без последствий.
# Более 40<abbr title="юнитов">u</abbr> на <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённого</span> более чем достаточно, это пустая трата святой воды.
<span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">Заблудшие</span> скорее всего запросят подмогу, когда мы окрепнем. Стоит либо не допустить этого либо основательно подготовиться.
===Что знает экипаж?===
{{ЗнанияО_Культистах}}


== Подсказки ==
== Подсказки ==
* [[#Hidings Clock|Замаскированные структуры]] могут увидеть лишь <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённые</span>, осмотрев их (<code>Examine</code>).
* [[#Hidings Clock|Замаскированные структуры]] могут увидеть лишь <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённые</span>, осмотрев их.
* Священное оружие [[капеллан]]а делает его невосприимчивым к вашей магии.
* [[#Латунники|Латунники]], [[#Скарабеи|скарабеи]] и [[#Заводные мародёры|мародёры]] могут заменять <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> при ритуале просвещения на [[#Алтарь|алтаре]].
* [[#Латунники|Латунники]], [[#Скарабеи|скарабеи]] и [[#Заводные мародёры|мародёры]] могут заменять <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> при ритуале просвещения на [[#Алтарь|алтаре]].
* [[#Soul Vessel|Вместилище души]] так же, как и осколок [[культ]]а, можно использовать на мёртвых и умирающих.
* [[#Soul Vessel|Вместилище души]] можно использовать на мёртвых и умирающих.
* Получите немного пластали либо из шахты или, украв ее из робототехники, инженеров или [[ВКД|хранилища ВКД]], или же деконструируя армированные стены/столы (если вы в отчаянии).
* Получите немного пластали либо из шахты или, украв ее из робототехники, инженеров или хранилища, или же деконструируя армированные стены/столы (если вы в отчаянии).
* [[#Скарабеи|Скарабеи]] при достаточном умении вполне могут использоваться как ''нейтрализаторы'', благодаря своим малым размерам.
* [[#Скарабеи|Скарабеи]] при достаточном умении вполне могут использоваться как ''нейтрализаторы'', благодаря своим малым размерам.
* Взломайте [[киборг]]а с помощью [[#Рука Мидаса|руки Мидаса]], и уже с помощью него взломайте [[ИИ]] и остальных [[борг]]ов.
 
{| style="margin: 1em 0 1em 0; background:#E8E8E8; border:.2em outset #ABABAB; border-radius:1em; padding: 1px;"
== Знания экипажа о культах==
! colspan="2" style="background:#D1D1D1; border:.2em double #C5C5C5; border-radius:.8em; margin: 0 0 .1em 0;"|[[Roles|<span
{| class="wikitable"
|+
|-
! style="background-color:#034318FF; width: 10%" | Базовые знания
|-
| Вы знаете, что культисты — фанатики, единственная цель которых — разорвать пространство-время для вызова своего тёмного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Ратвару, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу.
|}
{| class="wikitable"
|+
|-
! style="background-color:#220377FF; width: 10%" | Знания информированного персонала
|-
|  Служба Безопасности была проинформирована о необходимости вызова, в случае обнаружения строений из латуни, инженеров и сотрудников РнД.
<br>
Инженеры и сотрудники РнД были проинформированы о том, как и для чего используются те или иные строения из латуни.
 
Священник был проинформирован о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов. Имплант защиты разума защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в сосуд.
|}

Текущая версия от 20:02, 4 апреля 2024


Проповедник Ратвара

Проповедник Ратвара

Сложность: Сложная.
Обязанности: Вернуть в этот мир своё божество.
Руководители: Ратвар.
Руководства: Данное руководство.


Хотя Нар’Си очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно она убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый там, куда нет входа и откуда нет выхода, Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой праведных слуг, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.

Краткий видео гайд

Вы — один из сих праведников, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.

Наставления просветлённым

Вас мало, а заблудших много

В отличие от безумных фанатиков кровавого культа Нар’Си, праведники Ратвара не проливают кровь и не приносят жертвы. Хотя, ради просветления заблудших они бывают вынуждены идти на крайние меры.

Заблудшие погрязли в своих мелочных желаниях и дрязгах. Они не видят главного — Ратвар — это Ответ, это Истина, это Просветление. Просветляйте заблудших, помогайте праведникам, верните Ратвара на единственное достойное его место, воскресив его и вновь сделав его божеством.

Просветление заблудших

Чтобы вселить в сознание понимание того, кто именно самый прекрасный бог, потребуется праведник (Вы) и алтарь.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Если же так случилось, что разум заблудшего скован и ограничен (обычно такое происходит из-за импланта порабощения жадной корпорации, то алтарь просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во вместилище души.

Из скрытности в открытую

Самое начало

Вместе с прочими праведными братьями и сёстрами вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча. Узнайте в каких отделах работают другие праведники и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там алтарь и начать просвещение заблудших. Получше замаскируйте ваши постройки.

Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.

Для похищения вам вполне достаточно плиты с зачарованием на Оглушение и стяжек. Оглушения от плиты хватает ровно на то чтобы снять наушник или надеть стяжки. Поэтому лучше использовать несколько плит. Используете плиту, стяжки, опять плитой — снимаете наушник, ведёте на алтарь — плюс ещё один просвещённый брат или сестра. Повторяйте этот процесс, одного за другим приводя заблудших к Истине Светоча. Действуйте либо быстро либо рядом с алтарём.

Попробуйте найти большое количество пластали, для обращения её в латунь. Это важный ресурс для просвещённых, через который к ним и течёт сила Ратвара. Если среди ваших братьев и сестёр есть представители карго, то вы можете заказать пласталь с ЦК. Также довольно много ресурсов может быть в печи.

На пути к победе

Итак, вы просветили достаточно много заблудших. Кого-то из них, к сожалению, пришлось нейтрализовать. Ваши руки начали светиться. Наденьте перчатки, начните ставить маяки, создайте в мастерской несколько скарабеев. Будьте готовы ко встрече с отрядами СБ.

Как только заблудшие, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько алтарей. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по просвещению или обезвреживанию заблудших. Найдите способ просветить/обезвредить ИИ, если он может вам помешать. Латунники на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.

Рука Мидаса

Компонент Итог превращения
Сталь Латунь
Пласталь Латунь
Латунь Заводная плита (Clockwork Slab)
Латунь Шестерня интеграции (Integration Cog)

Зачарование и заклинания (Enchant)

Просвещённые Ратвара могут применять крупицы его силы — заклинания — прокладывая себе путь в царстве заблудших.

Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться праведниками напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. Просвящённые могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.

В отличие от культа крови мы ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.

Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо использовать способность Зачаровать предмет на предмете, который лежит на полу. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.

Название Время Предмет зачарования Описание
Оглушение

Stun
8 секунд
Заводная плита
Оглушает цель на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
Создание прохода

Force Passage
3 секунды
Заводная плита
При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф после активации способности, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь).
Терраформ

Terraform
3 секунды
Заводная плита
При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
Телепортация

Teleportation
5 секунд
Заводная плита
Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из алтарей
Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь.
Сокрытие шестерней

Hidings Clock
3 секунд
Заводная плита
Маскирует постройки праведников под кусты и шкафы (надо ударить плитой по ним), а так же саму плиту под плюшевую игрушку(надо активировать в руке). Можете прятать одну вещь за раз.
Электрошок

Electrical Touch
3 секунды
Копьё Ратвара
При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам.
Отбрасывание

Knock Off
3 секунды
Заводной молот
После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит противника на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
Мечник

Swordsman
6 секунды
Нержавеющий меч
Ускоряет ваши удары этим мечом на 9 секунд, но меняет урон на 7. Аналог зачарования Полярной Звезды для перчаток. Снимает заточку у оружия до и после окончания эффекта, но если заточить меч после активации, он будет наносить на 4/5(смотря чем заточили) урона больше своими сверх-быстрыми ударами. Так же активируется на Z.
Кровопролитие

Bloodshed
4 секунды
Нержавеющий меч
Отнимает 100 крови после удара мечом + стандартный урон от меча.
Реконструкция

Reconstruction
9 секунд
Странный осколок
В радиусе 4 плиток превращает всех киборгов в латунников, меняя стены и полы на латунные версии.
Электромагнитный импульс

Electromagnetic Pulse
9 секунд
Странный осколок
В радиусе 4 плиток испускает сильный ЭМИ. В радиусе 6 плиток — слабый ЭМИ.

Благие постройки

Маяк Вестника (Herald’s Beacon)

Цена: 6 листов латуни

Маяк — часть задания и малый добытчик энергий и восстановления здоровья вокруг.

Возможна установка лишь одного маяка в области.

Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у праведников 10 травм и 10 ожогов.

Алтарь (Credence)

Странная латунная платформа из вращающихся шестерней. Она требует что-то в обмен на…

Цена: 4 листа латуни

Используется для обращения к истине Ратвара.

Чтобы наделить сознание заблудшего пониманием Истины Ратвара, потребуется праведник (Вы) и алтарь. То есть вы, в отличие от наших врагов, можете конвертировать персонал в одиночку.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Алтарь не просвещает персонал с имплантом зашиты разума, вместо этого алтарь освобождает их от оков плоти, а их душу помещает во вместилище души. То же самое алтарь делает и с трупами заблудших.

Для призыва Ратвара нужно использовать странный осколок на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир заблудших.

Мастерская

В мастерской праведники благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара заблудшим душам.

Цена: 4 листа латуни

Компонент Итог превращения
Заводная плита

Оружие Инструмент праведников Ратвара. Может откреплять строения от пола (кроме маяков) и открывать панели латунников.
Копьё Ратвара

Оружие Наносит 12 урона если держать в одной руке, 20 если в двух, при метании наносит 50 урона с шансом воткнуться в врага 85%.

Игнорирует 40% брони и имеет шанс блока 25%.

Заводной молот

Оружие Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
Нержавеющий меч

Оружие Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
Латунный щит

Оружие Щит, что наносит 3 урона, если ударить, и 10 урона, если кинуть (имеет малую дальность!). Имеет 50% отразить снаряды и удары.
Одеяние праведников

Одежда Ничем не примечательные одеяния. Могут помочь скрыть ваши руки при возвышении. Защита от угроз заблудших: 40 мили, 30 от пуль, 40 от лазеров, 20 от дизейблеров. Защита капюшона: 30 мили, 10 от пуль, 5 от лазеров и дизейблеров.
Кираса

Одежда Броня, что защищает от огня. По базовым характеристикам аналогична робе (40/30/40/20), но имеет большое количество защитных зачарований.
Рукавицы

Одежда Тяжелые перчатки с защитой 40/50/30/30 (мили/пули/лазеры/дизейблеры).
Гусеницы

Одежда Тяжелые сапоги. Долго снимаются. Очень долго.
Шлем

Одежда Огнеупорный шлем с защитой 45/65/10/0. В сочетании с кирасой, полностью защищает от огня. Нельзя зачаровать.
Очки вершителя

Одежда Надёжные очки, при взгляде на которые вспоминается странное чувство греха. Имеет два режима: первый режим - визор выключен, очки защищают от яркого света снаряжения заблудших душ. Второй режим — визор включен, вы будете хорошо видеть в этом тёмном мире без Ратвара.
Шестерня интеграции

Расходники Шестерня, которую надо вставлять в ЛКП (Клик по ЛКП чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
Вместилище души

Расходники Хранилище благословлённой Ратваром души праведника.).

Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки заводного мародёра.

Заводное улучшение

Расходники Улучшение для киборгов.
Оболочка скарабея

Расходники A strange, drone-like machine. It constantly emits the hum of gears.

Используйте оболочку скарабея в руке (Z), это пригласит призрака для заселения в скарабея.

Оболочка заводного мародёра

Расходники Для оживления заводного мародёра в оболочку нужно вставить вместилище души.
Странный осколок

Расходники Одноразовый кристалл. Можно наложить сильное заклинание, как остановку времени, чтобы была польза от него. Используется для призыва Ратвара. С его помощью можно возрождать праведников.

Ваши союзники

Латунники

Наблюдать латунника в движении — услада для глаз

Праведники столь преисполняются в своём познании, что могут просветлять даже синтетиков, создавая из простых киборгов великолепных латунников.

Уже действующих киборгов можно улучшить до латунников силой заводного улучшения. Киборг с латунным модулем имеет заводную плиту, инженерные инструменты, личное копьё что нельзя зачаровать.

Если просветлённым нужны новые латунники, а заблудшие не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного киборга, вставив в него вместо мозга вместилище души.

Латунный ИИ (не доступно на текущее время)

Если ИИ заблудших улучшить рукой Мидаса, то все его синхронизированные киборги возвысятся до латунников.

Добраться до ИИ будет довольно сложно. Вы должны достаточно хорошо подготовиться. Если среди праведников есть учёные, то им стоит попытаться взломать ИИ. Для открытого штурма ядра вполне пригодятся заводные плиты с зачарованием Создание прохода, Латунный щит и, если у вас хватит ресурсов, Кираса с зачарованием Отражение.

Заводные мародёры

Для оживления оболочки в неё нужно вставить вместилище души.


Универсальные мобильные бойцы, готовые нейтрализовать любого, однако обязаны делать это только по предварительной агрессии в их сторону или же в сторону иных приспешников Ратвара.

Довольно дороги в производстве.

Вашей главной задачей будет являться нейтрализация необращаемых заблудших, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других праведников, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными отрядами заблудших.

Скарабеи

Латунный дрон, готовый достать праведникам что либо и откуда угодно. Не такой мощный как дрон, но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки праведников.

Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.

Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить маяки в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными праведниками.

Режим

Чтобы призвать Ратвара, требуется выполнение многих условий. Поэтому перед нами было поставлено несколько задач для подготовки к ритуалу. Требуется выполнить их все.

Задачи это конвертация, маяки и питание. От количество людей на сервере зависит сложность этих задач (необходимое количество маяков, людей и энергии).

Конвертация

Задача

Конвертировать определённое количество экипажа.

Маяки

Задача

Создать определённое количество маяков.

Обнаружение

Обнаружения как такового нет, но почти невозможно не спалиться, ставя примерно 10 маяков на станции.

Питание

Задача

Набрать определённое количество энергии.

Обнаружение

Для набора энергии существуют несколько вариантов: ставить маяки и использовать Шестерни интеграции. Первое достаточно трудно поставить незаметно, а второе работает весьма громко. К этой и второй цели лучше активно приступать после обнаружения.

Ритуал

После выполнения всех трёх задач портал можно будет открыть в одном из трёх мест.
Сам призыв длится примерно 3 минуты.

Если заблудшие смогут сломать призыв, произойдёт взрыв и ритуал нужно будет начинать заново.

  1. Постройка алтаря
  2. Постройка мастерской
  3. Создание в Мастерской странного осколка
  4. Возложение Странного осколка на алтарь
  5. Начинается призыв Ратвара, Юстициара заводных механизмов
  6. Оборона алтаря от заблудших душ
  7. Ратвар призван.
   По завершении ритуала будет освобождён сам Ратвар, Юстициар заводных механизмов
Он прибудет из своего заточения там, куда нет входа и откуда нет выхода.
Его разрушительная сила непомерна.
Он просветляет умы недостойных.
Он раздвигает само пространство, что неспособно его вмещать.
СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД

Подсказки

  • Замаскированные структуры могут увидеть лишь просвещённые, осмотрев их.
  • Латунники, скарабеи и мародёры могут заменять праведников при ритуале просвещения на алтаре.
  • Вместилище души можно использовать на мёртвых и умирающих.
  • Получите немного пластали либо из шахты или, украв ее из робототехники, инженеров или хранилища, или же деконструируя армированные стены/столы (если вы в отчаянии).
  • Скарабеи при достаточном умении вполне могут использоваться как нейтрализаторы, благодаря своим малым размерам.

Знания экипажа о культах

Базовые знания
Вы знаете, что культисты — фанатики, единственная цель которых — разорвать пространство-время для вызова своего тёмного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Ратвару, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу.
Знания информированного персонала
Служба Безопасности была проинформирована о необходимости вызова, в случае обнаружения строений из латуни, инженеров и сотрудников РнД.


Инженеры и сотрудники РнД были проинформированы о том, как и для чего используются те или иные строения из латуни.

Священник был проинформирован о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов. Имплант защиты разума защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в сосуд.