Праведники Ратвара: различия между версиями

Материал из DarkStation Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 34 промежуточные версии 6 участников)
Строка 4: Строка 4:
|img=[[Файл:Clockwork cultist.png|192x192px|центр]]
|img=[[Файл:Clockwork cultist.png|192x192px|центр]]
|title=Проповедник Ратвара
|title=Проповедник Ратвара
|difficulty=Высокая
|difficulty=Сложная.
|duties=
|duties=Вернуть в этот мир своё божество.
|supervisors=
|supervisors=Ратвар.
|guides=Данное руководство
|guides=Данное руководство.
}}
}}




Хотя <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|Нар’Си]]</span> очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">она</span> убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый ''там, куда нет входа и откуда нет выхода'', Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведных слуг</span>, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.
Хотя <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|Нар’Си]]</span> очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">она</span> убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый ''там, куда нет входа и откуда нет выхода'', Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведных слуг</span>, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.
[https://www.youtube.com/watch?v=Jv8R40eHkss&ab%20channel=Darkeneez Краткий видео гайд]


Вы — один из сих <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.
Вы — один из сих <span style="font-family:Consolas,monospace;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.
Строка 28: Строка 30:


Если же так случилось, что разум <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> скован и ограничен (обычно такое происходит из-за [[Имплант защиты разума|импланта порабощения жадной корпорации]], то [[#алтарь|алтарь]] просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во [[#Soul Vessel|вместилище души]].
Если же так случилось, что разум <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> скован и ограничен (обычно такое происходит из-за [[Имплант защиты разума|импланта порабощения жадной корпорации]], то [[#алтарь|алтарь]] просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во [[#Soul Vessel|вместилище души]].
=== Первые способности и коммуникация ===
====[[File:Clockstudyveil.png]] Информация====
Изучив вуаль [[File:Clockstudyveil.png|32px]], вы познаете текущие цели, прогресс и также количество <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>. Там же, после выполнения целей, Вы сможете узнать доступные места для призыва Светоча.
====[[Файл:Clock Talk.png|32пкс]] Коммуникация ====
Для общения с другими <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span>, нажмите на [[Файл:Clock Talk.png|32px]]. После того, как Вы отправите сообщение, сначала Ваш персонаж прошепчет заклинание, потом Вы прошепчите само сказанное, которое также отразится в чате праведников. Все три действия произойдут одновременно, после отправки сообщения.
'''Любой, кто окажется в непосредственной близости, сможет услышать Ваше сообщение'''.


=== Из скрытности в открытую ===
=== Из скрытности в открытую ===
====Самое начало====
====Самое начало====


Вместе с прочими <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведными братьями и сёстрами</span> вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча: 10 листов латуни и одну [[#Clockwork Slab|заводную плиту]]. Узнайте в каких отделах работают другие <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там [[#Алтарь|алтарь]] и начать просвещение <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Получше [[#Hidings Clock|замаскируйте]] ваши постройки.
Вместе с прочими <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведными братьями и сёстрами</span> вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча. Узнайте в каких отделах работают другие <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там [[#Алтарь|алтарь]] и начать просвещение <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Получше [[#Hidings Clock|замаскируйте]] ваши постройки.


Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.
Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.
Строка 55: Строка 48:
Как только <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span>, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько [[#Алтарь|алтарей]]. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по [[#Просветление заблудших|просвещению]] или ''обезвреживанию'' <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Найдите способ просветить/''обезвредить'' [[ИИ]], если он может вам помешать. [[#Латунник|Латунники]] на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.
Как только <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span>, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько [[#Алтарь|алтарей]]. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по [[#Просветление заблудших|просвещению]] или ''обезвреживанию'' <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>. Найдите способ просветить/''обезвредить'' [[ИИ]], если он может вам помешать. [[#Латунник|Латунники]] на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.


TODO: Что надо делать на поздней стадии.
==[[Файл:Midas Touch.png]] Рука Мидаса ==
 
{{RatvarMidasTable
|Департамент = Ratvar
|Лист        = {{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = Сталь
|Итог        = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
}}
{{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = Пласталь
|Итог        = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
}}
{{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
|Итог        = [[File:Clockwork_slab.gif|32px]] Заводная плита ([[#Clockwork Slab|Clockwork Slab]])
}}
{{RatvarMidasList
|Департамент = Ratvar
|Компонент  = [[File:Brass.png|32px]] Латунь
|Итог        = [[File:Integration cog.png|32px]] Шестерня интеграции ([[#Integration Cog|Integration Cog]])
}}
}}
 
==[[Файл:Clockwork_Guide.png]] Зачарование и заклинания (Enchant)==
 
<span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Просвещённые</span> Ратвара могут применять крупицы его силы — заклинания — прокладывая себе путь в царстве <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
 
Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span> напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Просвящённые</span> могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.
 
В отличие от <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|культа крови]]</span> <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">мы</span> ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.
 
Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо использовать способность [[File:prepareclockmagic.png]] '''Зачаровать предмет''' на предмете, который лежит на полу. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.
 
{{RatvarEnchantmentTable
|Департамент = Ratvar
|Лист        = {{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Оглушение
|Английский  = Stun
|Время      = 8 секунд
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.STUN_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Оглушает <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">цель</span> на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Создание прохода
|Английский  = Force Passage
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.KNOCK_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф после активации способности, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь).
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Терраформ
|Английский  = Terraform
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.REFORM_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Телепортация
|Английский  = Teleportation
|Время      = 5 секунд
|Предмет зачарования = Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из [[#Алтарь|алтарей]]<br> Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Сокрытие шестерней
|Английский  = Hidings Clock
|Время      = 3 секунд
|Предмет зачарования = Clockwork slab.HIDINGS_SPELL.png
|Название предмета  = Заводная плита
|Якорь для предмета  = Clockwork Slab
|Описание    = Маскирует постройки <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> под кусты и шкафы (надо ударить плитой по ним), а так же саму плиту под плюшевую игрушку(надо активировать в руке). Можете прятать одну вещь за раз.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Электрошок
|Английский  = Electrical Touch
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Ratvarspear.DISABLE_SPELL.png
|Название предмета  = Копьё Ратвара
|Якорь для предмета  = Ratvarian Spear
|Описание    = При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Отбрасывание
|Английский  = Knock Off
|Время      = 3 секунды
|Предмет зачарования = Clock_Hammer.KNOCKOFF_SPELL.png
|Название предмета  = Заводной молот
|Якорь для предмета  = Clock Hammer
|Описание    = После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">противника</span> на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Мечник
|Английский  = Swordsman
|Время      = 6 секунды
|Предмет зачарования = Clock Sword.png
|Название предмета  = Нержавеющий меч
|Якорь для предмета  = Rustless Sword
|Описание    = Ускоряет ваши удары этим мечом на 9 секунд, но меняет урон на 7. Аналог зачарования Полярной Звезды для перчаток. Снимает заточку у оружия до и после окончания эффекта, но если заточить меч после активации, он будет наносить на 4/5(смотря чем заточили) урона больше своими сверх-быстрыми ударами. Так же активируется на Z.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Кровопролитие
|Английский  = Bloodshed
|Время      = 4 секунды
|Предмет зачарования = Clock Sword.png
|Название предмета  = Нержавеющий меч
|Якорь для предмета  = Rustless Sword
|Описание    = Отнимает 100 крови после удара мечом + стандартный урон от меча.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Реконструкция
|Английский  = Reconstruction
|Время      = 9 секунд
|Предмет зачарования = Strange_Shard.RECONSTRUCT_SPELL.png
|Название предмета  = Странный осколок
|Якорь для предмета  = Strange Shard
|Описание    = В радиусе 4 плиток превращает всех [[киборг]]ов в [[#Латунники|латунников]], меняя стены и полы на латунные версии.
}}
{{RatvarEnchantmentList
|Департамент = Ratvar
|Русский    = Электромагнитный импульс
|Английский  = Electromagnetic Pulse
|Время      = 9 секунд
|Предмет зачарования = Strange_Shard.EMP_SPELL.png
|Название предмета  = Странный осколок
|Якорь для предмета  = Strange Shard
|Описание    = В радиусе 4 плиток испускает сильный ЭМИ. В радиусе 6 плиток — слабый ЭМИ.
}}
}}
 
==Благие постройки==
 
===[[Файл:Beacon.gif|32px]]Маяк Вестника (Herald’s Beacon)===
{{anchor|маяк}}{{anchor|Herald’s Beacon}}
Цена: 6 листов латуни[[File:Brass.png]]
 
Маяк — часть задания и малый добытчик энергий и восстановления здоровья вокруг.
 
Возможна установка лишь одного маяка в области.
 
Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> 10 <font color="red">травм</font> и 10 <font color="orange">ожогов</font>.
 
===Алтарь (Credence)===
{{anchor|Алтарь}}{{anchor|алтарь}}{{anchor|Credence}}
 
[[Файл:Clockwork Credence.gif|thumb|right|Странная латунная платформа из вращающихся шестерней. Она требует что-то в обмен на…]]
Цена: 4 листа латуни[[File:Brass.png]]
 
Используется для <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">обращения к истине Ратвара</span>.
 
Чтобы наделить сознание <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span> пониманием <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Истины Ратвара</span>, потребуется <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведник (Вы)</span> и [[#Алтарь|алтарь]]. То есть вы, в отличие от наших <span style="text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Cultist|Header Text}}">[[Культ НарСи|врагов]]</span>, можете конвертировать персонал в одиночку.
 
Когда вы приносите на [[#Алтарь|алтарь]] очередного <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшего</span>, [[#Алтарь|алтарь]] активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудший</span> преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.
 
Алтарь не просвещает персонал с имплантом [[Имплант защиты разума|зашиты разума]], вместо этого алтарь ''освобождает их от оков плоти'', а их душу помещает во [[#Soul Shard|вместилище души]]. То же самое алтарь делает и с трупами <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
 
Для призыва Ратвара нужно использовать [[#Strange Shard|странный осколок]] на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>.
 
<div style="clear:both"></div>
 
===Мастерская===
 
В мастерской <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведники</span> благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшим душам</span>.
 
Цена: 4 листа латуни[[File:Brass.png]]
 
{{RatvarWorkshopTable
|Департамент = Ratvar
|Лист        = {{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clockwork slab.gif
|Русский    = Заводная плита
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Clockwork_slab.STUN_SPELL.png]] [[#Stun|Оглушение]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.KNOCK_SPELL.png]] [[#Force Passage|Создание прохода]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.TELEPORT_SPELL.png]] [[#Teleportation|Телепортация]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.REFORM_SPELL.png]] [[#Terraform|Терраформ]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.SEAL_SPELL.png]] [[#Seal Wounds|Заживление ран]]<br>• [[Файл:Clockwork_slab.HIDINGS_SPELL.png]] [[#Hidings Clock|Сокрытие шестерней]]
|Описание    = Инструмент <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников Ратвара</span>. Может откреплять строения от пола (кроме [[#маяк|маяков]]) и открывать панели [[#латунник|латунников]].
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Ratvarspear.png
|Английский  = Ratvarian Spear
|Русский    = Копьё Ратвара
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Ratvarspear.CONFUSE_SPELL.png]] [[#Confusion|Смятение]]<br>• [[Файл:Ratvarspear.DISABLE_SPELL.png]] [[#Electrical touch|Электрошок]]
|Латунь    = 1
|Энергия  = 400
|Время    = 10
|Описание    = Наносит 12 урона если держать в одной руке, 20 если в двух, при метании наносит 50 урона с шансом воткнуться в врага 85%.
Игнорирует 40% брони и имеет шанс блока 25%.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clock Hammer.png
|Английский  = Clock Hammer
|Русский    = Заводной молот
|Тип        = Оружие
|Описание    = Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clock Sword.png
|Английский  = Rustless Sword
|Русский    = Нержавеющий меч
|Тип        = Оружие
|Описание    = Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clock_shield.PUSHOFF_SPELL.png ‎
|Английский  = Brass Buckler
|Русский    = Латунный щит
|Тип        = Оружие
|Заклинания  = • [[Файл:Clock shield.PUSHOFF_SPELL.png]] [[#Push Off|Откидывание]]<br>
|Латунь    = 0.25
|Энергия  = 200
|Время    = 4
|Описание    = Щит, что наносит 3 урона, если ударить, и 10 урона, если кинуть (имеет малую дальность!). Имеет 50% отразить снаряды и удары.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clock Robe.png
|Английский  = Clock Robe
|Русский    = Одеяние праведников
|Тип        = Одежда
|Заклинания  = • [[#Haste|Ускорение]]<br>• [[#Camoflauge|Камуфляж]]
|Латунь    = 0.2
|Энергия  = 80
|Время    = 3
|Описание    = Ничем не примечательные одеяния. Могут помочь скрыть ваши руки при <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">возвышении</span>. Защита от угроз заблудших: 40 мили, 30 от пуль, 40 от лазеров, 20 от дизейблеров. Защита капюшона: 30 мили, 10 от пуль, 5 от лазеров и дизейблеров.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Cuirass.png
|Английский  = Cuirass
|Русский    = Кираса
|Тип        = Одежда
|Заклинания  = • [[#Flash|Вспышка]]<br>• [[#Reflection|Отражение]]<br>• [[#Absorb|Поглощение]]<br>• [[#Harden plates|Укрепление пластин]]
|Латунь    = 2
|Энергия  = 400
|Время    = 20
|Описание    = Броня, что защищает от огня. По базовым характеристикам аналогична робе (40/30/40/20), но имеет большое количество защитных зачарований.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Ratvar_Gauntlets.png
|Английский  = Gauntlets
|Русский    = Рукавицы
|Тип        = Одежда
|Заклинания  = • [[#Red Flame|Красное пламя]]<br>• [[#Stunning|Ошеломление]]<br>• [[#Hands of North Star|Руки Северной Звезды]]
|Латунь    = 0.4
|Энергия  = 200
|Время    = 5
|Описание    = Тяжелые перчатки с защитой 40/50/30/30 (мили/пули/лазеры/дизейблеры).
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Ratvar Treads.png
|Английский  = Treads
|Русский    = Гусеницы
|Тип        = Одежда
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.15
|Энергия  = 50
|Время    = 5
|Описание    = Тяжелые сапоги. Долго снимаются. Очень долго.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Ratvar_Helmet.png
|Английский  = Helmet
|Русский    = Шлем
|Тип        = Одежда
|Заклинания  =
|Латунь    = 0,15
|Энергия  = 100
|Время    = 5
|Описание    = Огнеупорный шлем с защитой 45/'''65'''/10/0. В сочетании с кирасой, полностью защищает от огня. Нельзя зачаровать.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Judicial_Visor.gif
|Английский  = Judicial Visors
|Русский    = Очки вершителя
|Тип        = Одежда
|Заклинания  =
|Латунь    = 0,2
|Энергия  = 200
|Время    = 5
|Описание    = Надёжные очки, при взгляде на которые вспоминается странное чувство греха. Имеет два режима: первый режим - визор выключен, очки защищают от яркого света снаряжения <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших душ</span>. Второй режим — визор включен, вы будете хорошо видеть в этом тёмном мире без Ратвара.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Integration cog.png
|Английский  = Integration Cog
|Русский    = Шестерня интеграции
|Тип        = Расходники
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.05
|Энергия  = 0
|Время    = 3
|Описание    = Шестерня, которую надо вставлять в [[Инженерия#Электроэнергия | ЛКП]] (Клик по ЛКП чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clockworktronic_Brain.png
|Английский  = Soul Vessel
|Русский    = Вместилище души
|Тип        = Расходники
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.25
|Энергия  = 100
|Время    = 5
|Описание    = Хранилище благословлённой Ратваром <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">души праведника</span>.).
 
Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки [[#Заводной мародёр|заводного мародёра]].
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clocked_Upgrade.png
|Английский  = Clocked Upgrade
|Русский    = Заводное улучшение
|Тип        = Расходники
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.5
|Энергия  = 200
|Время    = 10
|Описание    = Улучшение для [[киборг]]ов.
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Scarab.png
|Английский  = Cogscarab
|Русский    = Оболочка скарабея
|Тип        = Расходники
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.75
|Энергия  = 400
|Время    = 20
|Описание    = ''A strange, drone-like machine. It constantly emits the hum of gears.''
Используйте оболочку [[#Скарабеи|скарабея]] в руке (<kbd>Z</kbd>), это пригласит [[призрак]]а для заселения в [[#Скарабеи|скарабея]].
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Clockwork Marauder.png
|Английский  = Clockwork Marauder
|Русский    = Оболочка заводного мародёра
|Тип        = Расходники
|Заклинания  =
|Латунь    = 0.5
|Энергия  = 300
|Время    = 15
|Описание    = Для оживления [[#Заводные мародёры|заводного мародёра]] в оболочку нужно вставить [[#Soul vessel|вместилище души]].
}}
{{RatvarWorkshopList
|Департамент = Ratvar
|Изображение = Strange_Shard.png
|Английский  = Strange Shard
|Русский    = Странный осколок
|Тип        = Расходники
|Заклинания  = • [[Файл:Strange_Shard.RECONSTRUCT_SPELL.png]] [[#Reconstruction|Реконструкция]]<br>• [[Файл:Strange_Shard.TIME_SPELL.png]] [[#Stop the Time|Остановка времени]]<br>• [[Файл:Strange_Shard.EMP_SPELL.png]] [[#Electromagnetic Pulse|Электромагнитная пульсация]]
|Латунь    = 1
|Энергия  = 600
|Время    = 15
|Описание    = Одноразовый кристалл. Можно наложить сильное заклинание, как [[#Stop the Time|остановку времени]], чтобы была польза от него. Используется для [[#Ритуал|призыва Ратвара]]. С его помощью [[#Латунные големы|можно возрождать]] <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>.
}}
}}
 
==Ваши союзники==
===[[Файл:Clockwork_borg_M_Up.gif|24x24px]] Латунники===
[[Файл:Clockwork_borg_M_Up.gif|frame|Наблюдать латунника в движении — услада для глаз]]
 
<span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">Праведники</span> столь преисполняются в своём познании, что могут просветлять даже синтетиков, создавая из простых [[киборг]]ов великолепных латунников.
 
Уже действующих киборгов можно улучшить до латунников силой [[#Clocked_Upgrade|заводного улучшения]].
Киборг с латунным модулем имеет [[#Clockwork Slab|заводную плиту]], инженерные инструменты, [[#Ratvarian_Spear|личное копьё]] что нельзя зачаровать.
 
Если <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просветлённым</span> нужны новые латунники, а <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span> не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного [[киборг]]а, вставив в него вместо мозга [[#Soul Vessel|вместилище души]].
 
=== [[Файл:AI_clockwork.gif|24x24px]] Латунный ИИ (не доступно на текущее время) ===
Если [[ИИ]] заблудших улучшить [[#Midas Touch|рукой Мидаса]], то все его синхронизированные [[киборг]]и возвысятся до [[#латунники|латунник]]ов.
 
Добраться до [[ИИ]] будет довольно сложно. Вы должны достаточно хорошо подготовиться. Если среди <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> есть [[учёный|учёные]], то им стоит попытаться взломать ИИ. Для открытого штурма ядра вполне пригодятся заводные плиты с зачарованием [[#Force Passage|Создание прохода]], [[#Brass Buckler|Латунный щит]] и, если у вас хватит ресурсов, [[#Cuirass|Кираса]] с зачарованием [[#Reflection|Отражение]].
 
=== [[Файл:Clockwork_Marauder.png|24x24px]] Заводные мародёры ===
 
Для оживления оболочки в неё нужно вставить [[#Soul vessel|вместилище души]].
 
 
Универсальные мобильные бойцы, готовые ''нейтрализовать'' любого, однако обязаны делать это только по предварительной агрессии в их сторону или же в сторону иных приспешников Ратвара.
 
Довольно дороги в производстве.
 
Вашей главной задачей будет являться ''нейтрализация'' необращаемых <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших</span>, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">отрядами заблудших</span>.
 
=== [[Файл:Scarab.png|24x24px]] Скарабеи ===
 
Латунный дрон, готовый достать <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведникам</span> что либо и откуда угодно. Не такой мощный как дрон, но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span>.
 
Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.
 
Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить [[#маяк|маяки]] в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведниками</span>.
 
==Режим==
 
Чтобы призвать Ратвара, требуется выполнение многих условий. Поэтому перед нами было поставлено несколько задач для подготовки к ритуалу. Требуется выполнить их все.
 
Задачи это [[#конвертация|конвертация]], [[#маяки|маяки]] и [[#питание|питание]]. От количество людей на сервере зависит сложность этих задач (необходимое количество маяков, людей и энергии).
 
===Конвертация===
====Задача====
Конвертировать определённое количество экипажа.
===Маяки===
====Задача====
Создать определённое количество [[#маяк|маяков]].
====Обнаружение====
Обнаружения как такового нет, но почти невозможно не спалиться, ставя примерно 10 [[#маяк|маяков]] на станции.
 
===Питание===
====Задача====
Набрать определённое количество энергии.
====Обнаружение====
 
Для набора энергии существуют несколько вариантов: ставить [[#маяк|маяки]] и использовать [[#Integration Cog|Шестерни интеграции]]. Первое достаточно трудно поставить незаметно, а второе работает весьма громко. К этой и второй цели лучше активно приступать после обнаружения.
 
===Ритуал===
 
После выполнения '''всех трёх''' задач портал можно будет открыть в одном из трёх мест.<br> Сам призыв длится примерно 3 минуты.
 
Если <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудшие</span> смогут сломать призыв, произойдёт взрыв и ритуал нужно будет начинать заново.
 
# Постройка [[#алтарь|алтаря]]
# Постройка [[#Мастерская|мастерской]]
# Создание в [[#Мастерская|Мастерской]] [[#Strange Shard|странного осколка]]
# Возложение [[#Strange Shard|Странного осколка]] на [[#алтарь|алтарь]]
# Начинается призыв Ратвара, Юстициара заводных механизмов
# Оборона алтаря от <span style="font-family:'Comic Sans MS','Comic Sans',sans-serif;text-shadow:1px 1px #{{ColorPalette|Command|Secondary}}">заблудших душ</span>
# Ратвар призван.
 
<div style="text-align:center">
    [[Файл:Ratvar.gif|center]]
    По завершении ритуала будет освобождён сам Ратвар, Юстициар заводных механизмов<br>
    Он прибудет из своего заточения ''там, куда нет входа и откуда нет выхода''.<br>
    Его разрушительная сила непомерна.<br>
    Он просветляет умы недостойных.<br>
    Он раздвигает само пространство, что неспособно его вмещать.<br>
    СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД
</div>
 
== Подсказки ==
* [[#Hidings Clock|Замаскированные структуры]] могут увидеть лишь <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">просвещённые</span>, осмотрев их.
* [[#Латунники|Латунники]], [[#Скарабеи|скарабеи]] и [[#Заводные мародёры|мародёры]] могут заменять <span style="text-shadow: 1px 1px #{{ColorPalette|Ratvar|Primary}}">праведников</span> при ритуале просвещения на [[#Алтарь|алтаре]].
* [[#Soul Vessel|Вместилище души]] можно использовать на мёртвых и умирающих.
* Получите немного пластали либо из шахты или, украв ее из робототехники, инженеров или хранилища, или же деконструируя армированные стены/столы (если вы в отчаянии).
* [[#Скарабеи|Скарабеи]] при достаточном умении вполне могут использоваться как ''нейтрализаторы'', благодаря своим малым размерам.
 
== Знания экипажа о культах==
{| class="wikitable"
|+
|-
! style="background-color:#034318FF; width: 10%" | Базовые знания
|-
| Вы знаете, что культисты — фанатики, единственная цель которых — разорвать пространство-время для вызова своего тёмного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Ратвару, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу.
|}
{| class="wikitable"
|+
|-
! style="background-color:#220377FF; width: 10%" | Знания информированного персонала
|-
|  Служба Безопасности была проинформирована о необходимости вызова, в случае обнаружения строений из латуни, инженеров и сотрудников РнД.
<br>
Инженеры и сотрудники РнД были проинформированы о том, как и для чего используются те или иные строения из латуни.
 
Священник был проинформирован о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов. Имплант защиты разума защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в сосуд.
|}

Текущая версия от 20:02, 4 апреля 2024


Проповедник Ратвара

Проповедник Ратвара

Сложность: Сложная.
Обязанности: Вернуть в этот мир своё божество.
Руководители: Ратвар.
Руководства: Данное руководство.


Хотя Нар’Си очень сильна, у нее есть смертельный враг: Ратвар. Давным-давно она убила его, бросив тело на раскалённую планету, а разум заперев в тюрьму. Ныне Ратвар ищет воскрешения тела и освобождения разума. Запертый там, куда нет входа и откуда нет выхода, Ратвар, в своей бесконечной мудрости, заручился поддержкой праведных слуг, просветляя и наставляя их, дабы они освободили его.

Краткий видео гайд

Вы — один из сих праведников, отринувших былое и переживших просветление? Вас переполняет благость, но теперь не знаете, что делать? Вы пришли в нужное место.

Наставления просветлённым

Вас мало, а заблудших много

В отличие от безумных фанатиков кровавого культа Нар’Си, праведники Ратвара не проливают кровь и не приносят жертвы. Хотя, ради просветления заблудших они бывают вынуждены идти на крайние меры.

Заблудшие погрязли в своих мелочных желаниях и дрязгах. Они не видят главного — Ратвар — это Ответ, это Истина, это Просветление. Просветляйте заблудших, помогайте праведникам, верните Ратвара на единственное достойное его место, воскресив его и вновь сделав его божеством.

Просветление заблудших

Чтобы вселить в сознание понимание того, кто именно самый прекрасный бог, потребуется праведник (Вы) и алтарь.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Если же так случилось, что разум заблудшего скован и ограничен (обычно такое происходит из-за импланта порабощения жадной корпорации, то алтарь просто не сможет наполнить его благостью и будет вынужден избавить этот разум от бренных оков плоти, помещая его во вместилище души.

Из скрытности в открытую

Самое начало

Вместе с прочими праведными братьями и сёстрами вы пробуждаетесь на станции, уже имея при себе дары Светоча. Узнайте в каких отделах работают другие праведники и разработайте совместный план действий. Если у вас есть доступ в технические тоннели, то вы вполне можете создать там алтарь и начать просвещение заблудших. Получше замаскируйте ваши постройки.

Оставаться скрытным — это одно из ваших основных преимуществ.

Для похищения вам вполне достаточно плиты с зачарованием на Оглушение и стяжек. Оглушения от плиты хватает ровно на то чтобы снять наушник или надеть стяжки. Поэтому лучше использовать несколько плит. Используете плиту, стяжки, опять плитой — снимаете наушник, ведёте на алтарь — плюс ещё один просвещённый брат или сестра. Повторяйте этот процесс, одного за другим приводя заблудших к Истине Светоча. Действуйте либо быстро либо рядом с алтарём.

Попробуйте найти большое количество пластали, для обращения её в латунь. Это важный ресурс для просвещённых, через который к ним и течёт сила Ратвара. Если среди ваших братьев и сестёр есть представители карго, то вы можете заказать пласталь с ЦК. Также довольно много ресурсов может быть в печи.

На пути к победе

Итак, вы просветили достаточно много заблудших. Кого-то из них, к сожалению, пришлось нейтрализовать. Ваши руки начали светиться. Наденьте перчатки, начните ставить маяки, создайте в мастерской несколько скарабеев. Будьте готовы ко встрече с отрядами СБ.

Как только заблудшие, в пылу своего невежества, поднимут шум, начните действовать более агрессивно. Создайте по всей станции несколько алтарей. Если ваше основное укрытие подвергнется нападению делайте больше ходов по просвещению или обезвреживанию заблудших. Найдите способ просветить/обезвредить ИИ, если он может вам помешать. Латунники на вашей стороне — это очень сильный инструмент продвижения.

Рука Мидаса

Компонент Итог превращения
Сталь Латунь
Пласталь Латунь
Латунь Заводная плита (Clockwork Slab)
Латунь Шестерня интеграции (Integration Cog)

Зачарование и заклинания (Enchant)

Просвещённые Ратвара могут применять крупицы его силы — заклинания — прокладывая себе путь в царстве заблудших.

Ратвар столь мудр и дальновиден, что его сила может не только применяться праведниками напрямую, но даже обычные вещи могут быть ей наполнены. Просвящённые могут вливать заклинания Юстициара в обычные предметы, зачаровывая их.

В отличие от культа крови мы ограничены лишь размерами наших сумок и количеством энергии и латуни для заклинаний Светоча.

Для того, чтобы зачаровать предмет, необходимо использовать способность Зачаровать предмет на предмете, который лежит на полу. Появится диалоговое окно, в котором Вы сможете выбрать интересующее Вас предмет и заклинание.

Название Время Предмет зачарования Описание
Оглушение

Stun
8 секунд
Заводная плита
Оглушает цель на 5 циклов(~8 секунд), а так же накладывает немоту на 8(~13с). Если цель - борг, выпускает сильный ЭМИ заряд на него, если живое существо - на 16 циклов у цели будет крайне трудно различимая речь.
Создание прохода

Force Passage
3 секунды
Заводная плита
При нажатии на дверь, стеклянную дверь или шкаф после активации способности, открывает их. Не работает на дверь оружейной Гамма кода. Открывает болтированные двери, а так же заслонки и бластдоры(только их, не дверь под ними, нужно повторно потратить заклинание на саму дверь).
Терраформ

Terraform
3 секунды
Заводная плита
При использовании на ОБЫЧНОЙ стене, делает из неё фальшивую стену, тем самым создавая скрытый проход. Незаметен в использовании.
Телепортация

Teleportation
5 секунд
Заводная плита
Выберите незаблокированную видимую вам область в радиусе 7 клеток(экрана) от вас. Либо нажмите Z и выберите любой из алтарей
Время активации полторы секунды, в течении которых вы будете темнеть, затем выпустите искры и телепортируетесь.
Сокрытие шестерней

Hidings Clock
3 секунд
Заводная плита
Маскирует постройки праведников под кусты и шкафы (надо ударить плитой по ним), а так же саму плиту под плюшевую игрушку(надо активировать в руке). Можете прятать одну вещь за раз.
Электрошок

Electrical Touch
3 секунды
Копьё Ратвара
При ударе (нужно держать в двух руках) испускает слабый ЭМИ гуманоидам и сильный ЭМИ боргам и мехам.
Отбрасывание

Knock Off
3 секунды
Заводной молот
После удара (необходимо держать молот в обеих руках) отбросит противника на очень большое расстояние. Если противник встретится со стеной - на мгновение упадет и получит 10 урона.
Мечник

Swordsman
6 секунды
Нержавеющий меч
Ускоряет ваши удары этим мечом на 9 секунд, но меняет урон на 7. Аналог зачарования Полярной Звезды для перчаток. Снимает заточку у оружия до и после окончания эффекта, но если заточить меч после активации, он будет наносить на 4/5(смотря чем заточили) урона больше своими сверх-быстрыми ударами. Так же активируется на Z.
Кровопролитие

Bloodshed
4 секунды
Нержавеющий меч
Отнимает 100 крови после удара мечом + стандартный урон от меча.
Реконструкция

Reconstruction
9 секунд
Странный осколок
В радиусе 4 плиток превращает всех киборгов в латунников, меняя стены и полы на латунные версии.
Электромагнитный импульс

Electromagnetic Pulse
9 секунд
Странный осколок
В радиусе 4 плиток испускает сильный ЭМИ. В радиусе 6 плиток — слабый ЭМИ.

Благие постройки

Маяк Вестника (Herald’s Beacon)

Цена: 6 листов латуни

Маяк — часть задания и малый добытчик энергий и восстановления здоровья вокруг.

Возможна установка лишь одного маяка в области.

Сам маяк пассивно добывает 2 энергии в тик и последовательно лечит у праведников 10 травм и 10 ожогов.

Алтарь (Credence)

Странная латунная платформа из вращающихся шестерней. Она требует что-то в обмен на…

Цена: 4 листа латуни

Используется для обращения к истине Ратвара.

Чтобы наделить сознание заблудшего пониманием Истины Ратвара, потребуется праведник (Вы) и алтарь. То есть вы, в отличие от наших врагов, можете конвертировать персонал в одиночку.

Когда вы приносите на алтарь очередного заблудшего, алтарь активируется, начнёт светиться (вы это увидите) и увеличит скорость вращения шестерёнок. Через несколько секунд заблудший преисполнится просветления и будет готов помогать вам в праведном деле.

Алтарь не просвещает персонал с имплантом зашиты разума, вместо этого алтарь освобождает их от оков плоти, а их душу помещает во вместилище души. То же самое алтарь делает и с трупами заблудших.

Для призыва Ратвара нужно использовать странный осколок на сам алтарь! Если ткань мира на месте алтаря будет слабой, то осколок сделает портал, что принесёт Ратвара в мир заблудших.

Мастерская

В мастерской праведники благословленными латунными инструментами создают оружие и снаряжение, что поможет им нести просветления Ратвара заблудшим душам.

Цена: 4 листа латуни

Компонент Итог превращения
Заводная плита

Оружие Инструмент праведников Ратвара. Может откреплять строения от пола (кроме маяков) и открывать панели латунников.
Копьё Ратвара

Оружие Наносит 12 урона если держать в одной руке, 20 если в двух, при метании наносит 50 урона с шансом воткнуться в врага 85%.

Игнорирует 40% брони и имеет шанс блока 25%.

Заводной молот

Оружие Молот, что наносит 20 урона, если держать в двух руках. Имеет 40% игнорирования брони, 25% шанс блока и при броске наносит 30 урона.
Нержавеющий меч

Оружие Острый меч на 20 урона и 10% игнора брони. При броске наносит 15 урона.
Латунный щит

Оружие Щит, что наносит 3 урона, если ударить, и 10 урона, если кинуть (имеет малую дальность!). Имеет 50% отразить снаряды и удары.
Одеяние праведников

Одежда Ничем не примечательные одеяния. Могут помочь скрыть ваши руки при возвышении. Защита от угроз заблудших: 40 мили, 30 от пуль, 40 от лазеров, 20 от дизейблеров. Защита капюшона: 30 мили, 10 от пуль, 5 от лазеров и дизейблеров.
Кираса

Одежда Броня, что защищает от огня. По базовым характеристикам аналогична робе (40/30/40/20), но имеет большое количество защитных зачарований.
Рукавицы

Одежда Тяжелые перчатки с защитой 40/50/30/30 (мили/пули/лазеры/дизейблеры).
Гусеницы

Одежда Тяжелые сапоги. Долго снимаются. Очень долго.
Шлем

Одежда Огнеупорный шлем с защитой 45/65/10/0. В сочетании с кирасой, полностью защищает от огня. Нельзя зачаровать.
Очки вершителя

Одежда Надёжные очки, при взгляде на которые вспоминается странное чувство греха. Имеет два режима: первый режим - визор выключен, очки защищают от яркого света снаряжения заблудших душ. Второй режим — визор включен, вы будете хорошо видеть в этом тёмном мире без Ратвара.
Шестерня интеграции

Расходники Шестерня, которую надо вставлять в ЛКП (Клик по ЛКП чтобы вставить и еще один клик вставить шестерню и закрыть ЛКП). Занимает несколько секунд на оба этапа.
Вместилище души

Расходники Хранилище благословлённой Ратваром души праведника.).

Также вместилище души можно использовать для оживления оболочки заводного мародёра.

Заводное улучшение

Расходники Улучшение для киборгов.
Оболочка скарабея

Расходники A strange, drone-like machine. It constantly emits the hum of gears.

Используйте оболочку скарабея в руке (Z), это пригласит призрака для заселения в скарабея.

Оболочка заводного мародёра

Расходники Для оживления заводного мародёра в оболочку нужно вставить вместилище души.
Странный осколок

Расходники Одноразовый кристалл. Можно наложить сильное заклинание, как остановку времени, чтобы была польза от него. Используется для призыва Ратвара. С его помощью можно возрождать праведников.

Ваши союзники

Латунники

Наблюдать латунника в движении — услада для глаз

Праведники столь преисполняются в своём познании, что могут просветлять даже синтетиков, создавая из простых киборгов великолепных латунников.

Уже действующих киборгов можно улучшить до латунников силой заводного улучшения. Киборг с латунным модулем имеет заводную плиту, инженерные инструменты, личное копьё что нельзя зачаровать.

Если просветлённым нужны новые латунники, а заблудшие не смогли справиться даже с такой простой задачей, как постройка киборгов, то нового латунника можно построить так же, как и обычного киборга, вставив в него вместо мозга вместилище души.

Латунный ИИ (не доступно на текущее время)

Если ИИ заблудших улучшить рукой Мидаса, то все его синхронизированные киборги возвысятся до латунников.

Добраться до ИИ будет довольно сложно. Вы должны достаточно хорошо подготовиться. Если среди праведников есть учёные, то им стоит попытаться взломать ИИ. Для открытого штурма ядра вполне пригодятся заводные плиты с зачарованием Создание прохода, Латунный щит и, если у вас хватит ресурсов, Кираса с зачарованием Отражение.

Заводные мародёры

Для оживления оболочки в неё нужно вставить вместилище души.


Универсальные мобильные бойцы, готовые нейтрализовать любого, однако обязаны делать это только по предварительной агрессии в их сторону или же в сторону иных приспешников Ратвара.

Довольно дороги в производстве.

Вашей главной задачей будет являться нейтрализация необращаемых заблудших, а также защита будущего места призыва Светоча. Хоть вы и являетесь мобильным танком, не стоит отрываться от других праведников, т. к. по одиночке вы довольно слабы перед крупными отрядами заблудших.

Скарабеи

Латунный дрон, готовый достать праведникам что либо и откуда угодно. Не такой мощный как дрон, но хорош как доставщик ресурсов. Латунные скарабеи могут строить постройки праведников.

Чтобы пополнить внутренний запас латуни найдите латунь на земле, возьмите из своего инвентаря лист латуни и нажмите по листу на полу. Это подберёт лист к вам.

Они вполне хороши как саботажники. Могут поставить маяки в труднодоступных частях станции. Также из-за их малого размера в них достаточно сложно попасть. Координируйте свои действия с остальными праведниками.

Режим

Чтобы призвать Ратвара, требуется выполнение многих условий. Поэтому перед нами было поставлено несколько задач для подготовки к ритуалу. Требуется выполнить их все.

Задачи это конвертация, маяки и питание. От количество людей на сервере зависит сложность этих задач (необходимое количество маяков, людей и энергии).

Конвертация

Задача

Конвертировать определённое количество экипажа.

Маяки

Задача

Создать определённое количество маяков.

Обнаружение

Обнаружения как такового нет, но почти невозможно не спалиться, ставя примерно 10 маяков на станции.

Питание

Задача

Набрать определённое количество энергии.

Обнаружение

Для набора энергии существуют несколько вариантов: ставить маяки и использовать Шестерни интеграции. Первое достаточно трудно поставить незаметно, а второе работает весьма громко. К этой и второй цели лучше активно приступать после обнаружения.

Ритуал

После выполнения всех трёх задач портал можно будет открыть в одном из трёх мест.
Сам призыв длится примерно 3 минуты.

Если заблудшие смогут сломать призыв, произойдёт взрыв и ритуал нужно будет начинать заново.

  1. Постройка алтаря
  2. Постройка мастерской
  3. Создание в Мастерской странного осколка
  4. Возложение Странного осколка на алтарь
  5. Начинается призыв Ратвара, Юстициара заводных механизмов
  6. Оборона алтаря от заблудших душ
  7. Ратвар призван.
   По завершении ритуала будет освобождён сам Ратвар, Юстициар заводных механизмов
Он прибудет из своего заточения там, куда нет входа и откуда нет выхода.
Его разрушительная сила непомерна.
Он просветляет умы недостойных.
Он раздвигает само пространство, что неспособно его вмещать.
СЫЗНОВА СВЕТОЧ ВОССИЯЛ ПОСРЕДЬ СИХ УТЛЫХ ЗВЕЗД

Подсказки

  • Замаскированные структуры могут увидеть лишь просвещённые, осмотрев их.
  • Латунники, скарабеи и мародёры могут заменять праведников при ритуале просвещения на алтаре.
  • Вместилище души можно использовать на мёртвых и умирающих.
  • Получите немного пластали либо из шахты или, украв ее из робототехники, инженеров или хранилища, или же деконструируя армированные стены/столы (если вы в отчаянии).
  • Скарабеи при достаточном умении вполне могут использоваться как нейтрализаторы, благодаря своим малым размерам.

Знания экипажа о культах

Базовые знания
Вы знаете, что культисты — фанатики, единственная цель которых — разорвать пространство-время для вызова своего тёмного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Ратвару, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу.
Знания информированного персонала
Служба Безопасности была проинформирована о необходимости вызова, в случае обнаружения строений из латуни, инженеров и сотрудников РнД.


Инженеры и сотрудники РнД были проинформированы о том, как и для чего используются те или иные строения из латуни.

Священник был проинформирован о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов. Имплант защиты разума защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в сосуд.